autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
АКПП AD4 рывки при переключении передач https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13041 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex_P [ 16.04.2008 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП AD4 рывки при переключении передач |
Всем доброго времени суток! Renault Megane Scenic 1997г. двигатель 2.0л. F3R корбка AD4 С недавних пор возникла следующая проблема. _ИНОГДА_ (именно ИНОГДА, закономерность пока не выявлена) при начале движения или при переключении с 1 на 2 передачу в дижении наблюдается рывок и легкий металический (глухой) стук в районе коробки. При этом, если такое происходит в момент начала движения, то в 90% случаев машина глохнет, т.е. такое поведение, как если бы на механике резко отпустил сцепление. Если в движении, то в большинстве случаев это происходит при резком ускорении (НЕ КИКДАУН!) и машина не глохнет: происходит что-то типа кратковременного "провала" в тяге и авто продолжает движение. В остальных режимах работы коробки проблем не замечено. Заменил масло (залил 2-й декстрон). Старое было без посторонних примесей и без запаха гари. ВРОДЕ (!) частота появления этой проблемы уменьшилась. Кто что ДЕЛЬНОГО (!) посоветует? И еще. На панели присутствует лампочка D3. Но! Самой лампочки нет, т.е. ее не было изначально, т.к . посадочное гнездо девственно чистое. Каким образом компьютер будет сигнализировать о неисправности АКПП? Через табло компьютера? Всем ответившим заранее БОЛЬШОЕ спасибо! |
Автор: | Tolian [ 16.04.2008 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то подобное было и у меня. Машина тоже 97 года. Окончилось все ремонтом коробки. А рывки, как мне объяснили, изза того что застревают гидравлические поршня, и срабатывают только при увеличении давления, т.е. при увеличении оборотов двиг-ла. А само по себе такое переключение с рывком приводит к преждевременному выходу АКПП из строя. А пошня застревают из-за того что старые. Кстати ремонт АКПП уже был? И какой у нее пробег? Как говорят спецы средний пробег до ремонта АКПП АД4 в среднем 200 тыс. |
Автор: | Lesenok [ 16.04.2008 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_P, D3 означает спортивный режим... это раз... Два... это не гадать, а срочно ехать на диагностику... Повторюсь срочно! Недавно похожая тема обсуждалась... но по проблеме там еще не отписались... обсуждалось здеся Была такая проблема на первой машине (АКПП F3R, AD4 или AD0 не помню точно), нынешний хозяин утверждает, что "беда" - в коробке, а именно, в механизме, что отвечает за сцепление! После, как найдешь причину, отпишись плиз ![]() |
Автор: | driVer [ 16.04.2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lesenok писал(а): D3 означает спортивный режим... это раз...
Увы, не обозначает это спортивного режима, хоть и хотелось бы ![]() АКПП будет использовать только 1-2-3 передачи, 4 включаться не будет. |
Автор: | sergkr [ 16.04.2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня что то подобное была на такой же коробке 2 недели назад. Сегодня подписали приговор ремонт на 850 у.е |
Автор: | Hioktane [ 16.04.2008 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lesenok писал(а): Alex_P, D3 означает спортивный режим... это раз...
Мдя. Чего только люди не придумаюць о своих автоматах ![]() |
Автор: | Aleksey [ 16.04.2008 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Лисёнок подкачал второй раз. D3 и Спорт-режим вещи несовместимые. D3 я так понимаю это аварийный режим? |
Автор: | -=Dimas=- [ 16.04.2008 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, не считай сколько раз Лесенок подкачала, она все-таки девушка. А вот свои высказывания, не мальчика, но мужа, надо контролировать, обдумывать... ![]() |
Автор: | Hioktane [ 16.04.2008 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): D3 я так понимаю это аварийный режим?
Разговор на рынке: - Спорт режим есть? - Конечно, селектор в 3, горит D3, гудит как три сценика |
Автор: | Emelya [ 17.04.2008 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спорт режим кинопка такая на рычаге ест, в обычном режиме педарачи переключаюцца на 3000 оборотах, а в спорте при 5000. Где то так примерно. |
Автор: | Ник [ 18.04.2008 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_P Я бы не задумываясь промыл гидроблок ... хотя бы чтоб исключить его из подозрения . в любом случае не помешает. а неприятности из за него ой как могут быть , вплоть до того, что при неисправности соленоида или подклинивании золотника может сработать фрикцион, передающий на определённую секцию планетарной передачи вращение от двигателя и одновременно фрикцион, эту же секцию тормозящий. это факт ! как вы думаете , хорошо в этот момент фрикционам ? в AD4 1 и 2 я передача работает ТОЛЬКО через гидротрансформатор , так что если исправный двигатель при трогании глохнет, я бы сначала подозревал гидромозги. |
Автор: | sheriff [ 18.04.2008 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): Alex_P Я бы не задумываясь промыл гидроблок ... хотя бы чтоб исключить его из подозрения . в любом случае не помешает. а неприятности из за него ой как могут быть , вплоть до того, что при неисправности соленоида или подклинивании золотника может сработать фрикцион, передающий на определённую секцию планетарной передачи вращение от двигателя и одновременно фрикцион, эту же секцию тормозящий. это факт ! как вы думаете , хорошо в этот момент фрикционам ?
в AD4 1 и 2 я передача работает ТОЛЬКО через гидротрансформатор , так что если исправный двигатель при трогании глохнет, я бы сначала подозревал гидромозги. А где и у кого можно промыть гидроблок? |
Автор: | Ник [ 18.04.2008 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sheriff По правде говоря, не знаю , я промывал сам. |
Автор: | Mikle [ 14.04.2009 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник, промывал с разборкой гидроплиты? Это я к тому, что в мануалах есть рекомендация по промывку гидроблока без его разборки (типа поместить в какой-то ПОДХОДЯЩИЙ моющий раствор ![]() Люди! Подскажите где в Минске (желательно на Малиновке, у меня туда товарищ еженедельно катается) можно купить фильтр (тот что в картере) на AD4, к нему же прокаладку поддона и фильтрик в гидроплиту плюс шайбы уплотнительные медные на пробки в поддоне, да и Дексрон-II до кучи, собираюсь поменять масло с промывкой гидроблока, а у нас в деревне таких запчастей не достать ![]() |
Автор: | SergPU [ 14.04.2009 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikle По поводу того какие детальки тебе надо, их номера и внешний вид -можно глянуть ТУТ |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |