autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

2 ламерских вопроса по Renalt Laguna
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13253
Страница 1 из 3

Автор:  EvgenyXTR [ 13.05.2008 12:17 ]
Заголовок сообщения:  2 ламерских вопроса по Renalt Laguna

[off]Искал-искал на форуме, но не нашел ответов.[/off]

1. Какая нормальная тепература двигателя для 1.9 DTI () выпуска
При езде по городу, почти сразу повышается до середины - 2ой большой риски... И потом где-то держится на уроне между 2 и 3-ей большими рисками. + ещё заметил что стрелка дергается нервно с аплитудой 0.5-1 мм.
Такая температура нормальная?

При движении на трассе - она опускается ближе к ко второй риске...

2. Может мне кажется, но когда заглучаешь двигатель, машину чуть сильнее чем обычно ВСТРЯХИВАЕТ...
Тоже, это нормально, или может где-то есть какая-то проблема?

Автор:  Phoner [ 13.05.2008 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

По второму вопросу - обычное дело для любого дизеля. По первому - не в курсе.

Автор:  EvgenyXTR [ 13.05.2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner

Блин, просто на машине "товарища", на которой пару тыщ. проехал (тоже Renault Laguna 1997 года, но движок 2.2 DT ) - во первых работает тише, во вторых нет такого встряхивания... вот.

Автор:  DenSVlad [ 13.05.2008 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри подушки на двигателе, гдето есть отходившая свой срок.
Поменяй и не будет встряхивать.

Автор:  sniperson [ 13.05.2008 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

температура у всех рено-- точнее лагуна, сафран при нормально рабочем термостате должна быть в пределах большой второй риски.

Автор:  Smalenski [ 14.05.2008 8:31 ]
Заголовок сообщения: 

DenSVlad писал(а):
Посмотри подушки на двигателе, гдето есть отходившая свой срок.
Поменяй и не будет встряхивать.

Согласен, это первое, на что следует обратить внимание

Автор:  EvgenyXTR [ 14.05.2008 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson
Хм, а если в пределах 3-ей риски или на 2 маленьких деления после 2-ой большой?
... сегодня заменю антифриз, и посмотрю, что там да как будет.

All
По 2-ому вопросу про подушко понял,
но сегодня вот поездил, есть подозрения что не то что бы встряхивает, а такой глухой ударчик вконце. Если подозрения что глушитель где-то болтается.может такой удар он создавать?

Автор:  MAZ [ 14.05.2008 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

EvgenyXTR

Про глухой удар - ну встряхивает двигатель, а выхлопная труба, она же не в воздухе висит :D Она связана с двигателем, вот ее и дергает. Надо на всякий глянуть, может там какая резинка на глушителе соскочила, вот он и ляпает. Или порвана, может растянута сильно. Но в целом это нормально. Днище от этого не пробьет :D

Автор:  EvgenyXTR [ 19.05.2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

С глушителем разобрался...

А вот с температурой - что-то не понятно... Антифриз поменял, на среднем уровне в бачке. Винтилятор работает.

При езде по трассе 100-120 км\ч температура доходит вплотную к 3-ей риске, держится там стабильно в принципе...

Ещё заметил, что если ВЫКЛЮЧИТЬ климат - то температура подает на 1-2 малую риску...

Что посоветуйте делать?

Автор:  Dervik [ 19.05.2008 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

EvgenyXTR, не мешать работать системе :wink: ...еслиб было чето не так - давно вскипел бы

Автор:  EvgenyXTR [ 19.05.2008 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik

Что такое "вскипел?"

Как это понять... простоя я немного lol

Автор:  Dervik [ 19.05.2008 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

EvgenyXTR, т.е. перегрелся бы, когда климма работает - двигло больше греется, потому и стрелка чуть дальше уходит нежли без климмы

Автор:  EvgenyXTR [ 19.05.2008 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik

Ну да, вот я в принципе этого и боюсь...
Т.к. писали:
sniperson писал(а):
температура у всех рено-- точнее лагуна, сафран при нормально рабочем термостате должна быть в пределах большой второй риски.


Вот я и думаю что идет перегрев... Просто же нету подписей на шкале в градусах цельсия... - у меня получается, что тепература в пределах 3-ей большой риски.
Достаточно быстро доходит до 2-ой большой риски...
И если заглушить, потом через минут 7 включить зажигание - то показывает температуру около 1-ой большой.

(Просто в Лагуне 97 года товарища двигатель 2.2 DT так быстро не нагревается и так быстро не остывает)

Автор:  Dervik [ 19.05.2008 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

EvgenyXTR, если температура выше чем должна быть, я бы для начала проверил работает ли у тебя вентилятор, основной и добавочный, добавочный вроде должен включаться сразу при включении климы

ну или как вариант походит к концу крыльчатка на помпе

и еще, сейчас потеплело, у самого стрелка начала до вентилятора задираться

Автор:  ЮМБР [ 19.05.2008 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, при включении климы включаются оба на полную мощность. В режиме охлаждения включаются оба на половину мощности или оба на полную мощность (если совсем жарко).
По одному не включаются.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/