autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

колбас-расколбас при торможении
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13285
Страница 1 из 4

Автор:  kostak [ 15.05.2008 17:40 ]
Заголовок сообщения:  колбас-расколбас при торможении

заменены рултягинаконечники поставлена новая резина. сделан развал-схождение. колодки 50% износа, пробег после замены 2000км. и вот при торможении начинается расколбасколбас руля. и он то есть то нет. мот суппарт открутивса?

авто совершенно понятно - лагуна :mrgreen:

кто что скажет?

Автор:  Dozent [ 15.05.2008 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня то же самое. Недавно появилось при торможении, если скорость свыше 70 км/ч. Лагуна-1 2,0S 16V RTI, N7Q.

Автор:  ЮМБР [ 15.05.2008 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

и у меня тож самое....
и машин тот же....

Автор:  ЮМБР [ 15.05.2008 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Leo2007,такая ситуация была год назад - закоксовались направляющие суппортов. Разобрал, прочистил, смазал - все стало хорошо.

Теперь опять вылезло - направляющие не разбирал, но колесо снял, суппорт монтировкой сдвинул - потом руками. Легко двигается, т.е. не закокосованы напрвляющие.

Думаю, может торцы колодок смазать, вдруг приржавели.
У меня лично проявилось недели 2-3 назад, аккурат после простоя в неделю.

Автор:  Smalenski [ 16.05.2008 7:56 ]
Заголовок сообщения: 

А что значит расколбас? Одна колбаса?

Автор:  sereg_a [ 16.05.2008 8:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: колбас-расколбас при торможении

kostak писал(а):
заменены рултягинаконечники поставлена новая резина.сделан развал-схаждение.колодки 50%износа,пробег после замены 2000км. и вот при торможении начанается расколбасколбас руля.и он то есть то нет. мот суппарт открутивса?

авто совершенно понятно - лагуна :mrgreen:

кто что скажет?

Загляни под машину, точнее на внутреннюю поверхность тормозного диска. Если ржавый, то, скорее всего, направляющие.

Автор:  andrew-R19 [ 16.05.2008 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

А никто при смене колодок не пробовал диск протачивать?? может по чуть-чуть стало вести... если уж суппорта нормальные...

Автор:  _eagle_ [ 16.05.2008 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

....копать надо глубже :crazy:

Автор:  Dervik [ 16.05.2008 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

kostak, сними колесо, покрути диск руками, если будет шоркать то возможно повело диск или ппц ему пришел уже, ониж вентелируемые, возможно перегородки сгнили и гдето плоскости сошлись, а и до кучи какаянить колодка подкорела на направляющих не всегда сдвигается как надо

колеса хоть нормально прикручены ? ...а то может кто 3 болта тебе открутил для прикола :wink:

Автор:  _eagle_ [ 16.05.2008 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

.....не ту резину менял :mrgreen: ....мот тут подвесочка немного гуляет....или....ремонтники чего не так накрутили :(

Автор:  Jacky [ 16.05.2008 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

kostak
Если при торможении бъет в руль, то пора менять торм. диски + смотреть напрвляющие суппортов и сами суппорта.
Обычно получается так: подклинивает суппорт/направляющие, перегревается торм. диск, разогретам диском в лужу=***** торм. диску, его просто ведет, неровный короче становится, вот в руль и колбасит!

Автор:  andrew-R19 [ 16.05.2008 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky: так ежели диск тормозной не очень старый да и повело несильно, то можно попробовать проточить... у знакомого такое было, правда на крайслере.. тоже после 80 км/час при торможении колбасило очень... взял другие диски.. правда б/у, но на вид почти не изношены да и казалось что ровные,- тоже самое... отвез старые проточить, поставил - песня!!
Кстати, недавно с мастерами полемику развели,- они в один голос утверждали что при смене колодок диск проточить неплохо бы... да и кромочки поснимать.. я вчера тоже на ТО колодки менял - так мне мастер прямо на машине кромки с дисков снял.. правда, диски не так давно менял - на них это третие колодки...
Так что может стоит задуматся.. процедура проточки ведь несложная и недорогая...

Автор:  ЮМБР [ 16.05.2008 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь для всех, кто не верит, подробности.
Тормозные диски менял 2 года назад на новые. Износ минимальный. Диски не ржавые. Не кривые - проверял индикаторной головкой на биение - в пределах допустимого.
Колодки менял год назад. Почти новые сейчас. Изношены чуть и равномерно.
Суппорты не подклинивают на направляющих. Смазка в них есть. Двигаются от руки легко.
Биение при торможении на скорости выше 70-80км\ч. На меньшей скорости все ок. Поэтому диски еще раз не кривые.
Подвеска в поряде. Недавно заменил разбитую шаровую и рулевую тягу. Продиагностировал всю подвеску. Все сайленты живые. Наконечники и пр. в поряде.
Резина летняя - второй сезон, новая сумитомо.
Диски перед обувкой правил\раскатывал.

Расколбас появился после простоя в 1 неделю.
И отчего он???

Скажу. При подклинивании направляющих из-за закоксовывания, особенно верхняя направляющая расположена к этому, начинается биение при торможении. Но сначала биение не постоянно, а только после некоторого пробега, т.е. с утра сразу биения нет.
Далее, тормозные колодки могут подклинивать, если достаточно плотно сидят в суппортах. Определенное количество ржавчины в зазоре вполне может привести к подклиниванию.
И причина эта гораздо более вероятна, чем кривизна торм. дисков.

Полагаю, что только после устранения этих причин или уверенности в их отсутствии можно говорить о кривизне тормозных дисков.

Автор:  Smalenski [ 17.05.2008 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР попробуй снять тормозной диск и тщательно вычистить поверхности прилегания тормозного диска с цапфой ступицы. Возможно от коррозии немного "отошел" диск и соотв. при торможении идет вибрация.
Вообще при установке диска применяется спец. смазка для предотвращения коррозии на сопрягаемых поверхностях

Автор:  sereg_a [ 19.05.2008 9:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера разбирались с аналогичной проблемой. Оказалось, вся проблема в заклинивших на своих местах колодках, срезали напильником канты на колодках, зачистили надфилем посадочные места колодок, после установки колодки стали ходить свободно, даже с некоторым люфтом. Проблема исчезла, во всяком случае до 80км/ч, выше потестировать пока не удалось. Из неприятных нюансов оказалось отгнивание контакта износа колодок(на самой колодке) на одной стороне и внутренний перелом провода к датчику больше чем в одном месте на другом колесе(один перелом нашли, но при закорачивании лампочка на панели так и не загорелась, т.е. присутствует еще минимум один). В общем, перестал я доверять электронике, да и другим советую.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/