Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Полетел термостат: двигатель перегревался.
Гаражники его достали, сказали "прозвонить", короче, в кастрюльке он не раскрылся.
В общем, купили мне новый термостат, подъезжай, мол, поставим. А мне все недосуг. Спросил по телефону, сколько так можно ездить. Ответили: "до зимы".
Вот и задумался. А чем чревато это? Так я заметил, двигатель только нагревается дольше обычного.
Рассмотрев устройство термостата, понял, что он ждет пока нагреется двигатель до рабочей температуры, а потом идет сброс охлаждающей в радиатор и обратно к двигателю. И пока машину не заглушишь, он, выходит, все время открыт.
Поэтому и задумался.
1) какие последствия, что машина чуть дольше греется?
2) зачем вообще термостат, если двигатель так и так нагреется (особенно это неактульно для машин с большим пробегом, такси, например).
Кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Что-то мне это напоминает как одному кексу посоветовали в бензиновую машину залить салярки (для экономии $). А потом, когда накрылся двигатель, то он так возмущался на форуме, почему ему никто не сказал, что этого нельзя делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Еще и масло слей с мотора и с коробки, а новое не покупай, тоже съэкономишь.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
И резину с колес сними, чтоб не терлась :mrgreen:

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Кумпяк
Термостат предназначен для того чтобы двигатель работал при комфортной для него(двигателя) температуре.
Вот если тебя летом в жару в тулуп укутать или зимой на мороз выгнать в одних трусах - как ты себя будешь ощущать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
цена вопроса 10 баксов, стОит ли моск парить и флуд разводить? :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Во-во, зачем флуд разводить.
Читайте сообщение полностью. Речь идет не об экономии. Термостат давно куплен и дожидается в гаражах, когда я приеду его поставить. Но ведь времени то нету, ждать ведь еще придется где-то с час пока система остынет.

Вопрос в другом. Что значит комфортная температура для двигателя?
Допустим 85-90.
Но все дел в том, что при 82 термостат, как я понял, открывается и пока двигатель не заглушишь, он никогда не закроется, даже зимой при - 30.
Поэтому и возникает вопрос его ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
И плюс вопрос последствий езды без термостата: день, месяц, год и т.д.? Что будет? Повышенный износ - вряд ли.
Для себя я решил, что единственное неудобство - это некомфорт в салоне зимой, когда печка нескоро начнет гнать теплый воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
движок с наступлением похолодания выже первого деления не прогреешь без термостата. и будешь ездить в валенках, тулупе и перчатках. Термостат не постоянно открыт, а открывается при определенной температуре, а когда температура понижается обратно закрывается и так до бесконечности. такава его работа ничего не поделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Кумпяк писал(а):
1) какие последствия, что машина чуть дольше греется?
2) зачем вообще термостат, если двигатель так и так нагреется (особенно это неактульно для машин с большим пробегом, такси, например).
Кто что скажет?
Пока тепло - можешь вообще не париться.
Как время появится - заедь, поставь.
А так... Ничего страшного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Там работы на 15 минут с тремя перекурами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Летом наличие-отсутствие термостата практически никак не сказывается. Только на трассе при не очень большой скорости - не более 80-90 - температура может быть немного ниже, чем с термостатом. При бОльшей скорости разницы не будет. В городе разницы не будет. И только зимой на трассе температура движка может быть существенно ниже, чем обычно, и то если не поставить картонку перед радиатором. При любой из этих температур масло разогрето не менее чем до 60 град и двигатель себя чувствует вполне комфортно.
rulscom ты не прав, когда думаешь, что на первом делении нужны перчатки-валенки. У Лагуны с двигателем N7Q другой термостат и температура держится на 1 делении и зимой и летом. Поверь, не замерзаю.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Кумпяк... ну, если движок не жалко... прикинь, сколько лишнего бензина спалишь :!:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Ссори, если не прав. Но моё мнение:
При закрытом термостате в работе лишь "малый круг". Т.е. ГБЦ не охлаждается. Соответственно она быстрее греется, выбираются зазоры в клапанном механизме, двигатель быстрее переходит в рабочий диапазон.
Короче, всё для того, чтобы исчезло расстояние между клапанами и кулачками распредва как можно быстрее.
Т.е. при отсутствии термостата летом - просто двигатель будет греться дольше. И только.

Вывод: При отсутствии термостата ездить можно. Хоть и зимой - тогда только машинка будет грется до-о-олго. При залипшем в закрытом состоянии - очень опасно. Перегреется голова, её поведёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
[quote="Андрей К."][/quote]
возможно в каждом движке по свойму. говорю из личного опыта на сценике замерзал. Да и с прогревом наиболее напряжно при минусовых температурах. Походу более приятно по моему мнению, когда при минусе на улице, уже через пару минут в салоне становиться заметно теплее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
vмой мотор с открытым термостатом даже по городу осенью остывал при движении...
Неопасно.. будет чуть больше расход. В зарытом состоянии ОЖ гоняет по малому кругу, в открытом - подключается радиатор. За счет работы термостата температура постоянно удерживается на примерно одном уровне, без него - будет стрелка бегать туда-сюда :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB