autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Уходит тосол https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13657 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | PRES [ 2.07.2008 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Уходит тосол |
Неделю назад приехав домой обратил внимание на зашкаленую стрелку температуры охлаждающей жидкости. По быстрому подняв капот увидел пустой расширительный бачок. Два раза рвались за год патрубки ( не армированые какието) но осмотрев все в вокруг течи не заметил никак. В запасе вожу литр тасола вот его и линул весь - приравнялось к миниуму (зря лил на горячую да поздно спохватился). Понятие куда ваще может деваться тасол имею. На завтра долил чуть больше середины меток , прошло 5 дней и уже меньше миниума в день по 100грам получается при езде км 60-70 в день. Нарисовались два варианта теоретических тасол ушел или в масло или в коллектор. На щупе и крышке с заливной горловины белого налета нет и уровень на тот момент как бы на месте был. Склонился что или прокладка под головой пробита или голова треснута( тьфу-тьфу) и уходит в коллектор. Белого дыма с трубы нет и невоняет тасолом. Но вот еще у меня за пару недель до этого утром на холодную полминуты машина троить начала и замена свечей не помогла. Сложил в кучу и подумал в колектор ушло но чем подтвердить хз) -вычитал тут и одел презерватив на расширительный бачок ОЖ на холодную и не было такого что б перли газы. Ну на горячую чето там побулькивает но может так и нада. Начал рыть инет и вычитал что нужно обратить на щуп масляный на наличие капелек тасола на нем и точно повыше уровня масла нашел капельки мелкие какието на воду похожие ( от тут вспомнилось что када кипела машина то на щупе тож капли были какието) Ну что лаборатории у меня нет пришлось с горя на язык заценить и по вкусу напомнило мне тасол сладковатый. Уровень масла асобо не поднят но чето немного больше чем было ( субъективно). От хочу спросить - не думать много и поднять голову ? После подъема головы обязательно ее шлифануть? Мне тут говорят что проще голову отдать сразу на диагностику на предмет трещит а там и шлифанут. Сколько стоит замена прокладки под голову ? И сколько стоит снятие и сборка головы для шлифовки и диагностики? |
Автор: | kostak [ 3.07.2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
это болезнь,1.6. прокладка гниють нада было сразу на вскрытие головы.тада и шлифофка не нужна. а ща - уж наверняка ![]() шытай тосол масел фильтр прокладка,шлифифка. без шлифофка в 140 должен уложыцца. ![]() |
Автор: | PRES [ 4.07.2008 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне тут в гараже одном сказали за работу 85$ + голову отдать в Гомель на Еремино 28тыс проверить + 8тыс шлифануть (если голова не треснута). А скока стоит прокладка под голову ? |
Автор: | Реноман [ 4.07.2008 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
На свою отдавал за прокладку в районе 20 $,поднять-поставить голову ещё 60.Шлифовать не пришлось-пронесло.цены-конец 2007-го года. |
Автор: | Pit_by [ 21.07.2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возле автоваза 15 у.е. (30.000) проверка + 15 у.е. (30.000) шлифовка гбц. по срокам: в течении дня могут сделать если заказов не много. холодный тосол в горячий двигатель..... я голосую за трещину гбц. |
Автор: | PRES [ 23.07.2008 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доктор сказал вскрытие покажет ![]() |
Автор: | PRES [ 24.07.2008 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завез голову в ремонт,с утра сразу проверили и оказалась дырявой как раз в трещине между клапанами в 2 цилиндре. Согласился делать ремонт, то есть заварить. По ценам проверка головы и ее шлифовка стоит 24 тыс бел рублей. Это если все нормально. Составил второй договор на работу на сумму 230тыс: это разделка головы 11180, сварка головы между седел 16750, опресовка корпусных деталей (проверка после сварки)-22340, расточка отверстий под седло 19640, проточка седла и запресовка 22120, шарошка седлапосле сварки 8920, шлифовка головы 18550, шарошка и притирка клапанов 74320 всех, перепресовка бобышек, втулок, штифтов 36900. Еще сказали прикидывай на втулки и колпачки если что позвоним.Ждать нада неделю максиум - позвоним так как много очень заказов. |
Автор: | PRES [ 2.08.2008 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера позвонили из Автомеханики и сказали подвезти в понедельник колпачки маслосъемные и соберут голову. Перезвонив туда спросил что за колпачки - ответили да семерка. Сегодня пошел на рынок купил колпачки ивышло что не семерка а восьмерка уже блин. Может кто нить ткнет в каталог где написаны точные размеры колпачков. Дали мне такие 8 Stuck 553.190 PR FPM 8*10.8/14.2*10.4 Elring |
Автор: | PRES [ 6.08.2008 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колпачки оказались все же на 7. Забрал голову и отдал собирать вчера , а сегодня забрал машину. За разборку, сборку,замену масла,вырубку прокладки впускного коллектора отдал 85 у.е. Сказали через пару тысяч клапана перерегулировать. Проехал сегодня 12км вынял щуп увидел маленькие капли конденсата ![]() ![]() |
Автор: | mega32 [ 7.08.2008 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А дым из выхлопной трубы беловатый не идет? |
Автор: | andrew-R19 [ 7.08.2008 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES: я предлагаю километров так 200 капот вообще не открывать.. да и не думать о проблемах... затем уже внимательно осмотреть масло на щупе и содержимое расширительного бачка, посмотреть на выхлоп.. через это растояние уже будет точно видно есть ли смешивание масла с тосолом... ато за 12 км и конденсат не успеет испарится... Такая проверка сродни проверки бензиновой смеси по состоянию свечей через несколько километров после ночи - они полюбому будет черными - смесь богатая.. так что надобно машинке поездить, а потом уже диагностика и выводы.. |
Автор: | sniperson [ 8.08.2008 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
если не троит по утрам и едет машина хорошо , то волноваться нет причин. у тебя в двигателе ещё этот антифриз долго испаряться будет. потиху будет собираться в фильтрике рекуперации картерных газов. |
Автор: | PRES [ 8.08.2008 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я еще в расширительном бачке усмотрел масло на верху плавает ![]() Поехал к мастерам там осмотрели и сказали что масло походу попало при сьеме головки и для начала надо вымыть бачок до чиста, а про тосол то что и Вы типа старый в системе могет быть. Вчера вымыл бачок до бела и проехал около 50км на щупе капель не обнаружил, в бачок сунул бумагу и тож бумага белая ![]() ![]() ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 9.08.2008 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES, хорошо то, что хорошо заканчивается!! Главное не делать преждевременные выводы.. и все будет хорошо! У меня так было, когда двиг мало литрами кушал... такая вонь была из выхлопной сгоревшим маслом после каждой поездки, что аж жуть... сделал я двиг, и поехал обкатывать... проезал некоторое расстояние и решил понюхать выхлоп... опять воняет.. я уже расстроился - ремонт не помог... еду к мастерам, а они мне коротко и ясно: а ты через тысячи две понюхай.. масла столько в выхлопной подгоревшего, что может месяц вонять... так и было.. через пару тысяч запах исчез... так что последствий дают о себе знать еще некоторое время.. главное сразу не пугатся ![]() |
Автор: | identificator [ 1.11.2012 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уходит тосол |
У брата проблема: уходит антифриз. Где-то литр на 500 км пробега. Полазил по форумам. Посмотрел своим неспециализированным взглядом: 1. В масле под крышкой следов антифриза не видно. На щупу - тоже. Эмульсии, налёта на крышке тоже нет. В бачке антифриза масла соответственно тоже не нблюдается. 2. Дым из выхлопной - как дым, не белый, без аромата, без следов на руках и т.п. Двигло работает ровно. 3. Под ковриками вроде сухо - и у водителя и у пассажира. 4. Свечи не выкручивал (не проверял наличие налёта) - не было инструмента. 5. Машинку в гараж загоню только на выходных - наложу газет и помониторю, может найду откуда капает. 6. Двигатель не перегревается, температура в норме. Что ещё смотреть? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |