autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Отключается гидроусилитель
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13623
Страница 1 из 1

Автор:  rqnitro [ 27.06.2008 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Отключается гидроусилитель

С утра "на холодную" всегда работает. Если проехать километров от 20, то практически всегда отключается гидроусилитель. Компьютер сообщает об ошибке (даже при выключенном двигателе, но включенном зажигании). У кого-нибудь есть идеи?

Автор:  smasher [ 28.06.2008 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

хм, а как он может отключиться, если насос ГУ крутится общим ремнем?

Автор:  Smalenski [ 28.06.2008 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

уровень масла?

Автор:  rqnitro [ 28.06.2008 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я не понимаю как он может отключаться, уровень гидравлической жидкости в норме, на холодную всегда работает, но часто после "старт-поездка-остановка-старт", горит Service и голосовое сообщение об ошибке, а если завести - руль тяжелый. На диагностике ошибок не было, но, правда и ГУР работал нормально.

Автор:  qwerty [ 28.06.2008 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

rqnitro писал(а):
...горит Service и голосовое сообщение об ошибке...

А что говорит-то?

Автор:  ~Tumbler~ [ 29.06.2008 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Цитата:
А что говорит-то?
:needhelp:

Автор:  rqnitro [ 29.06.2008 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Говорит: "Fehler im System. Bitte bald Renaultwerkstatt aussuchen" :-?
На русский: "Ошибка в системе. Пожалуйста вскоре посетите мастерскую Renault"

Автор:  qwerty [ 29.06.2008 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

А вот есть такой док-т: NT2791A.
Не совсем понимая о чем там пишут... просто процитирую:
Цитата:
В настоящей технической ноте описаны особенности рулевого усилителя автомобилей
ЛАГУНА, которые выпускаются с 1 сентября 1997 г.

Цитата:
ОТКАЗЫ СИСТЕМЫ И РЕЗЕРВНЫЙ
РЕЖИМ
В некоторых случаях при наличии
неисправностей происходит переход в
«резервный» режим усиления рулевого
управления или включение сигнальной
лампы SERVICE и генерация речевого
сообщения (для автомобилей,
оборудованных синтезатором речи) (см.
таблицу «Поведение в резервном режиме»
на стр. 38-10).
При большинстве неисправностей, если
электромагнит продолжает работать,
усилитель рулевого управления переходит
в «резервный» режим, то есть сохраняется
постоянное усиление рулевого управления,
уровень которого считается достаточным
для управления в городе или на шоссе
(переход на среднее усиление рулевого
управления).
Если электромагнит поврежден или на него
не подается питание, усиление становится
равным нулю, и руль становится
поворачивать трудно.

Автор:  rqnitro [ 29.06.2008 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если электромагнит поврежден или на него
не подается питание, усиление становится
равным нулю, и руль становится
поворачивать трудно.


а где этот электромагнит находится?

Автор:  qwerty [ 29.06.2008 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня его точно нету... Давай вышлю тебе упомянутую NT... может разберешься.
Главное -выясни, усилитель у тебя простой или адаптивный?

Автор:  ---МиРаЖ--- [ 5.09.2008 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

ребята у меня гидрач электро и недавно просто не выключатса стал скидываю клейму не знаете где расположена рэлюха включения или что нить другое рено-19 европа у меня помогите если можите :oops: ce2mog@rambler.ru

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/