autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Реле заднего "дворника" Renault Scenic 1 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13603 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ciornyj [ 25.06.2008 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Реле заднего "дворника" Renault Scenic 1 |
Уважаемые реноводы, подскажите! Где находится реле заднего "дворника" Renault Scenic 1 и как до него добраться ? |
Автор: | Леонид [ 25.06.2008 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел бы нормальное название темы не полез бы. Так как не знаю. |
Автор: | MD [ 25.06.2008 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
в блоке реле что находится прямо за блоком предохранителей. Добраться вот так |
Автор: | Dervik [ 25.06.2008 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ciornyj, а ты уверен что дело в релюхе ? |
Автор: | Ciornyj [ 26.06.2008 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю на реле, так как сам механизм после заклинивания перебрал, смазал, собрал и проверил на столе - все работает ок. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dervik [ 26.06.2008 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. на приходящих пусто ? ...предохранители проверь |
Автор: | Yip [ 26.06.2008 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сценик-1 фаза1 или 2? какого года? |
Автор: | Ciornyj [ 26.06.2008 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
на приходящих не пусто, а есть короткий импульс примерно 1сек, но этого не хватает, на то чтобы сдинуть его с места. Scenic1 фаза1 |
Автор: | Dervik [ 26.06.2008 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ciornyj, тогда все намного проще ИМХО, скорее всего закис контакт в разъеме жгута который у тебя через весь салон идет, к сожалению не скажу где именно, на 19хе таких разъемов 2 - по правой стороне в багажнике и около правой ладыжки переднего пассажира импульс появляется а от напруги теряется контакт, у меня такая же беда была правда с обогревом, без подключения фишек все есть, а как только подключаешь - ничо нет ![]() |
Автор: | blackwhite [ 26.06.2008 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
К заднему дворнику как минимум приходят три провода. Черный - масса, желтый(красный) - +питания и белый(коричневый) - пуск. Так вот, при включенном зажигании между черный и желтым д.б. +12. А если при этом подать +12 на белый, то должна счелкнуть релюшка и побежать дворник. |
Автор: | Ortin [ 26.06.2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): К заднему дворнику как минимум приходят три провода. Черный - масса, желтый(красный) - +питания и белый(коричневый) - пуск. Так вот, при включенном зажигании между черный и желтым д.б. +12. А если при этом подать +12 на белый, то должна счелкнуть релюшка и побежать дворник.
Немного не так. Если подать на белый провод +12В, то дворник просто должен побежать, без щелкания релюшки. Ибо это релюшка и подает на белый провод +12В. |
Автор: | Yip [ 27.06.2008 8:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 2 фазе напряжение на двигатель подается по крайним проводам разьема (белый провод двигателя + через реле, черный -), средний провод (серый) разьема замыкается контактами на массу при попадании дворника в парковочное положение и нужен для того чтобы при выключении режима стеклоочистителя доводить дворник в парковочное положение. Не знаю, может на 1 фазе подругому... А проблема та же. Отключаешь разьем от двигателя - на разьеме напряжение есть, подключаешь к двигателю (I= 1.2 A) - пропадает. А если вместо двигателя подключаю реле (I=0.15 A) - реле работает. |
Автор: | Yip [ 29.06.2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вскрыл ЦЭКБС. Блок представляет собой плату с двухсторонним монтажем. Реле все припаяны. Реле заднего стеклоочистителя находится под многоконтактным разьемом. Черная коробочка с надписью "P1CN010N 9936A F&T MALAYSIA". При включении режима слышно как оно щелкает, напряжение на обмотке есть, но на комутитуемых контактах только на входе. На выходе нет. Появляется только если отключить двигатель. Скорее всего подгорели контакты. Ищу схему этого блока. |
Автор: | _eagle_ [ 29.06.2008 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yip, сильно падать напряжение не должно иначе дефект или двигателя или масса плохая или проблема с реле... ... зачем тебе схема етого блока(странно что все реле припаяны ![]() |
Автор: | Yip [ 30.06.2008 7:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все реле на плате впаяны! (у меня Сценик -1 фаза 2) Выпаивать не рискнул, двухсторонний монтаж, куча микросхем, которые как я понял еще и програмируются при замене блока под определенную комплектацию. Под реле расположены печатные дорожки. Опыта выпайки деталей с двухсторонним монтажем нет. Все налеплено впритык. Да и стоимость блока в 7 штук не очень то расположило к эксперементам. Надо, видимо паяльник с заземлением, какие то приспособы, чтоб выпаять 5-ти выводное реле, которое припаяно и сверху и снизу печатки. По этой же причине не могу с уверенностью грешить на контакты реле. Возможно плохой контакт у ножки реле с дорожкой платы сверху платы. Вот сказанул... В общем реле на плате припаяно с зазором в милиметр. Да, еще, подключаю к контактам реле лампочку 10 ват при включенном режиме стеклоочистителей - мотор работает как надо. Взмах пауза. Видимо при паралельно соеденении лампочки и контактов общее сопротивление падает и этого хватает чтоб запустить мотор. Во время взмаха лампочка горит еле, во время паузы - во всю. PS Так как напряжение на выходном контакте реле в моем случае пропадает только при подключении мотора (I=1.2А), я пока нашел временный выход. Подключаю вместо мотора простое реле (I=0,15А), а оно в свою очередь коммутирует мотор (+12 беру от подсветки номера). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |