autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Глохнет двигатель на ходу
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12946
Страница 1 из 2

Автор:  Sergey_Laguna [ 5.04.2008 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет двигатель на ходу

Глохнет двигатель на ходу ни стого ни с сего. Потом заводится через минуту. Кто то говорил, что может проблема в датчике положения коленвала. Где он находится в F4P и что с ним можно сделать?

Автор:  ЮМБР [ 5.04.2008 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сам заводится?

Пропадает контакт где-то.
Нужно поймать момент неисправности и искать.

Автор:  Sergey_Laguna [ 6.04.2008 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Заводится с моей помощью. Поймать момент тяжело, глохнет в не подходяших местах и когда ей вздумается.

Автор:  Jacky [ 11.04.2008 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Перетрахивай все разъемы, колодки, ищи неконтакт.

Автор:  Cordless [ 11.04.2008 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

1. Контакты
2. Смотри аккум - хорошо ли закреплены полюса
3. Клапан холостого хода или датчик его же

Автор:  Sergey_Laguna [ 11.04.2008 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

С аккумом все ОК, клапан ХХ чистил два месяца назад.

Автор:  qwerty [ 11.04.2008 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет двигатель на ходу

Sergey_Laguna писал(а):
Глохнет двигатель на ходу ни стого ни с сего...

глохнет, когда на нейтраль переходишь?

Автор:  ЮМБР [ 11.04.2008 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_Laguna, проверь питание мозга мимо зажигания.

Автор:  Sergey_Laguna [ 12.04.2008 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет двигатель на ходу

qwerty писал(а):
Sergey_Laguna писал(а):
Глохнет двигатель на ходу ни стого ни с сего...

глохнет, когда на нейтраль переходишь?

Нет не на нейтрали.

Автор:  AudiS6 [ 12.04.2008 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_Laguna
проверьте эл.цепи, связанные с подачей питания на бензонасос, а также - осмотрите сам бензонасос на предмет "чистоты" сеточки, и "контактов". Если в схеме автомашины есть реле бензонасоса - проверить в первую очередь качество контактов внутри этого реле.

Автор:  Sergey_Laguna [ 13.04.2008 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6 писал(а):
Sergey_Laguna
проверьте эл.цепи, связанные с подачей питания на бензонасос, а также - осмотрите сам бензонасос на предмет "чистоты" сеточки, и "контактов". Если в схеме автомашины есть реле бензонасоса - проверить в первую очередь качество контактов внутри этого реле.

Бензонасос смотрел, все чистенько. Когда окончательно допечёт буду разбираться с электрикой. О результатах отпишусь.

Автор:  Nazar [ 15.04.2008 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Имобилайзер у вас присутсвует в машыне? Если да тогда проверить все провода к нему и диод в цепи ИММО. Иммо как правило розрывает цеть управления реле блокировки впрыска. У меня похожая ситуация была...двиг. глох на ходу без систематичности.

Автор:  Sergey_Laguna [ 15.04.2008 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Nazar писал(а):
Имобилайзер у вас присутсвует в машыне? Если да тогда проверить все провода к нему и диод в цепи ИММО. Иммо как правило розрывает цеть управления реле блокировки впрыска. У меня похожая ситуация была...двиг. глох на ходу без систематичности.


Присутствует, было на него подозрение. Буду иметь ввиду.

Автор:  sniperson [ 15.04.2008 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

а какая коробка, и нужно точнее указать в какие моменты глохнет, авто,если это происходит на оборотах выше холостых, то это не дхх и т.д, если это проихлодит в момент переключения передач или в момент поворота руля то тогда нужно смотреть что-то другое, более глобальное.

Автор:  Sergey_Laguna [ 16.04.2008 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson писал(а):
а какая коробка, и нужно точнее указать в какие моменты глохнет, авто,если это происходит на оборотах выше холостых, то это не дхх и т.д, если это проихлодит в момент переключения передач или в момент поворота руля то тогда нужно смотреть что-то другое, более глобальное.


Коробка - механика. А глохнет когда ей вздумается, может при начале движения, может на скорости 40-50 км/ч. Нет ни какой системы.
Кстати, до этого задавал вопрос про переодически появляюшуюся неисправность - начинали прыгать все стрелки на панели приборов с одинаковой амплитудой, и также ни с того ни с сего неисправность пропадала. Снял панель приборов, а там разъём красный (питание?) был не до конца вставлен. Кстати отключение панели на многих машинах глушит двигатель. Может неисправность (глохнет двигатель) тоже связана была с плохим контактом в панели приборов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/