autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Р19 проблемы с работой двигателя 1,7 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12791 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Smalenski [ 19.03.2008 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | Р19 проблемы с работой двигателя 1,7 |
Есть авто, 1,7 F3N 740-741 моник, установлен газ без связи по лямбде Двигатель устойчиво прогревается и сбрасывает обороты до нормальных на х.х. При нажатии на педаль газа на бензине обороты поднимаются нормально примерно до 1500-1800, потом мотор начинает душиться и при полностью открытой заслонке обороты еле держаться на 2500 (машина захлебывается, может вообще заглохнуть). Тоже на газу, только максимум 4000-4500. Теперь ближе к телу, проверялось: 1 Компрессия -норма 2 Клапана - отрегулированы 3 Давление топлива - 1.4 (по мануалу вроде 1.2), исскуственно делал 1,2 - без изменений 4 Крышка и бегунок распределителя + свечи + провода - новяк 5 Менялась катушка и МАР на исправные, трубочкак МАР - целая 6 Отключались все датчики кроме датчика к.в. - без изменений 7 Вакуумник тормозов в норме 8 Прокладка коллекторов - в норме 9 Датчики температуры смеси и ОЖ - норма 10 Метки ГРМ - не сбиты 11 Спускает только заднее правое колесо ![]() 12 Разъем мозгов визуально в порядке 13 Не до конца еще разобрался с EGR 14 Вакуумник охлаждения камеры сгорания - в норме 15 Датчик к.в. очищен от грязи 16 Масса двигателя - очищена 17 МАР выдает от 0 (при сбросе газа) до 5.0 В при полностью откр. др. заслонке (т.е. при максимально разв. оборотах - 2500). двигатель начинает душиться когда показания МАР примерно доходят до 2.0 В Далее, если например снять вакуумник с тормозов, закрыть его и завести авто установиви максимально возможные обороты ( в данном случае около 2500) и открыть отв. в вакуумном шланге тормозов (т.е. дать дополнительно порцию воздха в коллектор) обороты можно дотянуть до 3000. Т.е. авто-с душится топливом (свечи черные). Отключался принудительно и газ и бензин, чтобы исключить работу двигателя одновременно на двух топливах. Что это ![]() |
Автор: | serg_vit [ 19.03.2008 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на холодном двигателе тоже душится? Или когда прогреется? Было такое только на бензе когда сдохла лямбда, на газу работал нормально. Уменя F3p 706 |
Автор: | blackwhite [ 19.03.2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
~ Почему проверялось давление топлива, а производительность насосика - нет? ~ А что есть позиция 14? ~ Зазор между датчиком к.в. и гребенкой маховика проверен? А сама гребенка обкакана? ~ А форсуночка проверялась? (Только не говорите, что на газу тажа картина. Картина может и тажа, только причины могут быть разными.) ~ Из выхлапушки газы выходят? |
Автор: | Vasily [ 19.03.2008 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): ~ Почему проверялось давление топлива, а производительность насосика - нет?
~ А что есть позиция 14? ~ Зазор между датчиком к.в. и гребенкой маховика проверен? А сама гребенка обкакана? ~ А форсуночка проверялась? (Только не говорите, что на газу тажа картина. Картина может и тажа, только причины могут быть разными.) ~ Из выхлапушки газы выходят? 1. Проверялось дабы проверить. По производительности насосика не скажу. Может Дима позже проверял. Но по логике вроде должна быть не ниже нормы. Иначе смесь бы была бедная, а не богатая - а она богатая. По индикаторной свечке горение в цилиндре на оборотах выше ХХ красно-желтое, на холостых - в норме синее. 2. Позиция 14 - я так понял клапан перепускания отгработавших газов (для снижения токсичности). Открывается при создании разряжения системой EGR. Проверяли. Даже принудительно давлением закрывали - без заметных улучшенийю 3. Гребенка маховика как может быть обкакана? Она ж шестеренкой стартера при заводке очищается. Да и на обооротах грязь как центрифугой разбрасывается (на датчик к.в. ![]() 4. Отдельно форсуночка не проверялась - а при работе распыл (не струйка) 5. А из выхлопушки газы выходят. А как же иначе ![]() |
Автор: | Dervik [ 19.03.2008 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, а катализатор еще присутствует или уже нет ? ![]() |
Автор: | Vasily [ 19.03.2008 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg_vit писал(а): А на холодном двигателе тоже душится? Или когда прогреется?
Было такое только на бензе когда сдохла лямбда, на газу работал нормально. Уменя F3p 706 На холодном тож душится. На газу тоже душиться, но чуть позже (по оборотам). Лямбду отключали. Без изменений. По логике компьютер должен ставить впрыск в аварийный режим - немного увеличивается расход. Но не настолько же чтобы заливать свечи. |
Автор: | Vasily [ 19.03.2008 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): smalenski, а катализатор еще присутствует или уже нет ?
![]() Уже нет. Пустая банка. |
Автор: | andrew-R19 [ 19.03.2008 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski: а вот с МАР-ом как раз нечто не то... итак... работа на ХХ,- напряжение должно быть 1,8В... при наборе оборотов должно расти до 4,8-5В... как может быть 0?? |
Автор: | Aleksey [ 19.03.2008 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, МАР странно показал... |
Автор: | Smalenski [ 19.03.2008 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выхлопную отсоединял полностью - ничего На холодную тож душиться МАР показывает почти 0 при сбросе оборотов с 2500 до х.х. На х.х. МАР по памяти показывает 1,4В. при наборе растет до 5 В Гребенку посмотрю По поз. 14 инертные газы из выпуска добавляются во впуск . работает система при температуре свыше 60 град. |
Автор: | -=sAm=- [ 19.03.2008 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Душится и на газу и на бензе? А газ информацию о положении дроссельной получает или нет? Может комп считает что с 2500 дросель открыт до упора вот и льет со всей щедрости? |
Автор: | MD [ 19.03.2008 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ я так понимаю отключали? и картина совершенно не менялась? |
Автор: | Jacky [ 19.03.2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Мотор ХХ смотрел? ![]() |
Автор: | Vasily [ 19.03.2008 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- писал(а): Душится и на газу и на бензе? А газ информацию о положении дроссельной получает или нет? Может комп считает что с 2500 дросель открыт до упора вот и льет со всей щедрости?
Газ 2-е поколение без обратной связи. Работает по разряжению в камере карбюратора. Больше откроешь дроссель - больше разряжение - больше подача газа. |
Автор: | Vasily [ 19.03.2008 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): smalenski
Мотор ХХ смотрел? ![]() Смотрели - все ОК |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |