autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
колбас-расколбас при торможении https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13285 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | kostak [ 15.05.2008 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | колбас-расколбас при торможении |
заменены рултягинаконечники поставлена новая резина. сделан развал-схождение. колодки 50% износа, пробег после замены 2000км. и вот при торможении начинается расколбасколбас руля. и он то есть то нет. мот суппарт открутивса? авто совершенно понятно - лагуна ![]() кто что скажет? |
Автор: | Dozent [ 15.05.2008 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня то же самое. Недавно появилось при торможении, если скорость свыше 70 км/ч. Лагуна-1 2,0S 16V RTI, N7Q. |
Автор: | ЮМБР [ 15.05.2008 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
и у меня тож самое.... и машин тот же.... |
Автор: | ЮМБР [ 15.05.2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Leo2007,такая ситуация была год назад - закоксовались направляющие суппортов. Разобрал, прочистил, смазал - все стало хорошо. Теперь опять вылезло - направляющие не разбирал, но колесо снял, суппорт монтировкой сдвинул - потом руками. Легко двигается, т.е. не закокосованы напрвляющие. Думаю, может торцы колодок смазать, вдруг приржавели. У меня лично проявилось недели 2-3 назад, аккурат после простоя в неделю. |
Автор: | Smalenski [ 16.05.2008 7:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что значит расколбас? Одна колбаса? |
Автор: | sereg_a [ 16.05.2008 8:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: колбас-расколбас при торможении |
kostak писал(а): заменены рултягинаконечники поставлена новая резина.сделан развал-схаждение.колодки 50%износа,пробег после замены 2000км. и вот при торможении начанается расколбасколбас руля.и он то есть то нет. мот суппарт открутивса?
авто совершенно понятно - лагуна ![]() кто что скажет? Загляни под машину, точнее на внутреннюю поверхность тормозного диска. Если ржавый, то, скорее всего, направляющие. |
Автор: | andrew-R19 [ 16.05.2008 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А никто при смене колодок не пробовал диск протачивать?? может по чуть-чуть стало вести... если уж суппорта нормальные... |
Автор: | _eagle_ [ 16.05.2008 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
....копать надо глубже ![]() |
Автор: | Dervik [ 16.05.2008 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak, сними колесо, покрути диск руками, если будет шоркать то возможно повело диск или ппц ему пришел уже, ониж вентелируемые, возможно перегородки сгнили и гдето плоскости сошлись, а и до кучи какаянить колодка подкорела на направляющих не всегда сдвигается как надо колеса хоть нормально прикручены ? ...а то может кто 3 болта тебе открутил для прикола ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 16.05.2008 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
.....не ту резину менял ![]() ![]() |
Автор: | Jacky [ 16.05.2008 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak Если при торможении бъет в руль, то пора менять торм. диски + смотреть напрвляющие суппортов и сами суппорта. Обычно получается так: подклинивает суппорт/направляющие, перегревается торм. диск, разогретам диском в лужу=***** торм. диску, его просто ведет, неровный короче становится, вот в руль и колбасит! |
Автор: | andrew-R19 [ 16.05.2008 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky: так ежели диск тормозной не очень старый да и повело несильно, то можно попробовать проточить... у знакомого такое было, правда на крайслере.. тоже после 80 км/час при торможении колбасило очень... взял другие диски.. правда б/у, но на вид почти не изношены да и казалось что ровные,- тоже самое... отвез старые проточить, поставил - песня!! Кстати, недавно с мастерами полемику развели,- они в один голос утверждали что при смене колодок диск проточить неплохо бы... да и кромочки поснимать.. я вчера тоже на ТО колодки менял - так мне мастер прямо на машине кромки с дисков снял.. правда, диски не так давно менял - на них это третие колодки... Так что может стоит задуматся.. процедура проточки ведь несложная и недорогая... |
Автор: | ЮМБР [ 16.05.2008 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь для всех, кто не верит, подробности. Тормозные диски менял 2 года назад на новые. Износ минимальный. Диски не ржавые. Не кривые - проверял индикаторной головкой на биение - в пределах допустимого. Колодки менял год назад. Почти новые сейчас. Изношены чуть и равномерно. Суппорты не подклинивают на направляющих. Смазка в них есть. Двигаются от руки легко. Биение при торможении на скорости выше 70-80км\ч. На меньшей скорости все ок. Поэтому диски еще раз не кривые. Подвеска в поряде. Недавно заменил разбитую шаровую и рулевую тягу. Продиагностировал всю подвеску. Все сайленты живые. Наконечники и пр. в поряде. Резина летняя - второй сезон, новая сумитомо. Диски перед обувкой правил\раскатывал. Расколбас появился после простоя в 1 неделю. И отчего он??? Скажу. При подклинивании направляющих из-за закоксовывания, особенно верхняя направляющая расположена к этому, начинается биение при торможении. Но сначала биение не постоянно, а только после некоторого пробега, т.е. с утра сразу биения нет. Далее, тормозные колодки могут подклинивать, если достаточно плотно сидят в суппортах. Определенное количество ржавчины в зазоре вполне может привести к подклиниванию. И причина эта гораздо более вероятна, чем кривизна торм. дисков. Полагаю, что только после устранения этих причин или уверенности в их отсутствии можно говорить о кривизне тормозных дисков. |
Автор: | Smalenski [ 17.05.2008 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР попробуй снять тормозной диск и тщательно вычистить поверхности прилегания тормозного диска с цапфой ступицы. Возможно от коррозии немного "отошел" диск и соотв. при торможении идет вибрация. Вообще при установке диска применяется спец. смазка для предотвращения коррозии на сопрягаемых поверхностях |
Автор: | sereg_a [ 19.05.2008 9:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера разбирались с аналогичной проблемой. Оказалось, вся проблема в заклинивших на своих местах колодках, срезали напильником канты на колодках, зачистили надфилем посадочные места колодок, после установки колодки стали ходить свободно, даже с некоторым люфтом. Проблема исчезла, во всяком случае до 80км/ч, выше потестировать пока не удалось. Из неприятных нюансов оказалось отгнивание контакта износа колодок(на самой колодке) на одной стороне и внутренний перелом провода к датчику больше чем в одном месте на другом колесе(один перелом нашли, но при закорачивании лампочка на панели так и не загорелась, т.е. присутствует еще минимум один). В общем, перестал я доверять электронике, да и другим советую. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |