autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

XX на лагуне-сколько должно быть?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13125
Страница 1 из 2

Автор:  papazoll [ 25.04.2008 22:35 ]
Заголовок сообщения:  XX на лагуне-сколько должно быть?

У меня на прогретом движке стрелка чуть выше середины между 1ой большой чертой(1000 об.) и маленькой чертой под ней.Это нормально?

Автор:  Netman_ [ 25.04.2008 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

XX для F3P670 — 770 +/– 50
Холостой ход не регулируется.

На всякий случай еще инфа для F3P670:
Объем — 1783 куб. см.
Степень сжатия 9,8.
Топливо - неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использование неэтилированный бензина с октановым числом 91.
Емкость системы охлаждения = 8,5 л
Емкость масла в двигателе = 4,8(картер) + 0,5 (фильтр)

Минимальное давление масла (бар) при 80 градусах: при 1000 об/мин - 1,2; при 3000 об/мин - 3,5.

Зазоры в механизме привода клапанов:
впускной клапан на холодном двигателе — 0,2 мм
выпускной клапан на холодном двигателе — 0,4 мм

Автор:  papazoll [ 26.04.2008 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Теорией хотите задавить,товарисч :xlopat:
меня интересует практический вопрос-где стоит стрелка?

Автор:  smirnovv [ 26.04.2008 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

у меня ниже тысячи оборотов, где-то почти на последнем маленьком делении лежит стрелка

Автор:  sereg_a [ 28.04.2008 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

При запуске-1100
После прогрева-800

Автор:  papazoll [ 28.04.2008 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Между большими делениями 5 маленьких,т.е. цена 1 маленького деления 1000/6=167
У меня стоит стрелка ан пол-деления ниже 1000,т.е. ХХ=900-950
это не дофига?и от чего это может быть?

Автор:  qwerty [ 28.04.2008 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

papazoll писал(а):
У меня на прогретом движке стрелка чуть выше середины между 1ой большой чертой(1000 об.) и маленькой чертой под ней.Это нормально?

Может и ненормально... но у меня точно так же.
papazoll писал(а):
... цена 1 маленького деления 1000/6=167

Сдается мне, что французы неспроста нарисовали там 6 делений... чтоб никто этим делениям не верил шибко. Им в кошмарном сне не снилось, что наши ребята возьмут калькулятор и... 1000/6=166.666...

Автор:  PaulPetrov [ 28.04.2008 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

sereg_a писал(а):
При запуске-1100
После прогрева-800


У меня почти также
При запуске - около 1100
После прогрева - около 900

Автор:  smirnovv [ 28.04.2008 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот и все, у всех одинаково - то есть так и должно быть

Автор:  ЮМБР [ 29.04.2008 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

smirnovv, не у всех одинаково.
У меня хх на прогретом двигателе 1000.
Но если тупо считать импульсы зажигания - то обороты 800.

Автор:  SergPU [ 29.04.2008 5:15 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
smirnovv, не у всех одинаково.
У меня хх на прогретом двигателе 1000.
Но если тупо считать импульсы зажигания - то обороты 800.

В таком случае получается что почти у всех врет тахометр. Интересно с чем это связано и как это лечить?

Автор:  Aleksey [ 29.04.2008 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно врет. Как врет любой стрелочный прибор на начальном участке шкалы.

Автор:  malsas [ 29.04.2008 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

У мя на прогретом при стоянке ~850-900. А приезде, на прогретом, при накате, с горки напр., ~1000, и оч. медленно снижается до 900.

Автор:  papazoll [ 29.04.2008 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

2 malsas
вот у меня точно такая-же тачка.
Сколько у тебя расход по городу на 100км?
У тебя комп стоит?

Автор:  malsas [ 29.04.2008 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

papazoll, компа нет, по городу езжу мало, в осн. по трассе.А если прикинуть, то по городу~10-11 думаю будет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/