Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Полетел термостат: двигатель перегревался.
Гаражники его достали, сказали "прозвонить", короче, в кастрюльке он не раскрылся.
В общем, купили мне новый термостат, подъезжай, мол, поставим. А мне все недосуг. Спросил по телефону, сколько так можно ездить. Ответили: "до зимы".
Вот и задумался. А чем чревато это? Так я заметил, двигатель только нагревается дольше обычного.
Рассмотрев устройство термостата, понял, что он ждет пока нагреется двигатель до рабочей температуры, а потом идет сброс охлаждающей в радиатор и обратно к двигателю. И пока машину не заглушишь, он, выходит, все время открыт.
Поэтому и задумался.
1) какие последствия, что машина чуть дольше греется?
2) зачем вообще термостат, если двигатель так и так нагреется (особенно это неактульно для машин с большим пробегом, такси, например).
Кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Что-то мне это напоминает как одному кексу посоветовали в бензиновую машину залить салярки (для экономии $). А потом, когда накрылся двигатель, то он так возмущался на форуме, почему ему никто не сказал, что этого нельзя делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Еще и масло слей с мотора и с коробки, а новое не покупай, тоже съэкономишь.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 17:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
И резину с колес сними, чтоб не терлась :mrgreen:

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Кумпяк
Термостат предназначен для того чтобы двигатель работал при комфортной для него(двигателя) температуре.
Вот если тебя летом в жару в тулуп укутать или зимой на мороз выгнать в одних трусах - как ты себя будешь ощущать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
цена вопроса 10 баксов, стОит ли моск парить и флуд разводить? :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Во-во, зачем флуд разводить.
Читайте сообщение полностью. Речь идет не об экономии. Термостат давно куплен и дожидается в гаражах, когда я приеду его поставить. Но ведь времени то нету, ждать ведь еще придется где-то с час пока система остынет.

Вопрос в другом. Что значит комфортная температура для двигателя?
Допустим 85-90.
Но все дел в том, что при 82 термостат, как я понял, открывается и пока двигатель не заглушишь, он никогда не закроется, даже зимой при - 30.
Поэтому и возникает вопрос его ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
И плюс вопрос последствий езды без термостата: день, месяц, год и т.д.? Что будет? Повышенный износ - вряд ли.
Для себя я решил, что единственное неудобство - это некомфорт в салоне зимой, когда печка нескоро начнет гнать теплый воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
движок с наступлением похолодания выже первого деления не прогреешь без термостата. и будешь ездить в валенках, тулупе и перчатках. Термостат не постоянно открыт, а открывается при определенной температуре, а когда температура понижается обратно закрывается и так до бесконечности. такава его работа ничего не поделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Кумпяк писал(а):
1) какие последствия, что машина чуть дольше греется?
2) зачем вообще термостат, если двигатель так и так нагреется (особенно это неактульно для машин с большим пробегом, такси, например).
Кто что скажет?
Пока тепло - можешь вообще не париться.
Как время появится - заедь, поставь.
А так... Ничего страшного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Там работы на 15 минут с тремя перекурами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 10:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Летом наличие-отсутствие термостата практически никак не сказывается. Только на трассе при не очень большой скорости - не более 80-90 - температура может быть немного ниже, чем с термостатом. При бОльшей скорости разницы не будет. В городе разницы не будет. И только зимой на трассе температура движка может быть существенно ниже, чем обычно, и то если не поставить картонку перед радиатором. При любой из этих температур масло разогрето не менее чем до 60 град и двигатель себя чувствует вполне комфортно.
rulscom ты не прав, когда думаешь, что на первом делении нужны перчатки-валенки. У Лагуны с двигателем N7Q другой термостат и температура держится на 1 делении и зимой и летом. Поверь, не замерзаю.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Кумпяк... ну, если движок не жалко... прикинь, сколько лишнего бензина спалишь :!:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Ссори, если не прав. Но моё мнение:
При закрытом термостате в работе лишь "малый круг". Т.е. ГБЦ не охлаждается. Соответственно она быстрее греется, выбираются зазоры в клапанном механизме, двигатель быстрее переходит в рабочий диапазон.
Короче, всё для того, чтобы исчезло расстояние между клапанами и кулачками распредва как можно быстрее.
Т.е. при отсутствии термостата летом - просто двигатель будет греться дольше. И только.

Вывод: При отсутствии термостата ездить можно. Хоть и зимой - тогда только машинка будет грется до-о-олго. При залипшем в закрытом состоянии - очень опасно. Перегреется голова, её поведёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2007 10:48
Сообщения: 72
[quote="Андрей К."][/quote]
возможно в каждом движке по свойму. говорю из личного опыта на сценике замерзал. Да и с прогревом наиболее напряжно при минусовых температурах. Походу более приятно по моему мнению, когда при минусе на улице, уже через пару минут в салоне становиться заметно теплее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
vмой мотор с открытым термостатом даже по городу осенью остывал при движении...
Неопасно.. будет чуть больше расход. В зарытом состоянии ОЖ гоняет по малому кругу, в открытом - подключается радиатор. За счет работы термостата температура постоянно удерживается на примерно одном уровне, без него - будет стрелка бегать туда-сюда :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB