autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена колец
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12753
Страница 1 из 3

Автор:  Arty [ 14.03.2008 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Замена колец

Люди, подскажите, плиз, как кольца на поршнях менять в рено 19 1.7 моно( или просто визуально продиагностировать). Голову уже снял, все равно собирался притирать клапана.
А всё из-за троения! Надыбал компрессометр, померел - 14,8,11,5 от маховика. 8 - **** с ним. 5 - реально мало. Залил масла грамм 20, помаслало поршнями, опять померел - все равно 5. Ни черта не изменилось. Поэтому решил, что клапана. Сейчас снял голову. Перевернул и залил керосина. Просачивается, но медленно-медленно. Притом из всех 4-х быстрее там, где компрессия 14. Сейчас знакомые говорят, что если снял голову, то смотри и кольца. А как?
Ах,да. Ещё заливал керосина в цилиндры, когда двигло в сборе было. Думал, кольца раскоксуются. Не получилось халявы.

Автор:  ~Tumbler~ [ 14.03.2008 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Arty
ты зачем масло в камеры сгорания лил?? Туда надо было лить керасин, если бы быстро ушёл, то значит кольца залегли, а от масла толку никакого. Раз решил притирать клапана, покупай маслосъёмные колпачки и меняй, т.к. когда будешь притирать клапана, большая вероятность того, что позадираешь резинки, да и всё равно, раз разобрал значит меняй... По поводу колец, опять таки, раз разобрал- меняй, можешь проверить большой ли шат поршня внутри цилиндра(проверка на элипсность на глаз)

Автор:  Arty [ 14.03.2008 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Масло - это такая проверка. Оно заполняет расстояние между поршнями и зеркалом цилиндра. И если компрессия краткосрочно вырастет - значит дело в износе колец. А если нет - виноваты клапана.
По уму надо менять, но чё то у меня в учебнике этот процесс не описан.
И процесс снятия колец тоже. Мот, кто распишет по-пунктам, как?
И проверка шата - это его туда-сюда подвигать? Так вроде смотрел. Что на цилиндре с компрессией 5, что с 14 - одинаковый. Визуально. Слышал, что можно ещё посмотреть по рпсстоянию между концами кольца. Но это же нужно достать поршень, из блока. А это что, блок откручивать :shock:

Автор:  Leo2007 [ 14.03.2008 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ненужно блок откручивать.Сними поддон и откручивай шатуны,поршня должны вылезти вверх.Для замены колец желательна приспособа(обжим)чтобы потом поршня в цилиндры вставить(я исползовал полоску тонкой жести и маленькие тиски),естественно если снимаеш шатуны желательно поменять шатунные вкладыши.

Автор:  Smalenski [ 15.03.2008 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~ писал(а):
Arty
..... По поводу колец, опять таки, раз разобрал- меняй, можешь проверить большой ли шат поршня внутри цилиндра(проверка на элипсность на глаз)

Большой шат должен измеряться в еденицах каких-то :wink:
А поршень будет по любому "люфтить в цилиндре - его дно по диаметру сделано меньше сдопуском для теплового расширения. Кста, изношенный поршень на холодную немного постукивает
Поршневые кольца скорей всего будут в норме, маслосъемное - наверняка будет на подходе. Если не хошь потом разбирать мотор для замены колец - меняй сейчас (если собираешься долго ездить) Вкладыши как правило если без задиров и с равномерным износом - можно не менять.
Естественно нужен динамометрический ключ, скорей всего понадобятся другие регулировочный найбы на клапана.

Автор:  ~Tumbler~ [ 15.03.2008 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
элипсность мона и на глаз, всё зависит от выработки, но, думаю, что элипсность будет в норме, если движок прошёл тыщ 250 и при этом масла вовремя меняли и держали на уровне, а вообще, нужен нутромер, вот тока найти его мона на заводе, а покупать- дорогая вещь...
Arty, когда будешь выбивать поршню, запоминай как эти поршни стояли, т.е. нумерацию цилиндров не путай, а также посмотри на метки на самих поршнях,там что-то на подобии стрелочек. Вообщем, прежде, чем разобрать, посмотри, запиши расположение всего, что там стоит. А пока можешь ехать в магазин и закупацца прокладками, кольцами, колпачками, если текли сальники распредвала, то их тоже можешь менять. Могут предложить ещё комплект болтов,но, думаю, брать их нет смысла

Автор:  Arty [ 15.03.2008 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за консультацию. Нутрометр - хм..вроде завтра обещал один человек достать, но это как получится. Да, а как определить, маслосъёмные колпачки на подходе или нет? Или с ними как с прокладками, если один раз "вывел из привычного состояния", значит - замена?
Сегодня притирал клапана. 7 сёдел - нормально, но вот одно...наверное, выгорело посадочное место, никак не притирается :|
К слову, как представлю себе, как буду обратно подключать проводки и трубочки :crazy:
Ещё раз спасибо.

Автор:  ~Tumbler~ [ 15.03.2008 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Arty
надо было записывать :( я покрайней мере малярку клеил на разъединяемые детали и подписывал, можешь просто найти ещё одну такую же и по образу и подобию подключать
А в каком цилиндре выгорело?, там где 5 компрессия была ?

Автор:  Smalenski [ 15.03.2008 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Arty
Мля, колпачки стоят пятерку, ты еще буешь определять их годность ? :D

Автор:  ~Tumbler~ [ 15.03.2008 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
тут дело не в годности, просто у человека нету инструмента для выжима тарелок для снятия "сухариков"
Arty
Колпачки надо менять 100% меньше головной боли, при осаживании колпачков, главное- не прорубить резинку, а то вся последующая работа на смарку....

Автор:  Arty [ 15.03.2008 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Выгорело там, где компрессия на 11. На впускном.
Так, что-то я запутался. То есть, когда клапана сняты(вместе с пружиной, тарелкой и сухарями), там ещё есть какие-то тарелки и сухари? И как я понял, маслосъёмные колпачки надо выстукивать подходящей трубкой со стороны камеры сгорания? А то что-то ко мне люди подходят, спрашивают, что делаю... А у меня, значит, голова на столике лежит, на тумбочке в 1,5 метрах сбоку клапана и пружины построены, рядом в ящике все проводки, шкивы, датчики и т.д. Я говорю:"Свечи меняю..." И лицо серьёзное. Людям нравится :shock: А потом по-умному:"Надо вот колпачки снимать". А они говорят, что я попал, что это такой геморой и т.д. Поэтому сейчас и думаю.

Автор:  Реноман [ 15.03.2008 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по всему-познания в ремонте автомобиля у вас небольшие.По сему я бы посоветовал вам обратиться к специалисту

Автор:  Arty [ 16.03.2008 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Точно, если покажут на авто и скажут разбери-собери, справлюсь только с первой половиной задачи. А к специалистам - это скучно. Мне самому интересно поковыряться. Да и потом может пригодится. Да и когда сам что-то сделаешь, потом так раз - и оно заработало. Вот это, блин, круто.
А если серьёзно - могу тихо и мирно до всего дойти своим умом. Но тогда требуется больше времени и увеличивается вероятность ошибки. И, соответственно, время( и/или деньги) на её исправление. А почему сам - я делаю себе и тем самым гарантирую высшую возможную степень качества.

Автор:  ~Tumbler~ [ 16.03.2008 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

Arty
Если вы благополучно сняли пружины и тарелки, то теперь сдирайте колпачки, если у вас уже есть второй комплект, но только без фанатизма, что бы не повредить посадочные на которые садятся колпачки

Автор:  Smalenski [ 16.03.2008 9:21 ]
Заголовок сообщения: 

Реноман писал(а):
Судя по всему-познания в ремонте автомобиля у вас небольшие.По сему я бы посоветовал вам обратиться к специалисту

Соглашусь.
Arty поддерживаю людей которые хотят разобраться в чем-то новом, причем сами. Иногда получается дороже и дольше, но зато сам.
И хорошо ,когда чел. интересуется процессом, а не делает из себя умника - "типа я все знаю, хоть и никогда не делал"
Почитай мой отчет о ремонте головы и мотора
Там написано как притирать, чем, как менять колпачки и пр.
Что непонятно - спрашивай ,бум помогать

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/