autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Хруст в ШРУСе
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1294
Страница 1 из 1

Автор:  DeKa [ 13.05.2004 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Хруст в ШРУСе

Недавно начал (и продолжает) хрустеть ШРУС. После того, как загнал машину на яму выяснил, что порван пыльник внешнего левого ШРУСа. Так что скорее всего это он начал умирать.
В связи с этим есть вопрос: можно ли купить и реально ли поменять только сам ШРУС? Или необходимо менять всю полуось в сборе. Может кто сталкивался с такой проблемой. Расскажите, реально ли это (замену пыльника/ШРУСа/полуоси) сделать самому и какие "подводные камни" есть. Заранее спасибо.

Автор:  RuslanD... [ 13.05.2004 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

у мя срезало резьбу на правом, сказали что надо менять целую полуось, т.к. - она не разборная, отдавал парням перезали резьбу, так что сам я не лазил, ничего не скажу, хотя слабо представляю себе НЕРАЗБОРНЫЙ ШРУС - как-то его собирали?. пыльники сказали менять через внутреннюю посадку (ее разбирать).

Автор:  ВС [ 14.05.2004 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

Менял пыльник на шрус 3 года назад
Чтобы поменять мыльник шрус с полуосью надо вытягивать из коробки, с наружной стороны не натянешь.
Полуось от шруса отделяется без проблем, а вот назад сомневаюсь, чтобы кто нибудь собрал, поэтому Вывод: менять целиком,
А когда решишься менять разбери - и посмотри.
Кстати после замены пыльника (шрус не хрустел) его приговорили максимум на пол-года ... тфу. тфу.. тфу... три уже прошло
Подозреваю, что это из-за того, что в Р-19 маленький выворот колес.

Автор:  Oleg_Laguna [ 14.05.2004 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже пол года назад менял пыльник на левом внешнем шрусе на Лагуне.

Когда приехал менять - мужики сказали, что типа неразборный узел и т.д. Т.е. надо снимать всю полуось, снимать внутренний и с той стороны пыльник насаживать. А если сам шрус умер - то всю полуось :cry: менять. Но когда сняли старый - увидели, что все хорошо снимается также как и у других машин.
Сняли гранату, поставили пыльник и все гуд. Так что по крайней мере на Лагуну - все как обычно.

p.s. Правдо полуось все-равно пришлось из коробки доставать. Попутно обнаружили умершую шаровую, а чтобы ее заменить - приспособа не влазила (полуось мешала).

Автор:  SERB [ 14.05.2004 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая же беда, но на 405 пыже. Хрустел од нагрузкой на поворотах.
Поехал к знакомым сняли пыльник промыли прочистили шруз смазали, поставили всё назад.
Сказали пока по прямой не захрустит езди не парься, мол колёса не отвалятся. Ездил и не парился. 2 года.

Автор:  ВС [ 14.05.2004 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю, шрус хорошенько бензинчиком помыть, и посмотреть, если канавки есть но маленькие и пару-тройка, то езди...

Автор:  DeKa [ 14.05.2004 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, наверное так и сделаю. Тогда еще один вопрос: нужно ли масло сливать из коробки, чтобы достать полуось? Потому что пыльник, насколько я разобрался, удобнее одевать с внутренней стороны. Т.е. надо достать полуось, снять внутренний трехшиповик, внутренний пыльник с подшипником, и потом натянуть новый внешний пыльник. Или можно как-то по-другому?

Автор:  RuslanD... [ 14.05.2004 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

если левый, то кажется смазывается маслом из коробки, правый отдельно.

Автор:  ВС [ 14.05.2004 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Правый не снимал, не знаю
А левый когда достанешь, масло само выльеться, поэтому лучше слить заблаговременно (хотя можно и в процессе - подставить чего нибудь)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/