autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с ABS
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12867
Страница 1 из 2

Автор:  SoLO* [ 27.03.2008 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с ABS

Доброго времени суток. На днях менял подшипник ступицы передний. В reno laguna 2000 1.8 v 16 (компютера бортового нет). В машине работала магнитола и как оказалось у меня был слабый аккомулятор. В итоге сел. Пришлось заменить. И получилось следущее на панельке горит serv (abs). Может ли такое быть из-за аккомулятора.

Автор:  MD [ 27.03.2008 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

скорее из-за замены подшипника. возможно, оборвал повредил проводку либо сам датчик ABS?

Автор:  ddd405 [ 27.03.2008 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

подшипник впрессовали не той стороной, там магнитгая лента АБСа на подшипнике

Автор:  kostak [ 28.03.2008 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле все сложнее. при замене подшипника с лентой АБС машЫна вывешивается и посредством двух рыл. один сидит в авто с кампом фторой по камандзе первого круцит колесы уперед-назад-стоп!!!!!!!!!!! и таким образом на диаграме первый чел выставляет какието параметры- т.е. синхронизирует метки(мишени) на всех колесах автотранспартнага срЭдсцва :mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 28.03.2008 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Так если я поверну на повороте, и колеса пройдут разный путь,
то я непоправимо рассинхронизирую АБС? Смешно!

Автор:  kostak [ 28.03.2008 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey не смешно. написанное выше есть операцЫя из технот которую делали моему авто.и при чем тут разный пройденный пут? :mrgreen:

Автор:  Dim [ 28.03.2008 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Уменя другая проблема.На переднем пр.колесе из крепления выпал провод и "лёг" на резину в итоге перетёрся провод АБС.Друг по моей просьбе их спаял .И тут началось лапа то горит то не горит.Абс иногда срабатывает аидагда даёт целую 2-3 секундную очередь в педаль иногда даже когда на неё не жмёшь.Как с этим бороться?

Автор:  SoLO* [ 28.03.2008 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

подшипник впрессовали не той стороной, там магнитгая лента АБСа на подшипнике

А разве такое возможно? По поводу обрыва. Сам присутсвовал при разборке и сборке все делалось оккуратно. Только при вытягивании датчика ABS пришлось приложить усилий (прикорел).

Автор:  SoLO* [ 28.03.2008 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле все сложнее. при замене подшипника с лентой АБС машЫна вывешивается и посредством двух рыл. один сидит в авто с кампом фторой по камандзе первого круцит колесы уперед-назад-стоп!!!!!!!!!!! и таким образом на диаграме первый чел выставляет какието параметры- т.е. синхронизирует метки(мишени) на всех колесах автотранспартнага срЭдсцва

:shock: Можно ли эту проблему исправить на комп. диогностике???

Автор:  igor-zelenko [ 30.03.2008 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

на диагностике не исправиш, т.е. стереть ошибку можно, но она опять проявится, если есть неисправнось. Если неисправности нет (отремонтируешь) - то лампы сами должны погаснуть, просто в мозгах останется отчет об ошибке, пока не сотрёш.

Автор:  Sega1968 [ 4.04.2008 9:25 ]
Заголовок сообщения: 

расскажу про свои мытарства с АБС, мот кому поможет в будущем.
Лагуна 2.0 8v не универсал, ABS TEVES MK20-I, загорелся абс,
в Витебске нашел диагностику только в одном месте, кто с Витебска - делают на автобазе БелЖД Революционная 10 (16 500р.), показала обрыв заднего левого датчика, оказалось сгнил разъем, обрезал, спаял, все нормально, через две недели опять АБС загорелся, начал грешить на задний левый датчик, полез с тестером под машину, попробовать прозвонить датчики,
все датчики звонятся одинаково, а задний левый немного отличается сопротивлением, причем датчики пластиковые, что внутри - непонятно, звонятся как диод, тестером показывает в одноу сторону 11 МОм, в другую - обрыв, причем другой тестер показал где-то 3.5 Мом, кто знает, как устроены - расскажите (наверное чип или микросборка стоит), поехал в Минск, на малиновке нашел за 30 уй б/ушный, приехал домой поставил, АБС все равно горит, опять на диагностику - цепь заднего левого целая,
ошибки сбросили АБС погасла, при разгоне до 40 км/ч загорелась,
на диагностике - нет сигнала заднего левого, осциллограф в руки и под машину, на нормальном датчике при включенном зажигании 10 вольт постоянная составляющая,при повороте колеса красивые прямоугольные импулься размахом примерно 0.9 вольт. Б/У датчик оказался мертвым. Попробовал подключить старый датчик, и магнитом возле него - осциллограф показал скачки напряжения, когда снимал его сломал, склеил выжигателем по дереву, установил - все в порядке...
Итог
Поломанные датчики можно склеить - держать будут как новые,
Когда снимаете задний датчик, что бы вынуть его - надо немного открутить ступицу - тогда вылезет, если прикорел - аккуратно, заточенной отверткой и молотком, подбить его.
Проверить датчик можно не отходя от кассы(машины), подключив его вместо старого, включить зажигание, на датчике должно быть примерно 10 В постоянного, если меньше - перепутали полярность, и магнитом помахать возле датчика, если скачки напряжения есть - датчик в норме - это для тех - кто не из Минска и проверить датчик можно только дома, вместо осциллографа подойдет электронный вольтметр.
Лучше у заднего левого колеса подключать - легче к разъему подобраться.
Много текста - извините накипело...

Автор:  Dervik [ 4.04.2008 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

kostak, мне при замене передних никто ниче не синхронизировал, горела SERV + ABS , выехал, и "тормоз в пол" до сработки АБС, все, лампы тухнут АБС работает, вот и вся синхронизация :wink:

Автор:  Aleksey [ 4.04.2008 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Так если мозгами раскинуть, что там можно синхронизировать.
Колеса же крутятся как хотят, там же дифференциал, а задние
так вообще независимо.

Автор:  kostak [ 4.04.2008 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
у тя гранаты не той системы
Aleksey
еще раз повторюсь- вышеописанная операция - стандартная процедера при замена подшипники с лентой или дотчыка.
а колесы они и в голове крутяццо :mrgreen:

Автор:  Dervik [ 4.04.2008 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

kostak, подвеска той же что и у тя, т.е. с лентами, токма рыло не успели поменять :mrgreen:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/