autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

много жидкости в расширительном бачке
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13353
Страница 1 из 1

Автор:  BETEP [ 25.05.2008 23:30 ]
Заголовок сообщения:  много жидкости в расширительном бачке

суть проблемы в том, что когда поездишь в бачке жидкость становится под крышку.Утром на холодную у минимума.При постоянной скорости температура почти как при включении ветилятора,если вырубить передачу так вообще поначалу лезет в перегрев а вентилятор ноль эмоций.Оставливаюсь и стравливаю воздух через пробку на радиаторе(при этом открутив крышку бачка),вентилятор включается.Кстати верхушка радиатора не такая уж горячая как в др.местах.Вообщем заменил антифриз и всё тоже.При надавливании на патрубок к радиатору слышен звук в районе верхнего левого угла(лицом к двигателю) как будто маленькая дырочка там.У крышки слышно как стравливается воздух.
Вопрос:почему так много жидкости становится в бачке?
откуда воздух?

Автор:  tehnar33 [ 26.05.2008 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

воздух може появлятся из-за прокладки гбц если где-то сечет

Автор:  AS19 [ 26.05.2008 9:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: много жидкости в расширительном бачке

Прокладка гбц или поднялась (плохо зажата гбц) или вообще прохудилась. Еще м.б. белый дым из глушителя и желтая пена на внутренней части маслозаливной пробки двигателя.

Автор:  andrew-R19 [ 26.05.2008 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

либо же из-за негерметичности системы охлаждения не создается в ней необходимого давления чтоб антифриз в бачке был на месте.. имхо, крышка может не держать, либо дырочка есть...

Автор:  Dervik [ 26.05.2008 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

BETEP, а термостат рабочий ? верхний патрубок горячий?

Автор:  ~Tumbler~ [ 26.05.2008 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

если бы из-за прокладки ГБЦ, то жидкость уходила в камеру сгорания.. я так понял, что жидкость никуда не уходит.. Соглашусь с Дервиком, может термостат мозги компостирует, открывается плохо

Автор:  GROSH 16V [ 26.05.2008 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

если прет из бачка то скорее пробка воздушная надо сгонять и температура растет (говорит про то же)

Автор:  КомБат [ 26.05.2008 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

А что за воздушная пробка? У меня в Сафране таже проблема. Заливаю антифриз до максимума, через день он на минимуме, там и держится постоянно. Когда двигатель нагревается - жидкость в самом верху. Из бачка на горячую парит.

Автор:  ЮМБР [ 26.05.2008 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат, клапан в пробке проверь.

Автор:  BETEP [ 26.05.2008 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

хохма в том ,что я недавно поднимал тему ,где всё было наоборот,на холодную бачок полный,на горячею-у минимума.Тогда проблема решилась заменой резинки на пробке для спуска воздуха на радиаторе т.е. она пропускала.Получается в этом случае система была не герметична.на данный момент крышка бачка врядли виновата т.к. если её открыть на горячею то уровень ещё немного поднимается.Забыл указать что проблема явно появилась ,когда мне заменили ,сломавшийся пластмасовый тройник, между патрубками на самодельный железный, может его сварили не герметично,но тогда бы уходила жидкость, а этого не происходит(как мне кажется). Жидкость в бачке не имеет масленных разводов , масла в двигателе не прибавилось,консистенцию не изменило.
термостат вроде рабочий т.к патрубок поначалу холодный , а затем уже становится горячим при этот вроде как позднова-то полностью открывается(стрелка подползает к 100 град,а потом падает). Дым из трубы белый как у всех поначалу,как прогреется вообще нет. Может у кого ещё какие идеи есть?

Автор:  ЮМБР [ 26.05.2008 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

BETEP, при неисправной пробке расширительного бачка, а именно, если она не закрывается, при прогреве двигателя охлаждающая жидкость будет стремиться к кипению из-за пониженного давления (атмосферного). В результате этого часть жидкости будет выбрасываться из расширительного бачка. Поэтому уровень и держится на минимуме.

Еще одна вероятная причина - небольшая негерметичность системы, причем достаточно высоко над двигателем. Например, патрубки радиатора отопителя. Часть жидкости будет постоянно вытекать, а уровень будет фиксироваться на минимуме.
Негерметичность может быть совсем небольшой и не определяться на горячем двигателе.
Нужно очень тщательно обследовать холодный двигатель утром, желательно из осмотровой канавы, на предмет повисших капель антифриза.

Автор:  andrew-R19 [ 27.05.2008 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати... заметил уже неоднократно... при протечках в системе (радиатор тек несильно, соединения патрубков) даже ниже расширительного бачка всегда уровень опускался не ниже минимума... но никогда не вытекал весь... это какая-то особенность? в принципе, с одной стороны хорошо - весь не вытечет... и в чем тогда магия явления?

Автор:  BETEP [ 27.05.2008 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Есть очень маленькая дырочка в углу радиатора сверху. буду пробывать клеить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/