autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лямбда зонд - глюки!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12921
Страница 1 из 10

Автор:  operator [ 1.04.2008 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Лямбда зонд - глюки!

Увеличелся расход топлива на 2 литра, когда газуешь из трубы черный дым (бензин!). На Автопромсервисе мерил CO - на холостых превышение в 3 раза, при 2500об. - в норме, и комп. диагностику делал - мастер сказал: надо менять лямбду. А может просто проблемы с проводом , тот что на подогрев работает и не надо лямбду менять? Подскажите, пожалуйста.

Автор:  ЮМБР [ 1.04.2008 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Подсказываю.
Жмот, надо менять лямбду.

Автор:  valentin [ 2.04.2008 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

показания ЛЗ тоже волнуют !!
Есть возможность только тестором проверить + на контакт - на массу
У меня плавают от 0.15 до 0.85 В.

"Тут многие пальцы топырят -осцилограф комп диагностика... ну нет у меня возможности" а на щет "жмод" у всех свой проблемы!!
Че мы тогда тут друг другу "сказки " пишем!!!!!!!!!!!!!!!!!

так что методом тыка отключил ЛЗ - пока измнений нет. Раз 5 уже заправлялся. (для статистики)
Вывод он на расход уже не влияет!! либо менять либо искать обрыв!!

Автор:  Aleksey [ 2.04.2008 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
показания ЛЗ тоже волнуют !!
Есть возможность только тестором проверить + на контакт - на массу
У меня плавают от 0.15 до 0.85 В.
В первом приближении работает. Фронты только не узнаешь никак.

Автор:  qwerty [ 2.04.2008 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

valentin писал(а):
...либо менять либо искать обрыв!!

Не найдешь...
Если на выходе л-зонда напряжение изменяется правдоподобно - значит ЭБУ регулирует состав смеси, т. е. петля обратной связи замкнута.

Автор:  operator [ 2.04.2008 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не пойму, про что речь :(
Я думал может ЛЗ прогревается на 2500 об. и начинает работать, а на холостых не работает , т.к провод на подогрев разомкнут...
Может я не прав?

Автор:  valentin [ 2.04.2008 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно!!
как паказала практика ЛЗ включается где то после 50-55С прогревания авто!! или как мне объяснил один кудесник после 300 С в выхвалной трубе..
то есть до этого прогрева лямда показывает больше 0.5В а именно у меня замерял ... 0.80-0.85В постпепенно снижая эту величину..
после ее включения разбег от 0.1 до 0.9В (причем каждую секунду показания меняются)
если меньше 0.5 - доливает если больше 0.5 уменьшает.. количество топлива


P.S. может эти сведения и неверны но получены путем эксперимента!!

Автор:  valentin [ 2.04.2008 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

и потом после прогрева ЛЗ тоже работает как по другому помереть только прогазовкой!???? не факт!! при езде нагрузка на генератор тоже увеличивается (фары, печь, музыка, кондей, галаген и прочие радости жизни) что тоже увеличивает расход.

Автор:  ЮМБР [ 2.04.2008 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

operator писал(а):
.......а на холостых не работает , т.к провод на подогрев разомкнут...

чушь.

Автор:  malsas [ 4.04.2008 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Так подскажите плиз, какие показания должна выдавать лямбда, при изм. тестером, на не прогретом движке на ХХ, на высоких оборотах, то-же на прогретом.
А то я сколько перечитал, каждый по разному пишет.
Или только диагностика помогает?

Автор:  MD [ 4.04.2008 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а на холостых не работает , т.к провод на подогрев разомкнут..

а если лямбда без подогрева, то, получается, она вообще не должна работать?;)

Автор:  malsas [ 4.04.2008 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

А как определить, с подогревом или нет? :roll:

Автор:  MD [ 4.04.2008 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

4 провода = с подогревом

Автор:  Aleksey [ 4.04.2008 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

malsas, показания должны циклически меняться от почти нуля
до почти одного Вольта. А уж режимы работы - это второстепеное.

Автор:  malsas [ 4.04.2008 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Понято! :)
А как определить смерть или конвульсии(последние) Лямбды?
Или только диагностика?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/