autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Еще про прогрев
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13053
Страница 1 из 1

Автор:  anton1207 [ 17.04.2008 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Еще про прогрев

Рено-19 F3N740 вопрос: на холодном двигателе, когда на улице не выше + 10 запускаем двигатель. Обороты поднимаются до 1500 по мере прогрева постепенно падают до нормы. В разных ситуациях минут за 5-8. Если этого временине не ждать, а поехать сразу, как это рекомендуют намалых оборотах при троганье двигатель кратковременно подбрасывает обороты до 2000. После пары раз все устаканивается, но ездить жуть как не приятно ... итак2 года.У всех на таком двигателе похожая ситуация или это неисправность?

Автор:  Dervik [ 17.04.2008 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

anton1207,у всех, стандартная реакция мозга на непрогретый двиг - подбрасывание ХХ в движении

Автор:  driVer [ 17.04.2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО. Не заморачивайся на ерунду. Считаю, что можно ехать сразу, но не быстро... Пока двиг не выйдет на рабочие параметры, катись потихоньку, не педалируй в пол (излишне не раскручивай движок).

Автор:  Dimas_tver [ 17.04.2008 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Рено 19. f3n742 1.7i 1989г/в TXE. Машину у меня 1 год. начнем с того что никогда за год не было стабильно ХХ. обороты плавали 1100+-200. За это время я почистил форсунки, заменил в/в провода, крышку трамблера, бегунок, свечи(неоднократно конечно), два раза откапиталил движочек(плохим бензином заправился прогорел поршень), загибал клапана и восстанавливал голову, заменил коммутатор, катушку зажигания, фильтра, бензонасос качает нормально(давление ок в рейке), подключал лямбду зонд, потом после засирания и вырезания катализатора-ее отключил и валяется теперь в багажнике, заменил датчик температуры на мозги. Вообщем ничего не оставалось делать как смериться, да и особо не напрягало это т.к. езжу в основном на дальняки и машина хх редко работает.А недавно обороты ХХ подскочили до 1300 +-100. а прогревочные наоборот упали до 600. грешил на клапан ХХ. разобрал почистил. понял что там все в норме. поставил. получил интересную ситуацию. клапан возвращался только в ближайшее положение при включении зажигания-либо открыт либо закрыт. соответсвенно обороты на ХХ были всегда 4000(клапан открыт) или 500-600(клапан закрыт) обмотку проверил клапана-в норме. полез в мозги. там сгорела микросхема. по разделу "ремонт ЭБУ" на этом сайте перепаял. теперь интересное. клапан регулируется нормально( я как поняд у него три положения есть поэтому он и 3-х контактный). НО! прогревочные не выше 800, а как прогреется 1300+-100. в чем может быть дело? все это я перечислил чтобы дать понять. что все это никак не стабилизировало или наоборот дестабилизировало обороты хх.

Автор:  a.s.a [ 18.04.2008 8:22 ]
Заголовок сообщения: 

anton1207, тоже самое и у меня. Много источников перечитал и перекопал, оказывается так и должо быть. Минус все же в том, что если недостаточно прогреть, ехать потихоньку не ревя двигателем, как-будто чайник за рулем, не получиться. Особенно неудобно выезжать с переполненной парковки зимой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/