autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Что делать с СО? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13217 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BETEP [ 7.05.2008 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Что делать с СО? |
Сегодня пытался пройти техосмотр - забраковали по СО (в 2раза выше! моновпрыск) На мой вопрос и что делать дальше, ответили что не знают. Дело было в Бобруйске. Насколько я понял из руководства - СО не регулируется на монике. Предположили может свечи заменить, на сколько их предположения верны? И вообще что делать? По ходу хотел спросить как работает корректор фар? У меня одна фара с корректором другая — без (новая), короче, когда кручу ручку (если её можно так назвать) ни на одной фаре ничего не происходит. |
Автор: | xmc74 [ 7.05.2008 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь корректор, может соскочила тяга. Внутри фары есть такой тросик, с тягой, фиксируется внутри корпуса, и смещает отражатель, если на месте и не работает - отрегулируй свет фар механически и забей...... про CO не знаю, самому надо регулировать.... |
Автор: | Aleksey [ 7.05.2008 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тросиков в фаре нету ![]() Может моторчик сгорел. СО не регулируется. Проверить Лямбду и температурные датчики, может смесь богатить. Надеюсь машина была хорошо прогрета? |
Автор: | AS19 [ 8.05.2008 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что делать с СО? |
C CO я бодался в прошлом году - оно прыгало до 10. В итоге заглушили некий клапан рециркуляции и поменяли лямбда зонд. Причем кивали на лямбду. Заменили. Эффекта 0. А вот после клапана - стало неплохо. И еще были повышенные холостые - гдето 1200 , стало 900. У меня дв. С3J, 1.4. |
Автор: | operator [ 8.05.2008 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
BETEP, уменя тоже была такая проблема, я писал в соседней ветке. СО зашкаливало в 4 раза, после замены лямбды - резко упало, однако до нормы не хватает 0,2%. Я грешу на маленькую дырочку , что была в трубе прямо возле лямбды. Замазал её чем -то вроде жидкого металла для глушителя. Завтра поеду на ТО, посмотрим , что они скажут. Поэтому для начала проверить работоспособность лямбды, целостность глушителя до и у ЛЗ. |
Автор: | BETEP [ 9.05.2008 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос 1: может ли быть такое что лямда-зонда нет и где его вообще искать? Я залез под машину и ни чего не увидел, т.е от двигателя идёт просто труба и по ходу катализатор вырезали или вообще труба просто уже другая, короче ничего нет идёт просто труба. вопрос 2: и где искать моторчик корректора? Присмотревшись от фары которая должна регулироваться корректором идёт что-то похожее на трос в салон через канал и что-то на пути его никакой моторчик не встретился. И вообще этот трос на трос то не похож, что-то в нём меня смущает. вопрос 3: а если заглушить клапан рециркуляции это не испортит работу машины ведь этот клапан не просто так там есть Выхлопная система в принципе не герметична, т.к при нагрузках прилично сечёт в районе выпускного коллектора или где-то там Aleksey, машина была хорошо прогрета. |
Автор: | MITIY [ 9.05.2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу СО, рассказал сосед, буквально недавно как он проходил тех осмотр (правда у него ситроен): достал воздушный фильтр перед заездом на станцию, смысл в том что подается больше кислорода.... и т.п |
Автор: | Aleksey [ 9.05.2008 2:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провод от Лямбды виден на коробке (там стоит клемма) и уходит к выпускному коллектору. |
Автор: | operator [ 9.05.2008 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
BETEP, у меня лямбда стоит в первом колене, до катализатора (в моем случае до пламегасителя ). Он просто вкручен в трубу и от него отходит 3 провода. Сегодня на тех. осмотре СО было всего 0,3% ![]() Поэтому советую первым делом заварить все дырки в глушителе! MITIY, а у меня такой номер не прошел, снимал крышку возд. фильтра, а СО без изминений было |
Автор: | BETEP [ 9.05.2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
operator,поздравляю с прохождением ТО,завидую белой завистью ![]() |
Автор: | Alex Post [ 10.05.2008 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже долго не мог найти лябда зонд, пока не залез под машину. Он вкручен в трубу прямо перед катализатором, сразу за подсоединительным фланцем, со стороны днища - фиг найдешь, пока носом не упрешься ![]() |
Автор: | Alex Post [ 10.05.2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал тему, возник чисто теоретический вопрос: кто-нибудь мерил СО и СН при отключенной напрочь лямбде и отсутствующем катализаторе? По идее, при прочих исправных датчиках, эти параметры должны быть в пределах нормы? |
Автор: | BETEP [ 10.05.2008 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post, ну по идеи да. Ничего не видно на трубе до места её прикрепления к выпускному коллектору ![]() |
Автор: | AS19 [ 12.05.2008 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня лямбда ввинчена тоже в 1-е колено, хорошо видна прямо сверху... |
Автор: | Nikee [ 12.05.2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post писал(а): Почитал тему, возник чисто теоретический вопрос: кто-нибудь мерил СО и СН при отключенной напрочь лямбде и отсутствующем катализаторе? По идее, при прочих исправных датчиках, эти параметры должны быть в пределах нормы?
Мерил. При отключенной лямбде превышение нормы было в несколько раз. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |