autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13572
Страница 7 из 10

Автор:  SergPU [ 26.12.2008 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

vindi4i
Ты пожалуй определись с типом мотора для начала. Если вроде как N7Q мотор, то натяжной ролик был только одного вида, вне зависимости от года выпуска.
Вот такой
Изображение
Про замену в нем подшипника я писал на стр.4 этой же темы, а про ролик от опеля ты уже прочел.

Автор:  vindi4i [ 26.12.2008 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, ролик не такой. Как можно точно узнать какой тип мотора? Я смотрел тут выбирал по обьёму мотора(1948), а вот схематическую картинку ролика могу скинуть, если напишите свой емейл, а то что то у меня не получается добавить картинку.[/img]

Автор:  SergPU [ 26.12.2008 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

vindi4i
мыло есть в профиле.
а так вот manalishi72@mail.ru

А вообще тип мотора пишут в тех.паспорте на авто и еще написано на самом моторе. :ustav:

Автор:  SergPU [ 26.12.2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

vindi4i
Картинка твоя и ролик 13
Изображение
соответствуют двигателю J7T или J7R, которые устанавливались на Сафраны первого поколения.
Если скажешь первую половину Vin -можно попробывать сказать точнее какой мотор.

Если ты не выкинул старый ролик -возьми его и разбери -можно поискать сам ролик отдельно. Там основные деньги берут за железку к которой он прикручен. А сам ролик можно купить за 30-40$ хорошего качества.

Автор:  igor-zelenko [ 7.09.2009 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ехал сегодня за сыном в сад. При переезде спяшего полицая заглох. Скорость около 40. Комп сказал, чтото с силовым (по немецки, я не очень понял).В итоге не заводится. Ремеи не крутятся, стартер крутит двиг.
Думаю ремень, так же и мужики сказали, но он не слетел, скорее всего слизало зубцы.
ВОПРОС: 1. Встречаются ли у двигателя N7Q клапана с поршнями (мужики говорят, что вроде нет, так как крутит стартер движок безо всякого лязга)?
2. Если уж встречаются, то Пан Смаленски, во сколько обойдётся реанимация (можно в личку телефон, пожалуйста)? (живу в Фаниполе)

Автор:  SergPU [ 7.09.2009 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

igor-zelenko
1. 800%(восемсот) что клапана с поршнями встречаются.
PS А кнопочку аварийного выключения бензонасоса не пробывал нажимать?

Автор:  igor-zelenko [ 7.09.2009 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

А где эта кнопка? И где смысл ее нажимать, если ремни двигатель не крутит? (но где кнопка все же подскажи).

Автор:  igor-zelenko [ 7.09.2009 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

И, ****, ведь ремень проходил немного - менял на 168 тыс, а сейчас 210 тыс. Пидоры те, кто такой ремень сделал!

Автор:  SergPU [ 7.09.2009 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

igor-zelenko
Ндааааа -40тыс для ремня маловато. :twisted:
Поведай чей ремень ставил, что впредь такие не брать.
PS Кнопка возле правой чашки аммо-рядом с моторным щитом. Сверху на ней резиновый колпачек -на него и надо нажать.

Автор:  igor-zelenko [ 7.09.2009 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Чесно, не упомню уже, какой -то на д.... фирма (почти 3 года прошло), но втирали, что ремень офигительный, а ролики средние по качеству. Короче, вскрою, отопишусь.

Автор:  igor-zelenko [ 7.09.2009 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибку сделал в слове честно!

Автор:  igor-zelenko [ 19.09.2009 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

Короче. Как и сказал SergPU, клапана встретились с поршнями. Осталось только 2 целых. По запчастям обошлось:
1.Ремень (дейко) - ролики (не помню - вроде один ина,а другой х.з.) - 85 уе.(так как сказал продавцу, что у него ранее покупал порвавшийся ремень).
2.Клапана (16) - 140 у.е. + прокладка, колпачки маслосьемные, герметик - за все - 190 (с клапанами).

3.Сама работа должна в 150 у.е.- вот тут проблемма - Майстры не могут завести (приспособлений МОТ у них нет) - короче долбаются.. !Мотор схватывает - а выхлоп идет вообще в воздухозаборник!!! Узас! Сегодня должны привезти мастера, который чуть ли не спит с движками. Короче, надо было к Смоленскому тянуть, да по Минску на галстуке побоялся, да и на тот момент занят он был. ВОПРОС!!! где делись вотки с правильной установкой валов и зажигания в начале ветки?

Автор:  SergPU [ 19.09.2009 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

igor-zelenko
Зато есть фотки в середине ветки. тут

PS Когда я делал вскрытие на даче, то у меня тоже не было никаких приспособлений типа Mot. , но сделанные на коленке заготовки вполне справились со своей задачей -мотор завелся сразу(и это с учетом того, что делал я это первый раз в жизни).

Автор:  Smalenski [ 19.09.2009 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

igor-zelenko
Я думаю один распредвал тебе поставили наоборот

Автор:  igor-zelenko [ 21.09.2009 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец закончились мои мучения без авто. Завели двигатель (спасибо фоткам здесь на форуме, а то бы **** у них вышло). Но, появилась промлемма: на бензине на холостых машина работает на 1000 - 1100 оборототах. А на газу вообще колбасит. Похоже, валы выставили на глазок, либо подсос воздуха? Какие мысли? Завтра погоню опять, пусть глядят.

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/