autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Движок задымил, свеча 3ц вся вмасле, что это? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13641 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 30.06.2008 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Движок задымил, свеча 3ц вся вмасле, что это? |
Заметил что движок задымил сильно . на холостом дыма практически не видно , а вот когда газуешь чёрный а потом вроде слегка сизыватый , выкрутил свечи ,из 3-го цилиндра совсем мокрая в масле , а когда вытягивал свечу из цилиндра белый дымок от туда щёл ,но цилиндр работает (скидываю провод начинает троить ,ставлю на место начинает работать). Сколько ест масла сказать не могу т.к сильно течёт сальник задний коленвала поэтому сказать конкретно ничего не могу постоянно подливаю. колпачки менялись тысячи 4 назад , может развалился совсем один ??. Двиг e7j моно пробег 280 тыс , делали его раньше или нет не знаю ,мне досталась с пробегом 260 тыс , ежжу 100-110 никогда не давал больше 4 тыс оборотов . А тут ещё на юга собрался ![]() |
Автор: | qwerty [ 1.07.2008 8:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померял бы ты компрессию... |
Автор: | andrew-R19 [ 1.07.2008 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажем так.. если сальник течет сильно, то есть норма которую надо доливать... ну, 100 грамм, 200 грамм в неделю или как... так вот... сейчас видать масла стало уходить больше... вот эту разницу лучше замерить.. километров на 500 - 1000... тогда станет известным угар масла.. отсюдова и диагноз.. кстати, при ремонте мотора кольца менялись? Опять же.. черный дым - перелив бенза, а синий дым - угар масла... опять же выхлоп с маслом имеет специфический запах... Ну и как было написано - на замер компрессии... только, как показывает практика, залегают обычно маслосъемные кольца, а компрессионные ходят дольше - поэтому компрессия может быть и нормальная... Короче... если угар масла больше 500-700 грамм на 1000 км, я бы думал про вскрытие двига... если меньше и душа при этом спокойна - можно пока не заморачиватся и ездить потихоньку... |
Автор: | Emelya [ 1.07.2008 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOR RENAULT 19 двиг к доктору, прёт ч\з сальник знач и компресионным *****, проверь сапун на его чистоту, ИМХО. Клина даст, дороже будет. |
Автор: | Dervik [ 1.07.2008 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: прёт ч\з сальник знач и компресионным *****
вранье и провокация, скорее ***** самому сальнику, если был гамон компрессионным перло бы через все и даже щуп и жрало бы масло как бензин |
Автор: | Emelya [ 1.07.2008 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik просто компенсируецца ИМХО избыточное, сапуном. Как бензин жрать масло в принципе неможет т.к. болен 1 горшок. Вот он цвет и придаёт выхлопу ![]() |
Автор: | Dervik [ 1.07.2008 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Emelya, у меня на старом попилке, когда кончились кольца, ело 3 литра на 700-1000 км ![]() а тут один горшок, чето плохо, как бы трещины в бошке не случилось ![]() кстати, машину не перегревали случайно ? давно машину взял ? |
Автор: | Emelya [ 1.07.2008 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOR RENAULT 19 Дерзай, тока шнурок с собой возми,некаркаю, маслица- чтоб расстояние между заправками преодолеть. |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 1.07.2008 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДВИЖОК НЕ ПЕРЕГРЕВАЛ , кроме колпачков ничего не делал . завтра попробую податься на осморт двигла. |
Автор: | andrew-R19 [ 2.07.2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
IGOR RENAULT 19, осмотр двигла есть снятие головки и досмотр достопримечательностей ![]() ИМХО, если денежки позволяют, синуть голову и поменять расходники: колечки, маслосъемные колпачки, вкладыши шатунные... ну и прокладочки с техжидкостями... зато уверенность будет... А если с денежками не очень, то замерять приблизительно угар масла и, если небольшой, кататся... |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 9.07.2008 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня померил компрессию везде 11 , сказали что поршневая в норме ,а дым вероятно из-за колпачков,такое может быть ?, и надо разбираться с колпачками и с сальником коленвала, |
Автор: | GROSH 16V [ 10.07.2008 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читаем сначала- мотор E7J (та же C-ка). Моторы эти "гильзованые", т.е. если мне не изменяет мозх, заменить кольца на них нельзя, меняются комплектом гильзы с поршнями, а учитывая их космическую стоимость(новых) проще мотор целиком поменять или ездить как есть. Хотя колпачки и сальники можно посмотреть/поменять, но они не дают такого большого расхода масла. |
Автор: | Alexey_ND [ 11.07.2008 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А прокладка не может сопливить. Под давлением прет, а когда меряешь маслом дыру затыкает и 11 показывает. Хотя скорее всего колпачок. Его еще при установке могли повредить. |
Автор: | Реноман [ 11.07.2008 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey_ND +1 а колпачок мог и вовсе слететь и болтаться на стержне(было у меня так) |
Автор: | IGOR RENAULT 19 [ 12.07.2008 7:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменяли колпачки ,отрегулировали клапана ,ситуация не поменялась , хотя когда меняли такое впечатление что колпачки были не 7 мм а 8мм , болтались блин . во вторник записался на дальнейшее вскрытие . |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |