autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема выбора! Safrane 2.2 и 3.0. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13600 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pan_j [ 24.06.2008 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема выбора! Safrane 2.2 и 3.0. |
Всем доброго времени суток!!! у меня такая трабла, подыскиваю машину, выбор пал на Рено Шафран (95-96г.), бензин, но хочу узнать, как в обслуживании 3.0V и 2.2...одним местом чувствую, что трешка дороже в обслуге,но тем не менее, мот есть спецы, которые смогут грамотно разложить все по полочкам?.. я имею ввиду замену ремня ГРМ, свечей, фильтров, да и вообще на сколько 3.0 будет доставлять гемора и как дорого обходиться его обслуживание? заранее благодарен! |
Автор: | КомБат [ 24.06.2008 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pan_j, про 3.0 спросить лучше у Сниперсона или V1000. Явно, что 3.0 будет дороже....но насколько приятнее ... ![]() А 3.0 полный привод? У меня 2.2i 8кл, (J7t), впринципе хватает мощности, но хочется больше....бумеров рву....а с альфа-ромео уже тяжелее ![]() Если машина нужна для вечерних прогулок, выезда 2-3 раза в неделю-то однозначно 3.0, если постоянно ездить, как Я то 2.2., т.к. не прокормишь трёшку. |
Автор: | Netman [ 24.06.2008 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
См. Хочу Сафран II 97-2000 года. Подскажите. Обсуждения лучше наверно там продолжать |
Автор: | R19DT [ 25.06.2008 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2.2 И 3.0 12 клапанов - принципиально разные моторы, в первом ремень грм и модификации 8 и 12 клапанов - перваый 8-ми клапанный более надежный и простой но менее мощный 107 л.с, второй 12 клапанный посложней, но помощней - 136 л.с, 3.0 - V образная 6-ка в отличие от 4 цилиндров - 167 л.с - цепной привод, в хорошем состоянии хороший но много жрущий мотор - в городе 17 литров норма,это если газу не давать, но с низов прет хорошо, 2.5 от вольво по разгону его уделывает за счет более легкого мотора. Проблем основная - 2.5 найти трудно, а 3.0 некапиталеный - почти невозможно, не говоря уже о хорошем состоянии самой машины. Брать в убитом состоянии не советую - на 3.0 практически нет запчастей, чтобы толком сделать, а если найти - то ценники удивляют не по децки. Оптимален 2.2 или на крайняк 2.0 - хотя как для меня - для Сафрана в самый раз только би-турбо, но там и ценник другой и запчасти и т.д - т.е не для каждого машина. В хорошем состоянии к сожалению Сафраны - единицы, если не меньше. Другое дело что народ не знает как должно быть, потому берут полутрупа и катаются счастливые - наверно так и надо. Плохо много знать. |
Автор: | Hioktane [ 25.06.2008 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): 3.0 некапиталеный - почти невозможно, не говоря уже о хорошем состоянии самой машины.
да их вообще наверное не найти. а если некапиталеный, то смотри чтоб без пузырей в бачке ОЖ и радиатор был равномерно прогрет (без воздуха в верхней части) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |