autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13572 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Smalenski [ 19.06.2008 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo) |
Буду краток, как Лев Толстой в "Войне и Мире". Весь процесс ремонта расписан в технотах. Расскажу о нюансах. Проблемы перед ремонтом: 1. Сумашедший расход масла 2. Неустойчивая работа двигателя. 3. Плохая динамика 4. Повышенный расход топлива. Проверка компрессии показала ее почти полное отсутствие в одном из цилиндров. Путем добавки масла и повторного замера компрессии наиболее вероятной причиной предполагался сгоревший клапан. Ремонт был попозже (через недели три) этой диагностики. На ремонт авто уже приехала на галстуке - тихонько "потухла" по дороге и не завелась уже. При попытках завестись - только запах бензина из трубы. При разборке казалось, что вал впускных клапанов неверно выставлен на один зуб по его шестерне (происходило запаздывание при открытии и закрытии клапана). Далее при подъеме головы вырисовалась следующая картина: четыре выпускных клапана были довольно существенно сгоревшие два уже готовились к этому (что выявилось посли их притирки). Два "красавца" После притирки клапанов на них должна быть матовая фаска шириной 2,0-3,0 мм. Седла клапанов тоже должны иметь матовую поверхность, только немного меньшей ширины, естественно без "ям" Поверхность прилегания крышки распредвалов должна быть хорошо очищена от старого "лака" Маслосъемный колпачек и оправка, через которую он одевается на клапан для предотвращения повреждения рабочей поверхности колпачка Вставляем клапана на соответствующие места Напрессовать колпачек на втулку клапана можно подхдящей головкой Пружина клапана с тарелкой и сухариками Засухариваем клапана При снятии колец было выявлено, что стояли не те кольца, т.е. толщина колец не соответствовала ширине проточки соотв. канавок в поршне. Верхнее компрессионное кольцо подходило, нижнее кольцо было тоньше на 0,2 мм, маслосъемное кольцо на 0,5 мм, что и давало расход масла. Ставим новые кольца и готовим поршень к установке Вставляем поршень с оправкой в блок и легкими ударами деревяшкой по днищу загоняем его во внутрь Кста, наличие хонинговки на стенках цилиндра обеспечивает правильную смазку поршневой группы и служит косвенным признаком неизношенного цилиндра Чет на сон потянуло , пойду покофейничаю перед сей процессом. Продолжение эпопеи будет на днях |
Автор: | blackwhite [ 20.06.2008 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понял - не было бы беды вовремя заменив маслосъемные колпачки. |
Автор: | Андрей К. [ 20.06.2008 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, а еще кто-то говорил о неремонтопригодности и одноразовости этого мотора! Этот моторчик явно уже второй раз ремонтируется, правда судя по описанию первый ремонтник руки кривые имел и мозги тоже. Удачи! Опыт ремонта будет иметь очень большое значение, судя по всему, таким мотором никто еще всерьез сам не занимался. Кстати, что-то снимки не открываются - жалко. |
Автор: | qwerty [ 20.06.2008 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня все видно... уже три раза посмотрел... и еще буду. |
Автор: | driVer [ 20.06.2008 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., картинки смотрятся изумительно, посмотри, мот чё с настройками браузера. |
Автор: | R19DT [ 20.06.2008 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может машина эта на газу была ? А ремонтируется все - вопрос денег и качественных запчастей. Кольцам могла ж.па прийти из за плохого масла - типа минералка или левая полусинтетика. Потребуется для клапанной крышки полный комплект прокладочек и колечек уплотнительных - иначе будет сопливить, потом на хороший герметик, типа виктор рейнц. Но самое плохое что уже лазили в мотор. А что за машина - Лагуна или Сафран ? |
Автор: | Jacky [ 20.06.2008 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT Ясно же написана причина: Цитата: При разборке казалось, что вал впускных клапанов неверно выставлен на один зуб по его шестерне (происходило запаздывание при открытии и закрытии клапана).
|
Автор: | Smalenski [ 20.06.2008 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Если я правильно понял - не было бы беды вовремя заменив маслосъемные колпачки. Колпачки как раз были более-менее нормальные. Цитата: Может машина эта на газу была ? А ремонтируется все - вопрос денег и качественных запчастей. Кольцам могла ж.па прийти из за плохого масла - типа минералка или левая полусинтетика. Потребуется для клапанной крышки полный комплект прокладочек и колечек уплотнительных - иначе будет сопливить, потом на хороший герметик, типа виктор рейнц. Но самое плохое что уже лазили в мотор. А что за машина - Лагуна или Сафран ?
Машина не на газу, кольцам .опа не пришла, они были уставновлены не те Клапанная крышка не имеет прокладок, она ставиться на состав типа "лак". Только ложаться между ней и головой уплотнительные кольца свечных колодцев. Авто - Лагуна 1 |
Автор: | SergPU [ 20.06.2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Клапанная крышка не имеет прокладок, она ставиться на состав типа "лак". Только ложаться между ней и головой уплотнительные кольца свечных колодцев. Авто - Лагуна 1
Можно поподробнее про этот "лак" -что использовал при сборке? А то до меня шаловливые рученки в моем моторе уже поковырялись и клап.крышка стоит на красном герметике. |
Автор: | R19DT [ 20.06.2008 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько помню клапанная крышка состоит из двух частей. Найти состав типа лак мне не удалось в свое время, поэтому был использован голубой геретик для таких моторов - люминь без прокладок - виктор рейнц. Так вот для именно для крышки я покупал на сервисе комплект - 330 у.е, т.к были случай что не поменяв уплотнения,мотор начинал течь. Головка же блока идет на прокладку. Если делать все по уму - оргиналом - порядка штуки потянет. Капиталеным моторам, особенно здесь и особенно алюминевым, и к тому же вольво - доверия нет, дай бог чтобы у Димы получилось все. В принципе особо сложного там ничего нет - запчасти дорогие. |
Автор: | SergPU [ 20.06.2008 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): для крышки я покупал на сервисе комплект - 330 у.е, т.к были случай что не поменяв уплотнения,мотор начинал течь.
Хочешь сказать что герметик для клапанной крышки стоит 330$ ????? |
Автор: | Smalenski [ 20.06.2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT Со стоимостью ремонта ты почти угадал "Лака" тож не было. Был куплен специальный герметик за 30$. Потом как оказалось, очень смахивал на обычный силиконовый за 2-3$. |
Автор: | blackwhite [ 20.06.2008 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Колпачки как раз были более-менее нормальные.
Тогда почему клапана прогорели? |
Автор: | Smalenski [ 20.06.2008 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Из-за смещенных фаз газораспределения Цитата: При разборке казалось, что вал впускных клапанов неверно выставлен на один зуб по его шестерне (происходило запаздывание при открытии и закрытии клапана).
|
Автор: | blackwhite [ 20.06.2008 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
и что из того что смещен? |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |