autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

датчик положения распредвала
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12972
Страница 1 из 2

Автор:  MD [ 8.04.2008 15:36 ]
Заголовок сообщения:  датчик положения распредвала

Подскажите плиз, на что влияет отключенный датчик положения распредвала? в субботу снимал топливную рампу, отключал датчики, а когда ставил обратно, забыл подключить разъём датчика положения распредвала. за 3 дня езды (500 км) не заметил вообще никакой разницы..

Автор:  -=sAm=- [ 8.04.2008 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

на расход топлива влияет и наличие ошибок на компе 100%. Считай что 3 дня на моновпрыске отъездил.

Автор:  MD [ 8.04.2008 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=- а вот нифига, расход не изменился - как был на газу 10 литров смешанный так и остался.. и пила на приборке не горела..

Автор:  blackwhite [ 8.04.2008 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

MD, на количество искр.

Автор:  Андрей К. [ 8.04.2008 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Значит отключен не датчик положения распредвала.

Автор:  MD [ 8.04.2008 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite чисто теоретически я понимаю как работает датчик распредвала. меня интересуется как практически он сказывается на работе двигателя.
Андрей К. дада, а меня зовут не Александром.. если я говорю, что датчик распредвала, значит я точно знаю, что это датчик распредвала.

Автор:  blackwhite [ 8.04.2008 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

В первом приближении никак. Сказывается на колическво искр на свечах зажигания. Точнее в два раза становится больше.

Между делом пробуй расказать теорию работы датчика распредвала. Послушаем.

Автор:  MD [ 8.04.2008 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

вот фото в процессе съёма топливной рампы. датчик распредвала и разъём к нему обведены красненьким.

я к чему это всё спрашиваю. продолжаю сражаться с плохой заводкой на холодную и расколбасом двигателя при работе на холостых.. появилась мысль, что если никаких видимых изменений отключенный датчик не принес, возможно он и вовсе неисправен.

Изображение

Автор:  MD [ 8.04.2008 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite теория работы датчика рапредвала хорошо описана в доке к моему движку, причём на русском языке. пересказать?

Автор:  blackwhite [ 8.04.2008 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Еще, думаю, форсунки работают по-парно: 1-2 3-4.


Расказывай, не все любят читать доки да еще на русском языке.

Автор:  -=sAm=- [ 8.04.2008 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если газ эжекторный - то никак не скажется ... может правда похлопать в воздухан, но вроде как у тя этого не было. А на бензе по идее должОн лить всеми форсунками ибо не знает когда и где впуск и разруливает его только клапанами. А что ошибка не вылетела по датчику р-вала?

Автор:  ЮМБР [ 8.04.2008 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-, льет не всеми форсунками, а попарно. Считая, что раз нет датчика положения распредвала, то нужно двигателю работать по аварийной программе.

Автор:  blackwhite [ 8.04.2008 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-, мозги без датчика РВ прекрасно знают когда и сколько лить бензина. ЮМБР, язык не поворачивается сказать по аварийной программе. По такой же программе, которая была на моей 19-хе с многоточечным впрыском, где датчика РВ нету в принципе. А еще правильнее, как у Милейшего на 19-хе с двигателем 1.8i

Автор:  ЮМБР [ 8.04.2008 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite, где-то ты прав.

Автор:  MD [ 8.04.2008 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite датчик распредвала используется для определения какой конкретно из двух циллиндров, которые находятся на ВМТ, находится на такте впуска - чтоб компу знать в какой циллиндр вливать топливо и куда давать искру. состоит из дугового контакта на зубчатом венце. если дуговой контакт попадает в зазор датчика, на комп отправляется входящее напряжение. если не попадает, то соответственно напряжение на выходе отсутствует. вот и вся теория.
следуя мануалу, если датчик распредвала неисправен, то всё, что меняется, то это комп по дефолту считает, что на такте впуска находится первый (либо третий для 2 и 3 циллиндров) циллиндр и в него вливает топливо и даёт и искру.

Цитата:
Отсюда следуют две возможности:
- либо система фазируется правильно,
- либо система смещена по фазе на один
оборот, в результате чего работа
двигателя несколько нарушается.


так вот. мне интересно какие внешние проявление этого "несколько нарушается"..
может, кто-нить с двигом F3R попробует отключить датчик распредвала, поездить с отключенным и рассказать про ощущения? :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/