autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Загораются одновременно лампы масла и температуры https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13539 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | storojkov [ 15.06.2008 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Загораются одновременно лампы масла и температуры |
На малых оборотах стали одновременно загораться лампы масла и температуры охлаждающей жидкости. Первые 15-20 минут все нормально, а потом при торможении или при скорости не более 5 км в час - одновременно загораются обе лампы, бортовой компьютер что-то долго говорит (около пяти фраз на немецком). Стоит чуть газануть - лампы гаснут, на трассе вообще не загораются. Обратил внимание, что загораются даже, если температура жидкости не дошла до 90 градусов. Сегодня было так: снова загорелись лампы, я съехал на крутую обочину капотом вниз - лампы тут же потухли и добрый час не беспокоили меня, при этом стрелка температуры заметно упала вниз и так держалась все время (уже два года езжу - при длительной езде такой низкой температуры никогда не было!!!). А потом опять стали загораться при торможении. Не могу понять, в чем причина, ведь загораются сразу обе лампы. Уровень масла и тосола в норме, правда и то и то уже давно не менялись, с момента замены масла вот-вот 10 000 будет. Заметна небольшая потеря мощности двигателя. Кто с этим сталкивался или знает в чем причина - напишите, а также где это можно быстро и качественно устранить, ну и соответственно за сколько зеленых? |
Автор: | -=sAm=- [ 16.06.2008 8:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я помню они загораются при малом давлении масла ... причем сразу две. ИМХО либо маслонасос масло не достает (та же сеточка забита), либо датчик-каюк ... либо .... блин ну неужели капрем? |
Автор: | Smalenski [ 16.06.2008 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На эти две лампы стоит один датчик. Проверь еще раз уровень масла. Далее либо проблемы с датчиком, либо с давлением масла |
Автор: | Dervik [ 16.06.2008 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а может просто фильтр масляный тютю, меняй масло с фильтром, потом тут отпишись |
Автор: | storojkov [ 27.06.2008 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял масло и фильтр - та же беда... тут сказали, что может быть сносились вкладыши коленвала! Что это такое??? и действительно ли это может быть причиной????? |
Автор: | -=sAm=- [ 27.06.2008 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, может быть. Это такие полукольца стоящие между КВ и шатунами и опорами КВ в блоке. Они обеспечивают небольшой зазор между шейками КВ и их опорными местами. Между этими вкладышами и коленвалом через дырочки пропускается масло под давлением и получается, что КВ крутится опираясь на масло (гидродинамические подшипники). Если они износятся - то зазор будет большой и масло будет легко убегать из этого зазора. КВ тогда может начать "доставать" до железа... если продолжать ездить - возможен проворот вкладышей и клин движка. |
Автор: | Dervik [ 27.06.2008 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
storojkov, хм, а может масляный насос ? ...на холостых не может давления нормального дать? картером за землю не цеплялся случайно ? |
Автор: | -=sAm=- [ 28.06.2008 7:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik +1 и такое может быть |
Автор: | storojkov [ 28.06.2008 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было дело, цеплял картером за землю, точнее асфальт, точнее за то, что от него у нас на дорогах осталось!!!! вроде бы насос снизу весь в масле. |
Автор: | storojkov [ 14.07.2008 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отпишусь как решилась данная проблема, может кому в подобной ситуации поможет. Поехал померять создаваемое давление масла - оказалось в норме. Вердикт - менять датчик давления масла. звонил на Автопромсервис - у них этот датчик стоит аж 47000 белками, так вот на рынке я купил датчик "испания" всего за 15000 руб, и все ОК!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |