autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сдох аккумулятор в дороге
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12719
Страница 1 из 2

Автор:  karimchik [ 12.03.2008 9:11 ]
Заголовок сообщения:  Сдох аккумулятор в дороге

Здравствуйте!

Машина Scenic 98-го года 1.6e.

Вчера поздним вечером ехал из Борисова в Минск и под Жодино загорелась контрольная лампа разряда аккумулятора. Отстановился, выключил зажигание, завелся - горит. Поехал дальше. Без видимых проблем доехал до стоянки в Минске (получается где-то 60 километров). Прямо перед стоянкой вырубилось радио и притух свет, но я еще смог заехать на стоянку и когда уже надо было заезжать задом на место, то машина сдохла. С помощью добрых людей дотолкали...
Подскажите пожалуйста порядок дальнейших действий! Войлоком или на эвакуаторе на фирменное СТО? Или можно самому что-то посмотреть? Хотя я весьма не силен в технике - машина первая и всего полгода. Если сдох генератор, то могла ли машина при включенном ближнем свете и играющем радио проехать 60км? Может есть электрики по вызову, которые могут поставить первичный диагноз, если надо, то снять генератор и т.д.?

Заранее большое спасибо за советы!
С уважением,
Александр

Автор:  dimmyzin [ 12.03.2008 9:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сдох аккумулятор в дороге

karimchik писал(а):

Если сдох генератор, то могла ли машина при включенном ближнем свете и играющем радио проехать 60км?



Могла! Смотри гену. Точнее щетки

Автор:  Bиkтоp [ 12.03.2008 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

Или регулятор, что в том же месте, где и щетки. Или контакты по цепям генератора....

Автор:  karimchik [ 12.03.2008 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал мануал о том, как надо снимать генератор - понял, что на моем K7M на стоянке это сделать практически нереально... :( Надо, получается, тянуть на сервис. Подскажите, куда ближе (и/или лучше) от стоянки перед гостиницей Турист около универмага Беларусь?

Автор:  karimchik [ 12.03.2008 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Позвонил на APS на машиностоителей - сказали, что генераторы не ремонтируют, а только меняют. Сами посоветовали обратится на Куприянова 4. Позвонил туда(ИП Модников), сказали чтобы снимал генератор и к ним. Вопрос - куда ехать, снимать, чтобы посмотрели, что это точно генератор, а не, например, регулятор, и чтобы поближе к ним, т.к. эвакуатор все-равно одна цена по минску.
Также на куприянова сказали, что вроде на их территории есть ремонт французов - может кто подскажет, что за он и стоит ли к ним ехать?

Автор:  vladimir laguna [ 12.03.2008 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Снять генератор можно на любом ближайшем СТО, ну а ремонтировать - я обычно делаю у ИП Модников, что на Куприянова, бывшая станция Москвич. Уже трижды там ремонтировал генераторы на трех разных авто. Нареканий нет. С отремонтированными генераторами проблем больше не было.

Автор:  driVer [ 12.03.2008 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Так на аккумуляторе ты ехал. Пока у него хватало энергии давать искру на свечи, до тех пор и катился, а вот радио - это здря. И 60 км -это совсем не много, год назад в похожей ситуации я проехал около 160 (правда без радио :D).
Для доставки машины к месту ремонта можно использовать другой свежий аккумулятор или достать свой, зарядить и ехать на нем, - проехал 60, проедет и еще 20. В противном случае - на галстуке (с механикой без проблем, с коробкой автоматом - строго по инструкции).
А вообще перед поезкой на СТО я бы заглянул в блок предохранителей и проверил целостность в цепи генератора. И заморачиваться только на фирменне СТО тоже нет смысла, достаточно попасть к грамотному автоэлектрику.

Автор:  karimchik [ 12.03.2008 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

driVer писал(а):
А вообще перед поезкой на СТО я бы заглянул в блок предохранителей и проверил целостность в цепи генератора. И заморачиваться только на фирменне СТО тоже нет смысла, достаточно попасть к грамотному автоэлектрику.


Спасибо большое за совет! Блок предохранителей проверю. А вот насчет "попасть к грамотному автоэлектрику" - вот это и хотелось бы сделать... Т.е. чтобы он смог разобраться проблема ли это генератора или нет, и если да, то снять его, чтобы я отвез его на куприянова.

Автор:  wit2008 [ 12.03.2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Еще может быть самый элементарный вариант, просто слетела фишка с генератора. Сам так попал.

Автор:  karimchik [ 12.03.2008 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

На СТО рядом с работой запили за проверить цепь питания - 15 тыс, снять/поставить генератор - 100 тысяч. Что-то дороговато или оно так и стоит?

Автор:  Aleksey [ 12.03.2008 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Нихрена себе...

Автор:  karimchik [ 12.03.2008 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Нихрена себе...

Вот и я так подумал, но с другой стороны на фирменном на машиностроителей запили: проверка - 51 тыс, а снять/поставить - 170...

Автор:  Aleksey [ 12.03.2008 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я не знаю точно, как в Сценике это снимается. Может и на 100 тыс тянет.

Автор:  dimmyzin [ 12.03.2008 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

karimchik писал(а):
На СТО рядом с работой запили за проверить цепь питания - 15 тыс, снять/поставить генератор - 100 тысяч. Что-то дороговато или оно так и стоит?


По Гомельским ценам очень дорого!!! :shock:

Автор:  karimchik [ 12.03.2008 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Ну я не знаю точно, как в Сценике это снимается. Может и на 100 тыс тянет.

Вот в сценике судя по мануалу снимается плохо - там надо снимать правое колесо, что-то там откручивать, снимать защиту - короче не сахар, но 50 бачей :shock:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/