autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Хруст в ШРУСе https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1294 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DeKa [ 13.05.2004 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Хруст в ШРУСе |
Недавно начал (и продолжает) хрустеть ШРУС. После того, как загнал машину на яму выяснил, что порван пыльник внешнего левого ШРУСа. Так что скорее всего это он начал умирать. В связи с этим есть вопрос: можно ли купить и реально ли поменять только сам ШРУС? Или необходимо менять всю полуось в сборе. Может кто сталкивался с такой проблемой. Расскажите, реально ли это (замену пыльника/ШРУСа/полуоси) сделать самому и какие "подводные камни" есть. Заранее спасибо. |
Автор: | RuslanD... [ 13.05.2004 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мя срезало резьбу на правом, сказали что надо менять целую полуось, т.к. - она не разборная, отдавал парням перезали резьбу, так что сам я не лазил, ничего не скажу, хотя слабо представляю себе НЕРАЗБОРНЫЙ ШРУС - как-то его собирали?. пыльники сказали менять через внутреннюю посадку (ее разбирать). |
Автор: | ВС [ 14.05.2004 9:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял пыльник на шрус 3 года назад Чтобы поменять мыльник шрус с полуосью надо вытягивать из коробки, с наружной стороны не натянешь. Полуось от шруса отделяется без проблем, а вот назад сомневаюсь, чтобы кто нибудь собрал, поэтому Вывод: менять целиком, А когда решишься менять разбери - и посмотри. Кстати после замены пыльника (шрус не хрустел) его приговорили максимум на пол-года ... тфу. тфу.. тфу... три уже прошло Подозреваю, что это из-за того, что в Р-19 маленький выворот колес. |
Автор: | Oleg_Laguna [ 14.05.2004 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже пол года назад менял пыльник на левом внешнем шрусе на Лагуне. Когда приехал менять - мужики сказали, что типа неразборный узел и т.д. Т.е. надо снимать всю полуось, снимать внутренний и с той стороны пыльник насаживать. А если сам шрус умер - то всю полуось ![]() Сняли гранату, поставили пыльник и все гуд. Так что по крайней мере на Лагуну - все как обычно. p.s. Правдо полуось все-равно пришлось из коробки доставать. Попутно обнаружили умершую шаровую, а чтобы ее заменить - приспособа не влазила (полуось мешала). |
Автор: | SERB [ 14.05.2004 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая же беда, но на 405 пыже. Хрустел од нагрузкой на поворотах. Поехал к знакомым сняли пыльник промыли прочистили шруз смазали, поставили всё назад. Сказали пока по прямой не захрустит езди не парься, мол колёса не отвалятся. Ездил и не парился. 2 года. |
Автор: | ВС [ 14.05.2004 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю, шрус хорошенько бензинчиком помыть, и посмотреть, если канавки есть но маленькие и пару-тройка, то езди... |
Автор: | DeKa [ 14.05.2004 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, наверное так и сделаю. Тогда еще один вопрос: нужно ли масло сливать из коробки, чтобы достать полуось? Потому что пыльник, насколько я разобрался, удобнее одевать с внутренней стороны. Т.е. надо достать полуось, снять внутренний трехшиповик, внутренний пыльник с подшипником, и потом натянуть новый внешний пыльник. Или можно как-то по-другому? |
Автор: | RuslanD... [ 14.05.2004 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
если левый, то кажется смазывается маслом из коробки, правый отдельно. |
Автор: | ВС [ 14.05.2004 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правый не снимал, не знаю А левый когда достанешь, масло само выльеться, поэтому лучше слить заблаговременно (хотя можно и в процессе - подставить чего нибудь) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |