autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна! Хочу увеличить дорожный просвет сзади!!!!! Как???? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1310 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Vitaliy [ 17.05.2004 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна! Хочу увеличить дорожный просвет сзади!!!!! Как???? |
Может кто знает как это делается? Вроди нужно торсион перещелкнуть. Может кто знает как это делается???? Или где это могут сделать и сколько это может стоить? Заранее благодарен за полезные советы! |
Автор: | AlexSin [ 17.05.2004 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мою Лагуну поднемали сзади ребята в гараже! Стоило где-то 50 у.е |
Автор: | Netman [ 17.05.2004 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подъем путем перещелкивания торсионов стоит 15 уев на СТО. |
Автор: | maximvs [ 17.05.2004 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
как вариант можно поставить задние пружины от универсала (засунуть их туда точно можно), или подкладочку на существующие сделать (на пежо 406 это стоило $30 в гаражах - машина без вопросов уже откатала 1,5 года). |
Автор: | Netman [ 17.05.2004 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvs писал(а): как вариант можно поставить задние пружины от универсала (засунуть их туда точно можно), или подкладочку на существующие сделать (на пежо 406 это стоило $30 в гаражах - машина без вопросов уже откатала 1,5 года).
![]() ![]() ![]() |
Автор: | R21 [ 17.05.2004 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): maximvs писал(а): как вариант можно поставить задние пружины от универсала (засунуть их туда точно можно), или подкладочку на существующие сделать (на пежо 406 это стоило $30 в гаражах - машина без вопросов уже откатала 1,5 года). ![]() ![]() ![]() Там стоит система поддержания постоянного дорожного просвета на задних аммо, гидравлика. А. вот на R21 Nevada и на R21 Turbo действительно задние аммо с пружиной. |
Автор: | Valery_Laguna [ 18.05.2004 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна! Хочу увеличить дорожный просвет сзади!!!!! Как?? |
"Vitaliy" писал Vitaliy писал(а): Может кто знает как это делается? Вроди нужно торсион перещелкнуть. Может кто знает как это делается????
Или где это могут сделать и сколько это может стоить? Заранее благодарен за полезные советы! В феврале я поднимал "зад" на своей Лагуне. Делали на СТО по ул.Макаёнка. Там сервис от фирмы "ИССО" которая торгует запчастями к француским автона Куйбышева 28. Ребята толковые, сделали всё быстро и хорошо за 25 енотов. Приезжай на встречу, покажу как оно выглядит и дам телефоны. |
Автор: | Hippopotamus [ 18.05.2004 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем??? Нарушаются: аэродинамика (в худшую сторону) развесовка (в худшую сторону) поднимается центр тяжести поведение в поворотах тоже станет хуже уменьшается (!!!) ход отбоя подвески увеличивается амплитуда вертикальных колебаний кузова колёса кажутся меньше (по-моему это не красиво просто) А плюсы где? |
Автор: | Patam [ 18.05.2004 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21 писал(а): Там стоит система поддержания постоянного дорожного просвета на задних аммо, гидравлика. Какая там система и гидравлика? Простой торсион! Ты с Ксантией спутал наверное, или с особо дорогими версиями Лагуны (правда я о них ничего не слышал.)Hippopotamus писал(а): А зачем??? И еще торсион начинает работать в более нагруженном режиме. Из-за чего иногда (редко правда) ломаются.Нарушаются: .......... Hippopotamus писал(а): А плюсы где? Я думаю человек бордюров боится.
|
Автор: | R19DT [ 18.05.2004 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
На каждую машину (будь это 19-я или Лагуна или любая другая) есть строго определенные значения размеров от переднего и заднего свесов машины (от бамперов или элементов подвески). Если эти значения менять произвольно, соответственно меняются характеристики подвески и нагружаются элементы подвески, в случае с поднятым задом, нагружается передняя подвеска (в частности поломка верхних витков передних пружин, а пружины на Лагуну 90-100 у.е ). В книгах на машину это описано в разделе по подвеске. Насчет управляемости и остальных факторов - тоже не в лучшую сторону, единственный плюс - повышается посадка кузова относительно дороги, меньше проседает при полной загрузке (не задевает за арки). Еффективно увеличить расстояние от земли до переднего бампера для Лагуны - снять пластиковую губу с переднего бампера (она идет на зажимах). |
Автор: | SOM [ 21.05.2004 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считаю, что к Лагуне просто нужно привыкнуть. Полностью согласен с г-ном Hippopotamus'ом. |
Автор: | R21 [ 22.05.2004 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Patam писал(а): R21 писал(а): Там стоит система поддержания постоянного дорожного просвета на задних аммо, гидравлика. Какая там система и гидравлика? Простой торсион! Ты с Ксантией спутал наверное, или с особо дорогими версиями Лагуны (правда я о них ничего не слышал.)Именно Лагуна Невада, там система поддержания постоянного дорожного просвета на заднюю подвеску, в Диалогусе читал. Соответственно гидравлика, причем с авторегулированием, т.е. принудительно жопу не опустиш и не поднимешь. |
Автор: | Valery_Laguna [ 25.05.2004 2:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ответ на мое сообщение Hippopotamus писал(а): А зачем???
Нарушаются: аэродинамика (в худшую сторону) развесовка (в худшую сторону) поднимается центр тяжести поведение в поворотах тоже станет хуже уменьшается (!!!) ход отбоя подвески увеличивается амплитуда вертикальных колебаний кузова колёса кажутся меньше (по-моему это не красиво просто) А плюсы где? Я поднимал зад в своей Лагуне не потому что хотел просто его поднять. После переборки передних стоек с заменой аммортизаторов, пружин и т.д. (кстати делал на АПС), машина стала выглядеть как "катер". Перед поднят а ж. извиняюсь лежит. Я ездил, особо не обращал на это внимания, хотя доставало то что при малейшей загрузке машина начинала цеплять скорее ксего выхлопной или защитой гдето сзади. На АПС сказали что ничего регулировать не надо. Но когда сосед по стоянке сменил машину на Лагуни я понял что с моим (машины) естественно задом чтото не так. Приехал к ребятам, они сразу сказали что зад лежит. Собственно они мне его не поднимали, а выстывили просвет сзади в нужную величину т.е. в заводскую. Я так понимаю, что все то о чем вы писали касается любого неправильного положения автомобиля, как поднятого, так и опущенного. И то и другое приводит к поломкам и преждевременному выходу деталей из сторя. Все должно соответствовать спецификации. Чего я и добился. Удачи. |
Автор: | Vitaliy [ 25.05.2004 8:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valery_Laguna писал(а): В ответ на мое сообщение
Hippopotamus писал(а): А зачем??? Нарушаются: аэродинамика (в худшую сторону) развесовка (в худшую сторону) ................................ А плюсы где? Я поднимал зад в своей Лагуне не потому что хотел просто его поднять. После переборки передних стоек с заменой аммортизаторов, пружин и т.д. (кстати делал на АПС), машина стала выглядеть как "катер". Перед поднят а ж. извиняюсь лежит. Я ездил, особо не обращал на это внимания, хотя доставало то что при малейшей загрузке машина начинала цеплять скорее ксего выхлопной или защитой гдето сзади. На АПС сказали что ничего регулировать не надо. Но когда сосед по стоянке сменил машину на Лагуни я понял что с моим (машины) естественно задом чтото не так. Приехал к ребятам, они сразу сказали что зад лежит. Собственно они мне его не поднимали, а выстывили просвет сзади в нужную величину т.е. в заводскую. Я так понимаю, что все то о чем вы писали касается любого неправильного положения автомобиля, как поднятого, так и опущенного. И то и другое приводит к поломкам и преждевременному выходу деталей из сторя. Все должно соответствовать спецификации. Чего я и добился. Удачи. У меня точно такая же история. Почему и спрашиваю. Valery, вы будете на сходке после 20.00? |
Автор: | R21 [ 26.05.2004 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valery_Laguna писал(а): .... Приехал к ребятам, они сразу сказали что зад лежит. Собственно они мне его не поднимали, а выстывили просвет сзади в нужную величину т.е. в заводскую. Ета, а каким таким макаром, или на АПС торсион неправильно выставили и ребята его переставляли? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |