autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13572
Страница 5 из 10

Автор:  Smalenski [ 4.07.2008 8:34 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Гидронатяжитель ролика грм.

Автор:  qwerty [ 4.07.2008 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

А там внутри разве не пружина?
А как работает гидронатяжитель?

Автор:  SergPU [ 4.07.2008 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
SergPU писал(а):
... с гидротолкателем???

А это что?

smalenski правильно подправил -гидронатяжитель ролика ГРМ.
Изображение
Красной стрелкой отмечен гидронатяжитель и соответствующий ему ролик, а зеленой стрелкой отмечено место крепления натяжного ролика в моей модификации мотора-оно как раз и было обломано.
Как видно -версия с гидро натяжителем имеет другое место крепления ролика, которое в свою очередь не обломано. Т.е. думаю если установить у себя вариант как на фото -то смогу добиться соосности установки ролика и соответственно самого ремня ГРМ.
PS Авторское право на фото принадлежит (С)smalenski

Автор:  SergPU [ 5.07.2008 7:26 ]
Заголовок сообщения: 

С 15.12.97г. на двигателях N7Q устанавливается натяжитель ремня ГРМ с ручной установкой натяжения:
Изображение
Причем ни в руководстве по ремонту ни Нотах это не отражено(во всяком случае мне найти не удалось).
Думаю стоит восполнить

этот пробел -прилагаю вырезку из сервисной программы Volvo -VADIS:
Изображение

Изображение

Автор:  kotlin [ 19.07.2008 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинал Volvo - 1161059 -герметик а точнее Chamical gascet Higt temperature -производство Ирландия-есть на элит-авто 21 век-ориентировочно 60 уе за 50 мл..цвет розовыйи номер как написано

Автор:  SergPU [ 19.07.2008 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

kotlin,
Значит я верно номерок нашел...
SergPU писал(а):
Может чуть запоздало...
но возвращаясь к вопросу о типе герметика для клап.крышки.
Т.к. N7Q и N7U моторы от Volvo - в их каталоге нашел "правильный" герметик

Используется для установки маслянного поддона и крышки ГБЦ.

No Оригинал Volvo - 1161059
No Неоригинал ScanTech - 12.1059
Oil Pan Gasket (прокладка масляного поддона)
Floating gasket - Silicon (жидкая силиконовая прокладка)
Цена примерно 60$ -правда не понятно за что :crazy:


Но ценник в 60 уё -впечатления оставляет удручающее. А использованный мной красный герметик за 5$ -мне нравится больше. :krugom:

Автор:  SergPU [ 25.07.2008 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Прикупил я комлект ГРМ "старого образа"
См. ТУТ
Буду пытаться его установить -для устранения колхоза описанного мною выше.
Результат отпишу.

PS C инженерной точки зрения конструкционная прочность узла ролика натяжителя "нового образца" значительно ниже чем у "старого...". Это связано с тем что "новый" ролик крепится всего одним болтом М8 -через который и передается вся нагрузка, а в "старой" конструкции усилие передается в основном на гидронатяжитель, закрепленный двумя болтами, и в некоторой степени на ось ролика.

Автор:  Hioktane [ 28.07.2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):

Но ценник в 60 уё -впечатления оставляет удручающее. А использованный мной красный герметик за 5$ -мне нравится больше. :krugom:


я тож в шоке. лучше уж голубой. Вроде как он безопасен для лямбды, если во впускном коллекторе прокладку делать на некоторых авто.

Автор:  Smalenski [ 29.07.2008 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane писал(а):
я тож в шоке. лучше уж голубой. Вроде как он безопасен для лямбды, если во впускном коллекторе прокладку делать на некоторых авто.

Как это гермет относится к лямбде?

Автор:  Hioktane [ 29.07.2008 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Как это гермет относится к лямбде?


с помощью инструкции: +++ безопасен для оксюген сенсоров +++

Автор:  SergPU [ 29.07.2008 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane писал(а):
smalenski писал(а):
Как это гермет относится к лямбде?


с помощью инструкции: +++ безопасен для оксюген сенсоров +++

Опаснее нашего бензину -ничего нету. :wink:

Автор:  Smalenski [ 29.07.2008 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

все равно не понимаю каким боком

Автор:  andrew-R19 [ 29.07.2008 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, ИМХО, если впускной либо же выпускной коллектора обильно садить на гермет, то его часть при соприкасании деталей непременно попадет "во внутрь" двигателя.. и при его работе, сгорая, гермет выделяет всякую бяку, которая при движении по выхлопной может принести непоправимый вред лямбде...

Автор:  Smalenski [ 29.07.2008 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это уже не безопасен для лямбды - а это кривые руки, которые не могут контролировать толщину нанесенного гермета. Кста, отвалившийся гермет больше вреда принесет масляной системе, если попадет в масляные каналы.....

Автор:  SergPU [ 29.07.2008 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19
Хотел бы я увидеть выпускной коллектор - посаженный на гермет. Там такая температура - что железные прокладки прогарают, а от гермета там вообще ничего не останется.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/