autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13572
Страница 6 из 10

Автор:  andrew-R19 [ 29.07.2008 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Кста, отвалившийся гермет больше вреда принесет масляной системе, если попадет в масляные каналы.....

Это касаемо впускного... А ежели выпускной "для надежности" перегерметят... из выхлопной как минимум час, наверное, вонь будет стоять... каково лямбде будет... вот изготовитель и предусматривает защиту от дурака, чтоб на него потом не жаловались..

Автор:  malina [ 27.09.2008 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):

Но ценник в 60 уё -впечатления оставляет удручающее. А использованный мной красный герметик за 5$ -мне нравится больше. :krugom:

Раскажи пожалуйста как ипользованный тобою герметик показывает себя сейчас, через прошедшее время, держит хорошо или не очень? Стоит ли мне тоже им воспользоваться или поискать чего другово?

Автор:  SergPU [ 27.09.2008 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

malina
Да ничего -нормально. Не потеет даже.
Только слой делай потоньше и лучше валиком как и я.
Это герметик и используется для прокладок.
А у тебя что за необходимость крышку снимать?

Автор:  Smalenski [ 27.09.2008 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

malina
Выдрал недавно из наконечника кусок застывшего - и потом нормально, вылазит .......

Автор:  malina [ 28.09.2008 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Голова с трещиной буду снимать и отдовать в ремонт может сделают. Если нет есть на примете мотор 700$. А сколько гермета пошло, одного тюбика хватило, всетаки валиком мазал?

Автор:  SergPU [ 28.09.2008 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

malina
Трещина это не гуд :cry:
Одного тюбика хватает с остатком -основная часть останется на валике и картонке по которой раскатывал валик.
Изображение
Слой делай как можно тоньше -только как слегка покроется герметом.
А то я чуствую перестарался немного :oops:
Я саму голову не снимал -но судя по всему она на прокладке обычой.
В каталоге не нашел номера прокладки головы отдельно - есть только в комплекте -номер комплекта 7438 610 009.

Автор:  SergPU [ 28.09.2008 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

malina
PS Вот этот комплект 7438 610 009 для N7Q
Изображение
Номер одной прокладки по каталогу Volvo 3531016

Автор:  SergPU [ 28.09.2008 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Аналоги комплекта

RENAULT 7438610009

AJUSA 52132100
ELRING 773.480
ELWIS ROYAL 9855561
GLASER D32118
GOETZE 21-27376-21/0
PAYEN DX652
REINZ 02-33445-01
TRISCAN 598-6047

Автор:  malina [ 28.09.2008 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, буду расспрашивать по подробней у торговцев, а то сказали заглушки нет в комплекте сальников тоже и вообще там всё лишнее кроме прокладки. Спрашивал в трёх точках ответ один и тот-же.
Ещё вопрос - покупал сегодня гермет сказали красный для высокотемпературных мест а чёрный именно для таких вещей, что скажете?

Автор:  Aleksey [ 28.09.2008 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цвет герметика слабо связан с его температурными свойствами.

Автор:  SergPU [ 28.09.2008 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

malina
Я использовал красный герметик ABRO -температура до 343град.
Знаю что есть еще высокотемпературный около 700град.
За черный не скажу -надо смотреть температуру.

PPS Залез на сайт ABRO
тот что использовал я -идет как то отдельно
RED RTV SILICONE GASKET MAKER температура до 343 град.

а у них есть еще другая группа СИНИЙ, ЧЕРНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ
RTV SILICONE GASKET MAKER температура до 260 град.

Думаю что мой вариант допустим в этом применении.

Автор:  SergPU [ 17.11.2008 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже писал выше про замену подшипника отдельно в натяжном ролике ремня вспомогательных агрегатов на Safrane:
Изображение Изображение

А тут недавно искали знакомому ролик на Опель и натолкнулись на интересную штуковину(я ее уже прикупил :roll: ):
Изображение Изображение

Ролик Meyle 100 145 0003 один в один как на моторе N7Q(N7U)
Изображение Изображение
Подшипник такой же, только с маркировкой 6203LU. изготовитель NTN, а внешние размеры аналогичны нашему.

При цене ролика 13$ (мне один подшипник обошелся в 10$) думаю что это не плохой вариант замены :wink:

Автор:  Aleksey [ 17.11.2008 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Подшипники NTN считаются очень хорошими, особенно в генераторах встречаются.

Автор:  Smalenski [ 18.11.2008 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не слышал, возможно и нормальные

Автор:  vindi4i [ 26.12.2008 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день. У меня сафран на 1948 кубиков(вроде как N7Q),по паспорту 1996 года(на стёклах пишет 1995). Пол года назад сменил ролик натяжителя ремня генератора(тот на который заводится генератор и кондиционер), проехал всего две тысячи и за это время и ролик сдох. Покупать опять новый неохота, ибо дорого. В связи с этим вопрос: SergPU писал про использование ролика от опеля, в том же посте указано, как выглядит ролик натяжителя на более новой модели сафрана, но у меня он выглядит иначе(особенно крепление). Подойдёт ли мне это решение или прийёдтся искать подшипник и перепресовывать?

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/