autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дизелит двигатель.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12987
Страница 1 из 3

Автор:  Arty [ 9.04.2008 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Дизелит двигатель.

Так. Суть проблемы. При включенном зажигании двигатель( 1721 моно) тарахтит...как дизель, что-ли. На приборке горит лампочка аккумулятора. Начальные обороты 1300. Через пару минут опускаются до 1000. И тут начинаются чудеса. Двигло сбрасывает обороты до 800, но начинает захлёбываться, и тут же поднимает до 1200. Причём в момент сброса до 800 начинается светомузыка приборки: загораются индикаторы масла и охлаждайки. В момент набора оборотов всё тухнет(кроме значка аккума). Итак раз за разом(амплитуда=раз в 0,5 минуты). Перегазовка не помогает. Думал, что льёт форсунка - снял, почистил, поставил. Проблема осталась. Ну и что это?
Точно не компрессия, т.к. ставил новые кольца и поршни.

Автор:  1doma [ 9.04.2008 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

А генератор работает??

Автор:  Arty [ 9.04.2008 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну крутится. А как он может влиять?

Автор:  1doma [ 9.04.2008 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

:) Ну к примеру , когда нагибается генератор(щетки , ремень..) на приборке загорается как у Вас лампочка АКБ. Вся электрика сосет энергию и аккумулятора , напряжение сети проседает... Вот вам и "елка новогодняя".. Это предположение..

Автор:  Arty [ 9.04.2008 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, а почему дизелит? И ерунда такая с оборотами?

Автор:  1doma [ 9.04.2008 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда так было?.. А когда прогреется?

Автор:  Arty [ 9.04.2008 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю. Скорее всего, такая же катавасия будет, только с большей переодичностью. Но вот из-за чего это? А насчёт всегда, незнаю :D Двигатель был убит( низкая компрессия на 2-х цилиндрах). Тогда он вообще еле работал.

Автор:  1doma [ 9.04.2008 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно... Я почему спросил... 3 года отездил на 1721 моно купе.. к дигателю претензий не имел никогда.. На холодную приблизительно минут 10 он именно тарахтел как дизель , с прогревом работал ровно и четко.. обороты всегда плавали в пределах 750-1500 . Меня ни то ни другое не напрягало, и я не заморачивался. Сейчас на ней ездит тесть.. все по прежнему.
Когда на приборке загорелся индикатор Акб, выяснилось , щетки кончились. потратил 3 у.е. на новые.. Проверь те сначала генератор, добейтесь, чтоб лампочка на приборке погасла. Просто во время "представления" возьмите вольтметр и померяйте напряжение на клемах АКБ.

Автор:  Arty [ 9.04.2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Любопытно, и какое напряжение должно быть??? В смысле, как узнать по напряжению, что счётки неисправны? Спасибо за ответ.

Автор:  1doma [ 10.04.2008 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Это лишь приблизительно.. При работающем генераторе напряжение в сети должно быть кажется 13 с копейками вольт.. Если меньше 12, то ясно, что аккумулятор не заряжается..

Автор:  Arty [ 10.04.2008 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Угу. Померяем-с. Какие ещё могут быть причины?

Автор:  1doma [ 10.04.2008 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот почитайте здесь...
viewtopic.php?t=6368
Извините больше ничего не могу предположить... :) Удачи..

Автор:  Arty [ 10.04.2008 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Пасиба :D

Автор:  andrew-R19 [ 10.04.2008 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

А может двиг банально троит? Отсюда и звук.. для начала глянуть бы (если не гляделось) крышку трамблера (зачистить), бегунок, ВВ провода и свечи... опять же, если не менялось уже давно - заменить..
А, вот, светомузыка, ИМХО- это двиг как-бы глохнет, но сразу же заводится.. я бы просмотрел высоковольтную часть...
Кстати, как на горячую (прогретую)?

Автор:  Dervik [ 10.04.2008 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ага, а почему дизелит? И ерунда такая с оборотами?

потому что искры не хватает

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/