Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
а мну интересно взаимо заменяемы ли суппорта задние от сафрана на рено 25?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт заднего суппорта Safrane
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Подниму тему. Подклинивающие тормоза после пользования ручником достали до безобразия. Пришлось влезть и перебрать оба задних суппорта. Подписываюсь под вышесказанным - тот еще секас! Но все успешно завершено. Инфу в основном брал отсюда http://renault-club.by/laguna/tormoz.php и отсюда https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=19833, ибо у меня тоже Брембо. Описано все верно, за моим дополнением:
1. Винтик с маленьким о-кольцом внутри, похоже, сидит на клею по резьбе, причем довольно прочно. Откручивать аккуратно - я сломал, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу, а в открученной шляпке насквозь.
2. Стопор даже не пытался открутить. Сразу стукнул молотком по задней стороне суппорта, где крепится рычаг ручника - внутренности высыпались, и в результате один маленький шарик (на черном держателе их всех 6) укатился в никуда. Подходит от подшипника, что стоИт в рулевой колонке велосипеда - там шарики 1 в 1. Дабы не потерять чего при выбивании, надо подставить какую коробку.
3.
Цитата:
Цитата:
— Закрепить CIRCLIP 1 в цилиндре (рис. 10), максимально ввинтить GROOVE в цилиндр. Коническая пружина должна немного сжалаться; выемка для стопора на GROOVE должна была на одной оси с отверстием PISTON HOLE на цилиндре

Предлагаю не максимально ввинтить GROOVE в цилиндр чтобы коническая пружина сжалась, а лишь до тех пор пока пружина слегка каснется стопорного кольца CIRCLIP 1: Ему еще нужно будет потом преодолеть некоторое расстояние скользя (и попутно сжимаясь) по конусной поверхности внутри суппорта. А как же оно будет сжиматься если зажато между пружиной и поршнем??. Поэтому вворачиваем пока пружина слегка каснется стопорного кольца.
- вот тут 50 на 50. Правый стал на место, не ввинчивая максимально, а только прижав, а левый удалось поставить только максимально зажав кольцо.
4.
Цитата:
пункт 7:
Цитата:
Стукнуть пару раз молотком по плоской стороне цилиндра, чтобы CIRCLIP 1 выскочил из него и встал на место в суппорте.

Зачем??? Достаточно надавить на поршень пальцем и одновременно ввернуть его примерно на пол оборота, до щелчка. Щелчок - это стопорное кольцо CIRCLIP 1 встало на своё место.
- именно так - стукнуть! Как я его ни крутил, как ни жал - бесполезно, пока не грохнул молотком через деревянную проставку.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB