autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена колец https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12753 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Arty [ 14.03.2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Замена колец |
Люди, подскажите, плиз, как кольца на поршнях менять в рено 19 1.7 моно( или просто визуально продиагностировать). Голову уже снял, все равно собирался притирать клапана. А всё из-за троения! Надыбал компрессометр, померел - 14,8,11,5 от маховика. 8 - **** с ним. 5 - реально мало. Залил масла грамм 20, помаслало поршнями, опять померел - все равно 5. Ни черта не изменилось. Поэтому решил, что клапана. Сейчас снял голову. Перевернул и залил керосина. Просачивается, но медленно-медленно. Притом из всех 4-х быстрее там, где компрессия 14. Сейчас знакомые говорят, что если снял голову, то смотри и кольца. А как? Ах,да. Ещё заливал керосина в цилиндры, когда двигло в сборе было. Думал, кольца раскоксуются. Не получилось халявы. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 14.03.2008 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arty ты зачем масло в камеры сгорания лил?? Туда надо было лить керасин, если бы быстро ушёл, то значит кольца залегли, а от масла толку никакого. Раз решил притирать клапана, покупай маслосъёмные колпачки и меняй, т.к. когда будешь притирать клапана, большая вероятность того, что позадираешь резинки, да и всё равно, раз разобрал значит меняй... По поводу колец, опять таки, раз разобрал- меняй, можешь проверить большой ли шат поршня внутри цилиндра(проверка на элипсность на глаз) |
Автор: | Arty [ 14.03.2008 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло - это такая проверка. Оно заполняет расстояние между поршнями и зеркалом цилиндра. И если компрессия краткосрочно вырастет - значит дело в износе колец. А если нет - виноваты клапана. По уму надо менять, но чё то у меня в учебнике этот процесс не описан. И процесс снятия колец тоже. Мот, кто распишет по-пунктам, как? И проверка шата - это его туда-сюда подвигать? Так вроде смотрел. Что на цилиндре с компрессией 5, что с 14 - одинаковый. Визуально. Слышал, что можно ещё посмотреть по рпсстоянию между концами кольца. Но это же нужно достать поршень, из блока. А это что, блок откручивать ![]() |
Автор: | Leo2007 [ 14.03.2008 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ненужно блок откручивать.Сними поддон и откручивай шатуны,поршня должны вылезти вверх.Для замены колец желательна приспособа(обжим)чтобы потом поршня в цилиндры вставить(я исползовал полоску тонкой жести и маленькие тиски),естественно если снимаеш шатуны желательно поменять шатунные вкладыши. |
Автор: | Smalenski [ 15.03.2008 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ писал(а): Arty
..... По поводу колец, опять таки, раз разобрал- меняй, можешь проверить большой ли шат поршня внутри цилиндра(проверка на элипсность на глаз) Большой шат должен измеряться в еденицах каких-то ![]() А поршень будет по любому "люфтить в цилиндре - его дно по диаметру сделано меньше сдопуском для теплового расширения. Кста, изношенный поршень на холодную немного постукивает Поршневые кольца скорей всего будут в норме, маслосъемное - наверняка будет на подходе. Если не хошь потом разбирать мотор для замены колец - меняй сейчас (если собираешься долго ездить) Вкладыши как правило если без задиров и с равномерным износом - можно не менять. Естественно нужен динамометрический ключ, скорей всего понадобятся другие регулировочный найбы на клапана. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 15.03.2008 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski элипсность мона и на глаз, всё зависит от выработки, но, думаю, что элипсность будет в норме, если движок прошёл тыщ 250 и при этом масла вовремя меняли и держали на уровне, а вообще, нужен нутромер, вот тока найти его мона на заводе, а покупать- дорогая вещь... Arty, когда будешь выбивать поршню, запоминай как эти поршни стояли, т.е. нумерацию цилиндров не путай, а также посмотри на метки на самих поршнях,там что-то на подобии стрелочек. Вообщем, прежде, чем разобрать, посмотри, запиши расположение всего, что там стоит. А пока можешь ехать в магазин и закупацца прокладками, кольцами, колпачками, если текли сальники распредвала, то их тоже можешь менять. Могут предложить ещё комплект болтов,но, думаю, брать их нет смысла |
Автор: | Arty [ 15.03.2008 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за консультацию. Нутрометр - хм..вроде завтра обещал один человек достать, но это как получится. Да, а как определить, маслосъёмные колпачки на подходе или нет? Или с ними как с прокладками, если один раз "вывел из привычного состояния", значит - замена? Сегодня притирал клапана. 7 сёдел - нормально, но вот одно...наверное, выгорело посадочное место, никак не притирается ![]() К слову, как представлю себе, как буду обратно подключать проводки и трубочки ![]() Ещё раз спасибо. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 15.03.2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arty надо было записывать ![]() А в каком цилиндре выгорело?, там где 5 компрессия была ? |
Автор: | Smalenski [ 15.03.2008 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arty Мля, колпачки стоят пятерку, ты еще буешь определять их годность ? ![]() |
Автор: | ~Tumbler~ [ 15.03.2008 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski тут дело не в годности, просто у человека нету инструмента для выжима тарелок для снятия "сухариков" Arty Колпачки надо менять 100% меньше головной боли, при осаживании колпачков, главное- не прорубить резинку, а то вся последующая работа на смарку.... |
Автор: | Arty [ 15.03.2008 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выгорело там, где компрессия на 11. На впускном. Так, что-то я запутался. То есть, когда клапана сняты(вместе с пружиной, тарелкой и сухарями), там ещё есть какие-то тарелки и сухари? И как я понял, маслосъёмные колпачки надо выстукивать подходящей трубкой со стороны камеры сгорания? А то что-то ко мне люди подходят, спрашивают, что делаю... А у меня, значит, голова на столике лежит, на тумбочке в 1,5 метрах сбоку клапана и пружины построены, рядом в ящике все проводки, шкивы, датчики и т.д. Я говорю:"Свечи меняю..." И лицо серьёзное. Людям нравится ![]() |
Автор: | Реноман [ 15.03.2008 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по всему-познания в ремонте автомобиля у вас небольшие.По сему я бы посоветовал вам обратиться к специалисту |
Автор: | Arty [ 16.03.2008 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно, если покажут на авто и скажут разбери-собери, справлюсь только с первой половиной задачи. А к специалистам - это скучно. Мне самому интересно поковыряться. Да и потом может пригодится. Да и когда сам что-то сделаешь, потом так раз - и оно заработало. Вот это, блин, круто. А если серьёзно - могу тихо и мирно до всего дойти своим умом. Но тогда требуется больше времени и увеличивается вероятность ошибки. И, соответственно, время( и/или деньги) на её исправление. А почему сам - я делаю себе и тем самым гарантирую высшую возможную степень качества. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 16.03.2008 2:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arty Если вы благополучно сняли пружины и тарелки, то теперь сдирайте колпачки, если у вас уже есть второй комплект, но только без фанатизма, что бы не повредить посадочные на которые садятся колпачки |
Автор: | Smalenski [ 16.03.2008 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман писал(а): Судя по всему-познания в ремонте автомобиля у вас небольшие.По сему я бы посоветовал вам обратиться к специалисту
Соглашусь. Arty поддерживаю людей которые хотят разобраться в чем-то новом, причем сами. Иногда получается дороже и дольше, но зато сам. И хорошо ,когда чел. интересуется процессом, а не делает из себя умника - "типа я все знаю, хоть и никогда не делал" Почитай мой отчет о ремонте головы и мотора Там написано как притирать, чем, как менять колпачки и пр. Что непонятно - спрашивай ,бум помогать |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |