autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Очень большой расход (К7М)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13283
Страница 1 из 2

Автор:  AEG [ 15.05.2008 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Очень большой расход (К7М)

Есть проблема при работе двигателя:
1. Жрать последнее время стал как лошадь бенз. 12,5-13 л, газ до
17,5 - 18 доходит (в городе)
2. При резком открытиии дроссельной заслонки возникает детонация.

Датчики, лямбда и тп в норме (проверял).

Грешу на неправильно установленный при замене ремень. Отсюда и детонация (сбито зажигание). Ремень менялся на сервисе где-то год назад. С тех пор заметил описаные косяки.
Пытался проверить установку ремня. Коленвал в ВМТ выставить не проблема, а вот распредвал не совсем понял как. На шкиве метка в виде треугольной стрелки есть, а ответной части на корпусе нет.
Если метку на шкиве просто тупо поставить на 12 часов, то метки на ремне совпадают нормально. Ремень при этом надевается с небольшим натягом по меткам, а потом дожимается роликом, но что-то мне подсказывает, что это не совсем правильно.
Как правильно выставить распредвал?

PS Буду признателен, если кто-нибудь сможет предположить другие версии указанных выше (расход, детонация) неполадок.


Заранее всем спасибо.

Автор:  qwerty [ 15.05.2008 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Грешу на неправильно установленный при замене ремень. Отсюда и детонация (сбито зажигание).

Угол опережения зажигания... от ремня не зависит.

Автор:  AEG [ 15.05.2008 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
Цитата:
Грешу на неправильно установленный при замене ремень. Отсюда и детонация (сбито зажигание).

Угол опережения зажигания... от ремня не зависит.


Согласен, неправильно выразился. Имел ввиду сбой фаз газораспределения. Полагаю, что даже если на 1 зуб ремня промахнуться, то могут быть траблы. Клапана ,естественно, не загнутся, но сбой фаз на работе движка и экономичности отразится.

Автор:  1doma [ 17.05.2008 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я особо не заморачивался, хотя метка на корпусе есть. Треугольник выставил на 12 и повернул на сантиметр по часовой стрелке. На новом ремне совместил нижнюю метку с точкой на звездочке коленвала, а верхнюю с треугольником на зв. распредвала . Одел ремень полностью и повернул распредвал против часовой(придерживая рукой, чтоб зубья не перескочили) . Треугольник совпал с меткой на корпусе. Может вам есть смысл найти новый ремень и приложить параллельно имеющемуся... проверить совпадут ли метки. Или посчитать количество зубьев между метками распредвала и коленвала на новом и старом.

Автор:  AEG [ 17.05.2008 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

2 1doma
Спасибо. Принцип то же, которым и я пользовался.
А ремень действительно проверю. Где-то попадалось, что может быть и 95 зуб. и 96 зуб., а на моем движке должно быть 95.

Автор:  kotlin [ 17.05.2008 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

95-мальнький ролик --96 большой

Автор:  1doma [ 17.05.2008 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Количество зубьев должно быть одинаково между метками со стороны помпы и не важно со стороны натяжного ролика.

Автор:  Ник [ 18.05.2008 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью согласен с 1doma. менял ремень год назад так же. всё в порядке . насчёт разных ремней тогда не заморачивался . просто брал комплект ремень с роликом.

Автор:  AEG [ 18.05.2008 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, парни! Ремень проверил, 95 зубов, стоит правильно. Кажется нашел причину лошадиного расхода. Прошлой осенью менял выпускной коллектор (у родного была родная болячка - трещина со стороны первого цилиндра). Так вот вчера, так, чисто в профилактических целях, проверилл подтяжку трубы (где лямбда) к коллектору, и показалось мне, что там плохое сопряжение (гайки на шпильках завернуты до упора на всю резьбовую часть).
Во-первых вырезал из 2-х мм паронита прокладку между коллектором и трубой (хотя, как известно, на этих движках вообще никаких прокладок не предусмотрено) в виде кольца (она далее обжалась на конус) и подставил пару мет. втулок на шпильки прежде чем заворачивать гайки. Таким образом труба оказалась полностью притянута к коллектору без каких-либо зазоров, что гарантированно не дает воздуху со стороны попадать в трубу и далее на лямбду.
Что имеем?
После пробега в 205 км за эти два дня (на газе) стрелка датчика уровня топлива находится на 1 деление ниже середины. До этого при подобном пробеге уже горела лампочка. В бак влезает 42 литра.
Покатаюсь недельку - другую, проверю. Но, кажется, тьфу-тьфу-тьфу, я победил. :xlopat:

Автор:  WAN 19 [ 11.08.2009 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

здравствуйте! большой расход топлива иногда постреливает в выхлопной. с чего начинать, кто подскажет? рено19 европа 99г к7м

Автор:  1doma [ 11.08.2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

А 19-хи случайно не перестали выпускать в 95-ом?

Автор:  Jacky [ 11.08.2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

WAN 19
Если стреляет - смотри зажигание. У тебя там похоже карбюратор стоит...надо его тоже смотреть тогда

Автор:  arbuzz [ 12.08.2009 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

какой к7м в рено 19 да ещё и в 99
турецкая поделка штоли?

Автор:  1doma [ 12.08.2009 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

К7М -- инжектор.

Автор:  Dmitry R19 [ 12.08.2009 8:40 ]
Заголовок сообщения: 

1doma
французы перестали, турки выпускать продолжали

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/