autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Сдох аккумулятор в дороге https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12719 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | karimchik [ 12.03.2008 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | Сдох аккумулятор в дороге |
Здравствуйте! Машина Scenic 98-го года 1.6e. Вчера поздним вечером ехал из Борисова в Минск и под Жодино загорелась контрольная лампа разряда аккумулятора. Отстановился, выключил зажигание, завелся - горит. Поехал дальше. Без видимых проблем доехал до стоянки в Минске (получается где-то 60 километров). Прямо перед стоянкой вырубилось радио и притух свет, но я еще смог заехать на стоянку и когда уже надо было заезжать задом на место, то машина сдохла. С помощью добрых людей дотолкали... Подскажите пожалуйста порядок дальнейших действий! Войлоком или на эвакуаторе на фирменное СТО? Или можно самому что-то посмотреть? Хотя я весьма не силен в технике - машина первая и всего полгода. Если сдох генератор, то могла ли машина при включенном ближнем свете и играющем радио проехать 60км? Может есть электрики по вызову, которые могут поставить первичный диагноз, если надо, то снять генератор и т.д.? Заранее большое спасибо за советы! С уважением, Александр |
Автор: | dimmyzin [ 12.03.2008 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сдох аккумулятор в дороге |
karimchik писал(а): Если сдох генератор, то могла ли машина при включенном ближнем свете и играющем радио проехать 60км? Могла! Смотри гену. Точнее щетки |
Автор: | Bиkтоp [ 12.03.2008 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или регулятор, что в том же месте, где и щетки. Или контакты по цепям генератора.... |
Автор: | karimchik [ 12.03.2008 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал мануал о том, как надо снимать генератор - понял, что на моем K7M на стоянке это сделать практически нереально... ![]() |
Автор: | karimchik [ 12.03.2008 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвонил на APS на машиностоителей - сказали, что генераторы не ремонтируют, а только меняют. Сами посоветовали обратится на Куприянова 4. Позвонил туда(ИП Модников), сказали чтобы снимал генератор и к ним. Вопрос - куда ехать, снимать, чтобы посмотрели, что это точно генератор, а не, например, регулятор, и чтобы поближе к ним, т.к. эвакуатор все-равно одна цена по минску. Также на куприянова сказали, что вроде на их территории есть ремонт французов - может кто подскажет, что за он и стоит ли к ним ехать? |
Автор: | vladimir laguna [ 12.03.2008 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снять генератор можно на любом ближайшем СТО, ну а ремонтировать - я обычно делаю у ИП Модников, что на Куприянова, бывшая станция Москвич. Уже трижды там ремонтировал генераторы на трех разных авто. Нареканий нет. С отремонтированными генераторами проблем больше не было. |
Автор: | driVer [ 12.03.2008 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так на аккумуляторе ты ехал. Пока у него хватало энергии давать искру на свечи, до тех пор и катился, а вот радио - это здря. И 60 км -это совсем не много, год назад в похожей ситуации я проехал около 160 (правда без радио ![]() Для доставки машины к месту ремонта можно использовать другой свежий аккумулятор или достать свой, зарядить и ехать на нем, - проехал 60, проедет и еще 20. В противном случае - на галстуке (с механикой без проблем, с коробкой автоматом - строго по инструкции). А вообще перед поезкой на СТО я бы заглянул в блок предохранителей и проверил целостность в цепи генератора. И заморачиваться только на фирменне СТО тоже нет смысла, достаточно попасть к грамотному автоэлектрику. |
Автор: | karimchik [ 12.03.2008 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
driVer писал(а): А вообще перед поезкой на СТО я бы заглянул в блок предохранителей и проверил целостность в цепи генератора. И заморачиваться только на фирменне СТО тоже нет смысла, достаточно попасть к грамотному автоэлектрику.
Спасибо большое за совет! Блок предохранителей проверю. А вот насчет "попасть к грамотному автоэлектрику" - вот это и хотелось бы сделать... Т.е. чтобы он смог разобраться проблема ли это генератора или нет, и если да, то снять его, чтобы я отвез его на куприянова. |
Автор: | wit2008 [ 12.03.2008 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще может быть самый элементарный вариант, просто слетела фишка с генератора. Сам так попал. |
Автор: | karimchik [ 12.03.2008 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На СТО рядом с работой запили за проверить цепь питания - 15 тыс, снять/поставить генератор - 100 тысяч. Что-то дороговато или оно так и стоит? |
Автор: | Aleksey [ 12.03.2008 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нихрена себе... |
Автор: | karimchik [ 12.03.2008 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Нихрена себе...
Вот и я так подумал, но с другой стороны на фирменном на машиностроителей запили: проверка - 51 тыс, а снять/поставить - 170... |
Автор: | Aleksey [ 12.03.2008 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я не знаю точно, как в Сценике это снимается. Может и на 100 тыс тянет. |
Автор: | dimmyzin [ 12.03.2008 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
karimchik писал(а): На СТО рядом с работой запили за проверить цепь питания - 15 тыс, снять/поставить генератор - 100 тысяч. Что-то дороговато или оно так и стоит?
По Гомельским ценам очень дорого!!! ![]() |
Автор: | karimchik [ 12.03.2008 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Ну я не знаю точно, как в Сценике это снимается. Может и на 100 тыс тянет.
Вот в сценике судя по мануалу снимается плохо - там надо снимать правое колесо, что-то там откручивать, снимать защиту - короче не сахар, но 50 бачей ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |