autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ремень на Рено25
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12896
Страница 1 из 1

Автор:  Angelrr [ 31.03.2008 9:40 ]
Заголовок сообщения:  ремень на Рено25

рено 25 87г 2.2 инжектор
Отдал машину поменять ремень ГРМ. После этого сьездил в Киев(800км в обе стороны). Машина сожрала в полтора раза больше бензина, ощутима потеря мощности, разогнать больше 120 на небольшой подьем вообще проблема. Возможно-ли что ремень сместили на зуб? Может кто сталкивался с таким?

Автор:  andrew-R19 [ 31.03.2008 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне возможно что промазали с метками.. надобно просто подъехать к другим спецам, чтоб скинули кожух и метки еще раз проверили.. ежели таки при замене промазали, выставить как надо.. процедура вобщем не хитрая, только надо знать на ваш двиг положение меток на распредвале, коленвале и маховике..

Автор:  dimmyzin [ 31.03.2008 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Angelrr, рено 25, 2,2 i это старый мотор, ИМХО тебе сюда http://www.club-espace.ru/ Не удисляйссии там у половины эти моторы

Автор:  Leo2007 [ 31.03.2008 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ну незнаю где как а на моей машинке после установки ГРМ(как мне казалось неправильно-дёргалась при разгоне),когда я попытался перекинуть один зуб туда-сюда она просто отказалась заводится.А причина была в плохом топливе.Может при замене ремня отключили(случайно) какие датчики.

Автор:  Angelrr [ 31.03.2008 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем разобрал посмотрел и если я правильно понял то:
на коленвале есть одна метка которую я вывел под датчик положения коленвала(наверное) что соответствует ВМТ(выкрутил свечу, поршень вверху). При этом метка на распредвале не совпала на один зуб. Стянул ремень со шкива распредвала, крутнул его на один зуб по часовой стрелке(если стоять пред машиной). После этого пропало ощущение что машину чтото держит, на старте стала явно резвее.
Вот только вопрос: правильно-ли я всё сделал. С шкива коленвала и промежуточного ремень не снимал так как на промежуточном нет метки, а с чтобы увидеть метку шкива коленвала(если она есть) нужно снять шкив, что весьма проблематично.

Автор:  KORZHIK [ 27.09.2009 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня 2.0 там есть метки под шкивом коленвала(снаружи процарапал напильником чтобы гемора меньше было), которую не видно не снимая его, одна на шкиве распредвала и на клапанной крышке надо совместить и есть метка на маховике, причем несколько для разных углов опережения зажигания как я понял в том числе и просто 0 :) ток для этого нужно снять датчик положения коленвала и глядеть глазиком в щель :) еще надо не забывать прокручивать двигатель на всякий случай вручную :)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/