autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Появился люфт в переднего колеса
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13231
Страница 1 из 1

Автор:  Igor [ 10.05.2008 0:05 ]
Заголовок сообщения:  Появился люфт в переднего колеса

Уважаемые Реноводы. У меня авто Рено Меган 2000 года, двиг.1,6 мануал.Появился посторонний шум спереди,(такой тру4ийся звук,как скребет что-то, но не гул) снял переднее левое колесо и обнаружил покачав торм.диск в стороны, что тормозной диск имеет люфт, примерно милиметра 3-4. Думаю, что этому вина износ подшипника. Подскажите, возможна ли регулировка подшипника, если да, то подскажите как это правельно сделать. Там стоит гаика на 30, может ее попробывать подтятуть?Главное ненавредить. А с права все отлично, никакого люфта.

Автор:  Aleksey [ 10.05.2008 1:45 ]
Заголовок сообщения: 

Менять подшипник.

Автор:  Smalenski [ 10.05.2008 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

Люфт колеса может говорить о многом: в вертикальном положении - подшипник и шаровая, в горизонтальном - подшипник, наконечник, тяга рулевая.
Если при нажатии на тормоз люфт в колесе пропадает, тогда однозначно подшипник.
Aleksey верно написал

Автор:  Aleksey [ 10.05.2008 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Igor, а колесо в сборе имеет люфт и в какие стороны?

Автор:  Igor [ 10.05.2008 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

В подвешенном состоянии колесо имеет люфт во все стороны, но по вертикали немного побольше, при нажатии на тормоз, люфт пропадает совсем. Проблема е4е в том, что не могу даже полуметровым ключем на 30 сдвинуть с места гайку ступицы, хотел ее открутить, но не тут-то было. Ведь откручивается она по часовой стрелке, ведь так??? Обследовал гайку, шпонок никаких нет, но гайка имеет какие-то лепестки спереди. По4истил, побрызгал проникаю4ей смазкой, бестолку, скорее машину сдвинешь.

Автор:  Aleksey [ 10.05.2008 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Бери трубу более полуметра :-) Откручивается вообще-то против часовой ;-)

Автор:  Igor [ 10.05.2008 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу про4ения, откручивать пытался против часовой, там правая резьба, а что такое блокировачный ключ? Е4е раз прошу про4ения за описку...Прочитал про блокировочный ключ на гайке ступицы на форуме и ломаю голову, что такое???

Автор:  Smalenski [ 11.05.2008 8:48 ]
Заголовок сообщения: 

Бери обычную голову на 30 и все открутится

Автор:  AS19 [ 12.05.2008 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Попроси напарника выжать тормоз, и тогда откручивай центальную гайку колеса.

Автор:  -=sAm=- [ 12.05.2008 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Помощник, голова на 30, метровый удлиннитель, вороток под голову без трещотки (если уж совсем попандос, еле откручивается и динамометрическим с трещоткой боязно срывать). Срывать гайку пока авто стоит на колесах без домкрата. Ручник, помощник+тормоз, и ваша сила могут сделать чудеса - открутить гайку. Резьба там правая, но без приспособ поменять ступичный самому почти нереально (старый-то может и достанется (надо будет еще болгарка), а вот новый грамотно можно и не запрессовать)
Кстати - левая сторона!!! - при неумелых руках есть все шансы просыпать иголки внутреннего шруса в коробку при выбивании полуоси из ступицы (для выбиваня понадобится медная болванка (как вариант латунная, текстолитовая или парочка деревянных) кувалда и крепкие нервы, чтобы без страха так сильно молотить по своей машине)
Блокировочный ключ - это мегаприспособа рено, для фиксации ступицы от проворачивания при снятом колесе и поддомкараченной машине. Представляет собой грубо А образный ключ привинчивающийся в 2 противоположные колесные дырки штатными колесными болтами (за нижние ножки буквы А). Легко заменяется русским методом - откручиванием гайки на неподдомкраченной машине.
ИМХО - если не знаете что люфт колеса - это накрывшийся ступичный отдайте баксов (в РБ - 30-50) а в Финляндии не знаю - за смену ступичного на СТО. Есздить с таким косяком не рекомендуется - ибо может привести к крупному попадалову - от клина колеса до его самостоятельной поездки рядом с авто.

Автор:  Aleksey [ 12.05.2008 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Так я не понял, что там выбивать? Полуось чуть ли не сама остается в руках, там же шлицы.

Автор:  SergPU [ 12.05.2008 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Так я не понял, что там выбивать? Полуось чуть ли не сама остается в руках, там же шлицы.

По тех.нотам полуось в ступице сажается на клей :ustav: , поэтому ее либо выбивают или выпресовывают.
Я на днях менял левый приводной вал на Сафране -ступичную гайку откручивал(как писали выше) на стоящей на колесах и ручнике машине -метровой трубой. А когда собрался выпресовывать палец шруса из ступицы(у мужиков в гаражах взял более или менее подходящий съемник) -чуть надавил -палец и выскочил. Похоже уже там до меня лазили.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/