autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лампочка зарядки аккума
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13423
Страница 1 из 2

Автор:  andrew-R19 [ 4.06.2008 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Лампочка зарядки аккума

Добрый день! Имеется иногда глюк.. помаргивает, иногда горит лампочка аккума.. и это при том что зарядка есть 13,5-14 В.. причем если газануть, то лампочка гаснет...
Возможно замыкание на массу провода на лампочку? Или тогда не шла бы зарядка? Советуйте, куда копать...
И еще, уже где-то было, но что-то найти толком не смог.. хотел снять торпеду.. открутил по бокам большие болты, снял приборку и облицовочки рядом, снял пластмассу вокруг рычага КПП, а торпеду вроде что-то держит посередине.. не бейте сильно, просто напомните :)

Автор:  AS19 [ 4.06.2008 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лампочка зарядки аккума

про лампочку - было похожее. Оказалось, что клемма плохо сидела на аккумуляторе.

Автор:  andrew-R19 [ 4.06.2008 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Дык, нормально клема сидит... недавно проверял..
Вот гляжу ща на эл. схему зарядки и думаю... к лампочке с одной стороны подходит + после замка зажигания... с другой идет проводочек на реле регулятор.. т.е. когда гена не дает зарядки - то это масса.. как только начинает давать ток, то эта масса превращается в + и лампочка тухнет... может где-то проводок от лампочки до гены на массу контачит?

Автор:  ~Tumbler~ [ 4.06.2008 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19, а сам генератор в порядке ?, может щёточка чуток подвисает ? когда последний раз снимался "геныч"?

Автор:  _w_ [ 4.06.2008 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~ +1/
andrew-R19 начни с осмотра реле регулятора, щеток (которые при нём :mrgreen: ) и ротора генератора (а именНно - 2 медных кольца по которым щетки елозят (чёй та с устатку не соображу как эти контакты обозвать правильно...)).

Автор:  ЮМБР [ 4.06.2008 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

_w_, они называются контактные кольца.

Автор:  BETEP [ 4.06.2008 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

примерно так же было и у меня, оказалось просто окислились контакты на генераторе,зачистил и всё прошло.

Автор:  andrew-R19 [ 5.06.2008 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Итак.. сам генератор снимался где-то месяц назад.. контактные кольца в ажуре, щетки в реле-регуляторе были заменены.. генератор был полностью перебран с год назад...
Да и дело-то в том что зарядка-то есть... ежели чо чудило бы в гене, то тогда зарядка не такая как надо была бы... поэтому у мя только мысль о закорачивании проводка от гены до лампочки и имеется...

Автор:  ~Tumbler~ [ 5.06.2008 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

то что шоколадку поменял- это не значит всё будет в ажуре.... или кольца.. так что.. нужно проверять зарядку когда лампочка горит и предметно говорить...

Автор:  andrew-R19 [ 6.06.2008 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так... горит лампочка, при этом меряю зарядку.. 14В... ясно что гена работает.. или в чем-то еще может быть ньюанс...

Автор:  andrew-R19 [ 6.06.2008 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Есть идея что проблема в диодном мосту.. ыбло дело как-то один диод отпаялся, припаяли на место... может же быть такое..
Так вот, подскажите, как добратся до диодного моста и снять его... может у кого мануальчик есть? Буду благодарен!

Автор:  Aleksey [ 1.09.2008 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сегодня излечил моргающую лампочку. Был бы фотик, был бы вам отличный отчет.
Дело было в отпаявшемся диоде мостика, а ещё 2 диода были на подходе.
Пропаял все 6 штук, проверил состояние недавно замененных щеток от ВАЗа.
Контактные кольца и щетки в идеале. После пропайки моста включал большое
количество потребителей - лампочка не моргает ни на каких оборотах.

Автор:  andrew-R19 [ 2.09.2008 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Вот сегодня излечил моргающую лампочку. Был бы фотик, был бы вам отличный отчет.
Дело было в отпаявшемся диоде мостика, а ещё 2 диода были на подходе.
Пропаял все 6 штук, проверил состояние недавно замененных щеток от ВАЗа.
Контактные кольца и щетки в идеале. После пропайки моста включал большое
количество потребителей - лампочка не моргает ни на каких оборотах.

Мне на сервисе говорили, что когда один из диодов отпаялся, а другие стремятся к этому состоянию, то диоды уже "подошли" - начинают грется - отсюда и отпаивание... мне в таком случае поменяли целый диодный мост..

Автор:  Aleksey [ 2.09.2008 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Отпаиваются они от перепадов температуры и вибраций при езде.
А при отпаивании начинают греться из-за возросшего омического
сопротивления контакта.

Автор:  andrew-R19 [ 2.09.2008 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, за что купил - за то и продаю...
Мне один раз, где-то полгодика назад, тоже припаяли отпаянный диод,- отпаялся снова... так что склонен верить мастерам..
Они говорял, что ежели хоть раз отпаялся, сколько не припаивай - все равно будет отпаиватся.. устал он...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/