Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Rosche, Я, спасибо, буду искать и делать. После гаража отпишусь.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Aleksey писал(а):
ЮМБР, скажи навскидку, если есть опытные данные,
сколько допускается сопротивление силового провода,
проще говоря падение напряжения на нем (можно взять ток=300 А).


Ток тормозного момента твоего стартера вряд ли больше 200А, напряжение на аккуме просядет, к примеру, до 12в, на стартере не должно быть менее 8В при тормозе, тогда

(12-8)/200=0.02 (Ом)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, не знаю я.
Знаю только, что при новом исправном и заряженном аккуме при -2 по Цельсию при работе стартера более 3-4с напряжение на аккуме падает до 10.5-10.7В.
При старом, но живом аккуме - до 9.0-9.5В, запуск успешный.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Дело в том, что зарядка проходит вроде нормально, а при большом морозе "крутит" не очень.
Подумалось, что силовой провод просто садит на себе много Вольт.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, могут быть следующие причины:
Масло высокой вязкости.
плохой контакт на стартере.
Изношены щетки или щеточный механизм.
Продукты износа щеток (токопроводящий порошок серо-черного цвета) закорачивают на массу. Ротору стартера не хватает электричества.
Износ втулки (подшипника) в головке старетра. На противоположном щеткам конце вала ротора.
Самоубеждение. Просто кажется, что медленнее чем хотелось бы. На морозе и должно быть медленнее. тем более, если аккум - ветеран или случайный прохожий.

Силовой провод не может просто так "садить много вольт".
Просадка обычно бывает в местах кантакта из0за плохого контакта или наличия окислов. А если контакт кислый, то скоро закиснет совсем. Потому, что ток большой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Итак, большое человеческое спасибо ВОВАНу за помощь в поиске стартёра. _Пока_ помогло просто шевеление контактов. На неделе заеду на яму в ГСК и всё зачищу как следует.

И немного о том, где это сделать в Клио (для увеличения фото - кликнуть по нему)

Фото 1: по стрелке засунуть руку, пока не упрётесь в то, что показано на фото 2.
Изображение

Фото 2: его величество стартёр (слева) разъёмами от камеры и его величество генератор (справа) разъёмами к камере.
Изображение

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 22:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, под словом "силовой провод" я подразумеваю его весь с клеммами или обжимками.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2007 0:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, еще раз прочитай мой предпоследний пост.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
Подскажите, плиз, в чем может быть дело : при пуске двигателя, после того как он только что завелся, отпускаю ключ в замке, а снизу из под двигателя еще пару секунд слышен какой-то скрежет. Потом пропадает.
Думаю дело в стартере, а что конкретно в нем смотреть ? :crazy:

_________________
MEGAN, 2.0л, F3R, 1996г., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 16:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
снимать и чистить, втягивающее скорее всего залипает и не отпускает бендикс

причем чистить лучше вчера еще надо было, на моей предыдущей 19хе чел так тоже долго думал пока не залипло совсем и не проехал 150 км с включенным стартером, в следствии чего стартеру пришел сибирский пушной зверек

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
To Dervik
Спасибо! Буду смотреть.

_________________
MEGAN, 2.0л, F3R, 1996г., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
А может и сам привод заедать на напрвляющих вала... Хотя минимум- тоже чистить :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 10:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bиkтоp писал(а):
А может и сам привод заедать на напрвляющих вала... Хотя минимум- тоже чистить :)

Вот к этому больше склоняюсь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
Bиkтоp писал(а):
А может и сам привод заедать на напрвляющих вала... Хотя минимум- тоже чистить :)

Заедает привод чего ?
Минимум чистить - подразумевает собой разборку стартера?

_________________
MEGAN, 2.0л, F3R, 1996г., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 12:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
конечно, а как ты без разборки почистишь то :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB