autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сафран 2.5, вентиляция картера
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13164
Страница 1 из 1

Автор:  Hioktane [ 29.04.2008 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Сафран 2.5, вентиляция картера

Слышал, что иногда надо чистить систему вентиляции картера. Кто знает, что представляет сей процесс? Что придётся снимать кроме трубок? Это вот эти трубки, которые на воздухан заведены нужно снять и в керосине промыть?.

Я так заглянул в эти трубки, так там вроде не очень и много маслянных отложений.

Автор:  R19DT [ 2.05.2008 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Система вентиляции картера в Сафране с Вольво мотором - 2.5 - состоит из большого сапуна - пластиковый - промывать можно в ультразвуковой ванне и маленького - из двух частей с сеточкой и обратным клапаном. Большой сапун стоит под коллектором - надо его снимать. Маленький - на шланге в районе распределителя зажигания. Менять или промывать если начинает выбрасывать масло через щуп при оборотах выше 3000. Болшой - новый 60 у.е, маленький - 10-15 у.е.

Автор:  Hioktane [ 2.05.2008 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Будем знать.

Маленький уже смотрел - разъёдинял. Не очень то и старшно. А вот большой так просто и не видно. Воздушный фильтр без маслянного налёта.

Ещё?? При съёме коллектора нжна будет прокладка? Или может старая выживет? Она картонная?

Автор:  R19DT [ 2.05.2008 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Большой так и не увидишь, прокладку лучше заменить - хотя старая железная. Особо не страшно если льешь нормальное масло. Забивается сетка в большом и подымается давление в картере, и начинает переть масло через щуп при большом коксе - выше 3000, у меня было после 3300 подымалось через щуп. Когда поменяешь - все нормально, крути хоть до отсечки. Заодно уже тогда менять кольцо уплотнительное внизу масляного щупа.

Автор:  diGriz [ 3.05.2008 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

а маленький сапун должен сидеть плотно? А то у меня он очень легко вынимается и парит на работающем двигателе..

Автор:  Hioktane [ 7.05.2008 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

diGriz писал(а):
а маленький сапун должен сидеть плотно? А то у меня он очень легко вынимается и парит на работающем двигателе..


после сборки м.сапуна (папы в маму), его следует слегка повёрнуть, как лампочку.

Автор:  diGriz [ 7.05.2008 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

не хочет он проворачиваться. То ли шланг мешает то ли не держится в положенных местах... я его просто обмотал уплотнителем и зажал хомутом. Надеюсь правильно сделал...

Автор:  R19DT [ 8.05.2008 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сломаны внутри усики для фиксации - при снятии не знали как правильно и ломанули. Можно просто хомутом пластиковым стянуть обе половины через шланг резиновый и все. Там еще должно быть резиновое уплотнительное колечко между частями. То что парит - так это же вентиляция картера и машина не новая. Вот когда парит со щупа - уже похуже будет.

Автор:  diGriz [ 9.05.2008 8:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мне и показалось должна же там быть резинка для прокладки!!! нету ее там.... Круто машина на сервисе обслуживалась :zlost': Все шалнги заменены :zlost': блин...мастера...

Автор:  Hioktane [ 12.05.2008 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

diGriz писал(а):
Вот мне и показалось должна же там быть резинка для прокладки!!! нету ее там.... Круто машина на сервисе обслуживалась :zlost': Все шалнги заменены :zlost': блин...мастера...


не плачь. я и без сервиса там никакой прокладки незаметил. может её там и нету.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/