autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Дизелит двигатель. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12987 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Arty [ 9.04.2008 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Дизелит двигатель. |
Так. Суть проблемы. При включенном зажигании двигатель( 1721 моно) тарахтит...как дизель, что-ли. На приборке горит лампочка аккумулятора. Начальные обороты 1300. Через пару минут опускаются до 1000. И тут начинаются чудеса. Двигло сбрасывает обороты до 800, но начинает захлёбываться, и тут же поднимает до 1200. Причём в момент сброса до 800 начинается светомузыка приборки: загораются индикаторы масла и охлаждайки. В момент набора оборотов всё тухнет(кроме значка аккума). Итак раз за разом(амплитуда=раз в 0,5 минуты). Перегазовка не помогает. Думал, что льёт форсунка - снял, почистил, поставил. Проблема осталась. Ну и что это? Точно не компрессия, т.к. ставил новые кольца и поршни. |
Автор: | 1doma [ 9.04.2008 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А генератор работает?? |
Автор: | Arty [ 9.04.2008 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну крутится. А как он может влиять? |
Автор: | 1doma [ 9.04.2008 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Arty [ 9.04.2008 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, а почему дизелит? И ерунда такая с оборотами? |
Автор: | 1doma [ 9.04.2008 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всегда так было?.. А когда прогреется? |
Автор: | Arty [ 9.04.2008 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю. Скорее всего, такая же катавасия будет, только с большей переодичностью. Но вот из-за чего это? А насчёт всегда, незнаю ![]() |
Автор: | 1doma [ 9.04.2008 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно... Я почему спросил... 3 года отездил на 1721 моно купе.. к дигателю претензий не имел никогда.. На холодную приблизительно минут 10 он именно тарахтел как дизель , с прогревом работал ровно и четко.. обороты всегда плавали в пределах 750-1500 . Меня ни то ни другое не напрягало, и я не заморачивался. Сейчас на ней ездит тесть.. все по прежнему. Когда на приборке загорелся индикатор Акб, выяснилось , щетки кончились. потратил 3 у.е. на новые.. Проверь те сначала генератор, добейтесь, чтоб лампочка на приборке погасла. Просто во время "представления" возьмите вольтметр и померяйте напряжение на клемах АКБ. |
Автор: | Arty [ 9.04.2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любопытно, и какое напряжение должно быть??? В смысле, как узнать по напряжению, что счётки неисправны? Спасибо за ответ. |
Автор: | 1doma [ 10.04.2008 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это лишь приблизительно.. При работающем генераторе напряжение в сети должно быть кажется 13 с копейками вольт.. Если меньше 12, то ясно, что аккумулятор не заряжается.. |
Автор: | Arty [ 10.04.2008 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу. Померяем-с. Какие ещё могут быть причины? |
Автор: | 1doma [ 10.04.2008 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот почитайте здесь... viewtopic.php?t=6368 Извините больше ничего не могу предположить... ![]() |
Автор: | Arty [ 10.04.2008 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пасиба ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 10.04.2008 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может двиг банально троит? Отсюда и звук.. для начала глянуть бы (если не гляделось) крышку трамблера (зачистить), бегунок, ВВ провода и свечи... опять же, если не менялось уже давно - заменить.. А, вот, светомузыка, ИМХО- это двиг как-бы глохнет, но сразу же заводится.. я бы просмотрел высоковольтную часть... Кстати, как на горячую (прогретую)? |
Автор: | Dervik [ 10.04.2008 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ага, а почему дизелит? И ерунда такая с оборотами?
потому что искры не хватает |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |