autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проверка ЭБУ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13405 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Arty [ 2.06.2008 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Проверка ЭБУ |
Люди, хелп. Есть подозрения, что накрылся компутер. Вопрос - как проверить? Что имеем: 1) 1.7 моно. 2)Тарахтит и колбасит. 3)Клапан рециркуляции - заглушен. 4)ВВ провода заменены. 5) Трамблёр, бегунок - заменены. 6) Свечи - заменены. 7) Вакуум-корректор - работает. 8) Зазоры в клапанах - выставлены. 9) Кольца на поршнях - поменяны.(на сахар:) 10) Модуль зажигания и катушка заменены. |
Автор: | andrew-R19 [ 2.06.2008 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
какая компрессия по цилиндрам? и правильно ли выставлен ремень ГРМ? |
Автор: | Arty [ 2.06.2008 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хз какая компрессия. Не мерял. Но если считать, что 50( не тысяч) км назад менял кольца+колпачки+вкладыши+часть клапанов+регулировка шайбами+выставление ремня(метки+штырь в маховик+снятая крышка распредвала), то думаю - нормальная. И ремень соответственно, выставлен правильно. Но ведь почему-то дрыгается и не тянет. 80км/ч-с бооольшим трудом. Если снимать люльки, то видна искра, на всех. То есть искра есть. Другой вопрос, что может быть ЭБУ не в нужное время искру даёт? А, вспомнил. Если быстро нажать на педаль акселератора, а потом отпустить, то из трубы начинае валить белый дым. Обороты падают до 700-600, и кажется, что двигло сейчас заглохнет. Но через секунду всё восстанавливается. P.S. Во время снятия клапана рециркуляции(летающая тарелка), снял и почистил механизм регулировки ХХ. Не помогло) Ну вот что это за попадалово, а? Надоело уже...Скоро поеду выстругаю осиновый кол и... ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 2.06.2008 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arty, компрессию померяй. |
Автор: | MD [ 2.06.2008 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arty у меня та же проблем.. тарахтит и колбасит. и обороты падают если газануть на холодную. и, самое главное, компрессия нормальная. а зазоры клапанов постоянно уплывают. отсюда и глюки все эти, видимо.. после регулировки - первое время машина ведет себя идеально, а потом зазоры поплыли и начинается вся эта фигня.. |
Автор: | Arty [ 2.06.2008 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Человечек знакомый приезжал с компрессометром(?),повезло, что выцепил с работы. Померяли. Сказал, учитывая, что не обкатан и что нормальное лежит в границах 12-14, то ОК. А почему колбасит, он тож не знает.(легковые инжекторы - не его профиль). НО: 1) Приборчик был российский, и без стекла. 2) Сомнений в норм. компрессии не было - всё сам делал и для себя. |
Автор: | Arty [ 2.06.2008 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD Может, есть подозрение, в чём дело? Мозги другие ставил или свои на тест кому-ть давал? А зазоры уплывают...ну, как я думаю, может клапана плохо притёрты, и на них нагар образуется( кстати весьма и весьма прочный). Он мешает поджиматься клапану. Или лишний нагар из-за раннего-позднего зажигания( читай - ЭБУ)... Т.е. зазоры уплывают - это не причина, это - следствие. Я так думаю. Ну чудес с моторами ведь не бывает!!! Почему тогда так? Ещё как причина - ремень "левый" растянулся, соответственно фазы сместились, и вот....из области фантастики, конечно. |
Автор: | Arty [ 2.06.2008 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Ну вот, теперь точно не знаю, чего делать. дошел до того, что свечки стал подбирать для идеального угла розжига смеси. Ещё немного, и буду с бубном танцевать ![]() |
Автор: | MD [ 3.06.2008 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arty мозги не трогал пока. менял уже почти все датчики, катушки, свечи, вв провода, раза три проверял на всевозможные подсосы воздуха. поменяли ремень ГРМ с роликами.. проще сказать что не делал ![]() в конце июня бум снимать голову, смотреть что там с клапанами. а у тебя не газ часом? |
Автор: | Dervik [ 3.06.2008 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
прверь датчик положения коленвала а белый дым эт плохо, ОЖ не уходит не кипит ? |
Автор: | Arty [ 3.06.2008 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD Нет, чистейший 92 бензин. Вот и я всё это менял, а толку... Dervik А как его, ентот датчик, проверить? Я его вообще отключал - машина не заводится. Снял, почистил от грязи, поставил на место, почти касается маховика стержнем. Всё по старому... ОЖ уходит, через пробку в радиаторе - там то ли резьба сорвана, то ли ещё что...как мог, так поджал. Но это капли и их видно. ОЖ не кипит, но двигатель греется очень быстро, опять-таки грешу на раннее-позднее зажигание. Что-то подобное когда-то читал... Белый дым наблюдался на ХХ в самом начале после сборки двигателя - но тогда 100% не работал 1-й цилиндр из-за старого трамблёра и ВВ. После его замены дым пропал. А теперь как газануть - опять белый дым секунды на 2-3, и всё. Если поднимать обороты плавно - то дыма нет. |
Автор: | Arty [ 3.06.2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik А какт ета ситуёвина может быть связана с ОЖ? MD Голову снимать - это надо приурачивать к какому-нибудь конкретному событию, например, замене колец. И вообще, это достаточно конкретная работа. Наверное, стоит сначала всё остальное (не столь глобальное) проверить. Кстати, читал, что все эти траблы могут быть, если прогорела(треснула) стенка между впускным и выпускным клапаном. Т.е. на фазе всасывания смеси подсасываются и выхлопные газы. Поэтому идёт неполное сгорание - трясёт и колбасит. |
Автор: | tseba [ 3.06.2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arty у меня такоеже было после замены колец горе-мастерами, купил новые провода, стало лучше но не намного, проверил установку ремня ГРМ, ппц на 2 зуба ремень был установлен неверно, типа на позднее зажигание, переставил, и все гуд Копай в сторону газораспределения |
Автор: | Arty [ 3.06.2008 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba К сожалению, ремень уже смотрел не раз, и не два. Всё по меткам. И по штырьку в маховик. Но ведь что-то не работает... |
Автор: | Dervik [ 3.06.2008 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arty, о кстати, а МАР проверял/менял ? ...а то чтото очень похоже тоже по симптомам при отключенном датчике коленвала и не заведется, а вот при глючном - глюки с зажиганием ...как проверить даже не знаю,путем запены на исправный (методом исключения) ...во всяком случае если старый исправен то новый потом вернуть можно еще как самый плохой вариант - трещина в бошке, я так понимаю ты ее не проверял линейкой перед установкой? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |