autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Что делать с СО?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13217
Страница 1 из 3

Автор:  BETEP [ 7.05.2008 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Что делать с СО?

Сегодня пытался пройти техосмотр - забраковали по СО (в 2раза выше! моновпрыск) На мой вопрос и что делать дальше, ответили что не знают. Дело было в Бобруйске. Насколько я понял из руководства - СО не регулируется на монике. Предположили может свечи заменить, на сколько их предположения верны? И вообще что делать?
По ходу хотел спросить как работает корректор фар? У меня одна фара с корректором другая — без (новая), короче, когда кручу ручку (если её можно так назвать) ни на одной фаре ничего не происходит.

Автор:  xmc74 [ 7.05.2008 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь корректор, может соскочила тяга. Внутри фары есть такой тросик, с тягой, фиксируется внутри корпуса, и смещает отражатель, если на месте и не работает - отрегулируй свет фар механически и забей...... про CO не знаю, самому надо регулировать....

Автор:  Aleksey [ 7.05.2008 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тросиков в фаре нету :-) Там типа пупырышка, которая защелкивается на привод корректора.
Может моторчик сгорел. СО не регулируется. Проверить Лямбду и температурные датчики,
может смесь богатить. Надеюсь машина была хорошо прогрета?

Автор:  AS19 [ 8.05.2008 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что делать с СО?

C CO я бодался в прошлом году - оно прыгало до 10. В итоге заглушили некий клапан рециркуляции и поменяли лямбда зонд. Причем кивали на лямбду. Заменили. Эффекта 0. А вот после клапана - стало неплохо. И еще были повышенные холостые - гдето 1200 , стало 900. У меня дв. С3J, 1.4.

Автор:  operator [ 8.05.2008 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

BETEP, уменя тоже была такая проблема, я писал в соседней ветке. СО зашкаливало в 4 раза, после замены лямбды - резко упало, однако до нормы не хватает 0,2%. Я грешу на маленькую дырочку , что была в трубе прямо возле лямбды. Замазал её чем -то вроде жидкого металла для глушителя. Завтра поеду на ТО, посмотрим , что они скажут.
Поэтому для начала проверить работоспособность лямбды, целостность глушителя до и у ЛЗ.

Автор:  BETEP [ 9.05.2008 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос 1: может ли быть такое что лямда-зонда нет и где его вообще искать? Я залез под машину и ни чего не увидел, т.е от двигателя идёт просто труба и по ходу катализатор вырезали или вообще труба просто уже другая, короче ничего нет идёт просто труба.
вопрос 2: и где искать моторчик корректора? Присмотревшись от фары которая должна регулироваться корректором идёт что-то похожее на трос в салон через канал и что-то на пути его никакой моторчик не встретился. И вообще этот трос на трос то не похож, что-то в нём меня смущает.
вопрос 3: а если заглушить клапан рециркуляции это не испортит работу машины ведь этот клапан не просто так там есть
Выхлопная система в принципе не герметична, т.к при нагрузках прилично сечёт в районе выпускного коллектора или где-то там
Aleksey, машина была хорошо прогрета.

Автор:  MITIY [ 9.05.2008 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу СО, рассказал сосед, буквально недавно как он проходил тех осмотр (правда у него ситроен): достал воздушный фильтр перед заездом на станцию, смысл в том что подается больше кислорода.... и т.п

Автор:  Aleksey [ 9.05.2008 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

Провод от Лямбды виден на коробке (там стоит клемма) и уходит к выпускному коллектору.

Автор:  operator [ 9.05.2008 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

BETEP, у меня лямбда стоит в первом колене, до катализатора (в моем случае до пламегасителя ). Он просто вкручен в трубу и от него отходит 3 провода. Сегодня на тех. осмотре СО было всего 0,3% :xlopat: . Думаю , что моя теория о дырке в трубе возле лямбды оправдалась!
Поэтому советую первым делом заварить все дырки в глушителе!
MITIY, а у меня такой номер не прошел, снимал крышку возд. фильтра, а СО без изминений было

Автор:  BETEP [ 9.05.2008 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

operator,поздравляю с прохождением ТО,завидую белой завистью :D Ладно попробую сначала свечи новые вкрутить, а потом к Реноману потому, что я в упор не вижу лямбда-зонда, да и не видел его никогда.А труба где-то сечёт(где-то переди)

Автор:  Alex Post [ 10.05.2008 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже долго не мог найти лябда зонд, пока не залез под машину. Он вкручен в трубу прямо перед катализатором, сразу за подсоединительным фланцем, со стороны днища - фиг найдешь, пока носом не упрешься :).

Автор:  Alex Post [ 10.05.2008 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Почитал тему, возник чисто теоретический вопрос: кто-нибудь мерил СО и СН при отключенной напрочь лямбде и отсутствующем катализаторе? По идее, при прочих исправных датчиках, эти параметры должны быть в пределах нормы?

Автор:  BETEP [ 10.05.2008 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post, ну по идеи да.
Ничего не видно на трубе до места её прикрепления к выпускному коллектору :-?

Автор:  AS19 [ 12.05.2008 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

у меня лямбда ввинчена тоже в 1-е колено, хорошо видна прямо сверху...

Автор:  Nikee [ 12.05.2008 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
Почитал тему, возник чисто теоретический вопрос: кто-нибудь мерил СО и СН при отключенной напрочь лямбде и отсутствующем катализаторе? По идее, при прочих исправных датчиках, эти параметры должны быть в пределах нормы?

Мерил. При отключенной лямбде превышение нормы было в несколько раз.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/