autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Нужен совет: мазут в расширительном бачке.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12747
Страница 1 из 3

Автор:  Joss [ 14.03.2008 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет: мазут в расширительном бачке.

Подскажите: начал замечать, что в расширительном бачке накапливается какая то маслянистая жужа ... с пеной - и белым налетом на пробке. Я поначалу грешил на зиму и холода, коденсат и т.д.
Я слил всю эту гадость - промыл бачек расширительный, но через время опять начала собираться в расширительном бачке такая гадость: где то почти 1 см., хотя менял недавно треснувший партубок и сливал часть жидкости - течет почти чистая зелененькая ОЖ.

Че ждать - к чему готовится?

Автор:  andrew-R19 [ 14.03.2008 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

А состояние масла на щупе? На кончике щупа нету кофейной эмульсии? И уровень масла?

Автор:  Сергей Николаевич [ 14.03.2008 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не хотелось бы Вас асстраивать, но все признаки указывают на то что придется в скором будущем поднимать "голову" и менять прокладку ГБЦ.(при удачном стечении обстаятельств, день работы) :(

Автор:  Joss [ 14.03.2008 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 писал(а):
А состояние масла на щупе? На кончике щупа нету кофейной эмульсии? И уровень масла?


Уровень масла трудно уловить - так как в некторых местаж подтекает.
А вот щуп чистый нет никаких лишних эмульсий.

Автор:  Bиkтоp [ 14.03.2008 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Прокладка ГБЦ. В месте, где рядом проходят каналы с более высоким давлением масла и более низким давлением ОЖ, первое проникает во второе. В бачке виден результат.
1-ое - менять прокладку.

Автор:  vladimir laguna [ 14.03.2008 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

А есть и другой вариант - была когдо то пробита прокладка и масло попало в ож. Потом оно осело на стенках шлангов. Прокладка была заменена, но система не промыта, так как хорошо промыть можно только при полной разборке, ну а теперь его потихоньку вымывает.
Ну а если всетаки владеешь давно, то скорее всего озвученный вариант Bиkтоpом и Сергей Николаевичем, то затягивать с заменой не стоит, а то получится мой вариант.

Автор:  Joss [ 14.03.2008 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
Ну а если всетаки владеешь давно,

а то получится мой вариант.


Владею год ...

Какой вариант?

Автор:  ЮМБР [ 14.03.2008 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если ща, при плюсовай температуре будет жижа после промывания бачка - прогладку ГБЦ на замену. Если пройдет - это был зимний конденсат коротких поездок.

Автор:  Emelya [ 14.03.2008 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня было такое же , поменяли прокладку ничего неизменилось, оказалось голова треснула. Сказали покупай другую, а она стоила как движок, повёз к спецам заварить, спец сказал если жало достанет сделаю. Я ему сказал попробуй всёравно выбрасывать, так он всётаки заварил. в итоге 40у.е. сварка + 10 шлифовка головы. Потом 2 раза воду с промывкой заливал что-б гадость промыть.

Автор:  ЮМБР [ 14.03.2008 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Emelya1979, ты прав, конечно.
Никто не застрахован от трещины в ГБЦ.

Но прокладка как-то чаще...

Хотя при подъеме головы будет нелишним проверить голову на герметичность. Хотя бы визуально.
Не визуально - есть простой способ. Взять железных опилок и посыпать их на предполагаемые места трещин. Затем приложить к ГБЦ мощный магнит. Только так, чтоб опилки не собрать. Т.е. не близко, чтоб опилки не собрать, и не далеко, чтоб, под действием магнита опилки расположились вдоль силовых линий. Пожно дополнительно их пальцем растереть. При целостности детали опилки располагаются вдоль силовых линий. Если есть трещина, даже невидимая глазу, опилки очень явно ее обрисовывают.

Автор:  Joss [ 14.03.2008 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Если пройдет - это был зимний конденсат коротких поездок.


я тоже так на это грешил - т.к. у меня поездки 4 км. утром и 4 вечером - редко получается 20-30 км.
Иногда м ашина прогреваться не успевала польностью

Автор:  Smalenski [ 14.03.2008 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Joss
при коротких поездках в расширительном бачке пены не будет.
Будет белый налет на конце щупа и маслозаливной пробке. Летом проходит.

Автор:  Emelya [ 17.03.2008 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Joss снимай ГБЦ заодно прокладку посмотришь. Проверь заодно ГБЦ на герметичность, чтобы 2 раза потом неснимать.

Автор:  Beduin [ 17.03.2008 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

была такая же фигня один-в-один...
прошло после полной замены ОЖ, за полтора года больше не проявилась...
грешим на то что какая-то несовместимость старой ож и долитой... хоть и цвет одинаковый был.
еще после этого один из шлангов на расширительном бачке пришлось выкинуть -- никакой проволокой не прочищался...

Автор:  Joss [ 17.03.2008 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

ОГО! и как же проверить .... просто поменять ОЖ? на какую то другую?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/