autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Safrane-2 2.5i барахлит стрелочный датчик давления масла! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13760 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | egor-lucky [ 15.07.2008 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Safrane-2 2.5i барахлит стрелочный датчик давления масла! |
Сафран-2 2.5 литра бензин автомат есть такая проблема - на приборке стрелочный датчик давления масла дурит голову, когда стрелка примерно посередине шкалы то периодически пропадает показание, стрелка падает в ноль или скочет вверх-вниз. Вкручивал манометр в магистраль - давление в норме на всех оборотах. Т.е. дурит голову именно прибор или датчик. Прибор вроде в норме, я проверял. А вот где находится датчик??? Кто знает - подскажите! Оба датчика которые вкручены в поддон спереди пробовал скидывать, на стрелку они не влияют. Где же датчик давления на стрелку вкручен??? |
Автор: | SergPU [ 15.07.2008 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 2.0л моторе датчик давления масла стоит около масляного фильтра -перпендикулярно ему. |
Автор: | egor-lucky [ 15.07.2008 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
12/1998 вольвовский 2.5 литра бензиновый мотор |
Автор: | SergPU [ 15.07.2008 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может ты знаешь -где стоит датчик температуры масла? ![]() |
Автор: | egor-lucky [ 15.07.2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО! точно где стоит датчик температуры масла я не знаю, но по "логике" он должен быть вкручен в поддон т.е. туда где собирается некий объем масла и его температуру имеет смысл мерять - так было у меня на ксантии в поддоне спереди есть датчик, но что он меряет я не знаю, возможно только уровень, а возможно и температуру также, я его скидывал но т.к. на приборке нет градусника утверждать не могу... если перегружать бортовой комп, то он что-то показывает в градусах, но опять же, масло это или скажем угол поворота коленвала не знаю - у меня счас показывает 40 градусов ![]() |
Автор: | Hioktane [ 15.07.2008 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): А может ты знаешь -где стоит датчик температуры масла?
![]() я тож по началу у всех спрашивал. Но на втором его нету. В режиме диагностики горит -40 (а не плюс!). |
Автор: | SergPU [ 15.07.2008 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто я уже про это датчик спрашивал в теме про приборку на Сафран viewtopic.php?t=13581&start=15 Цитата: Непонятки с каталогом (двигатель N7Q)
![]() Деталь 13 -датчик температуры масла. По сноске внизу отмечено что датчик темп.масла ставился только до 08.11.96г, а после ставилась заглушка 15. Что само по себе странно -т.к. датчик предназначен для расчета пробега до замены масла приборкой с бортовым компьютером Есть предположение что с 08.11.96г датчик ставили в другом месте. У кого такой мотор после 08.11.96г - ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ -ГДЕ СТОИТ ЭТОТ ДАТЧИК??? А если датчика нет, то приборка с бортовым компутером не получает нужной информации -что в общем то странно. |
Автор: | Hioktane [ 15.07.2008 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: для расчета пробега до замены масла
У меня устанавливается только 15000 км. говорят, что бывают Сафраны, на которых можно установить и другие значения. Вообще непонятно, зачем температура масла для определения пробега. |
Автор: | SergPU [ 15.07.2008 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hioktane писал(а): Цитата: для расчета пробега до замены масла У меня устанавливается только 15000 км. говорят, что бывают Сафраны, на которых можно установить и другие значения. Вообще непонятно, зачем температура масла для определения пробега. Помоему ЮМБР про это писал -ресурс масла зависит от его рабочей температуры -и чем больше температура, тем меньше ресурс(как я понимаю) ![]() А в приборке все просто -вносится поправочный коэф от температуры масла и она например считает что ты проехал не 1000км, а 1200(но это учитывается только для определения межсервисного пробега). |
Автор: | egor-lucky [ 15.07.2008 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): Помоему ЮМБР про это писал - ресурс масла зависит от его рабочей температуры - и чем больше температура, тем меньше ресурс
Звучит скажу неубедительно - у меня на двухлитровом ситроене стояла стрелка температуры масла, и датчик мерял градусы в поддоне, так вот если валить 150 то масло взлетало под 100 с лишним градусов а если ехать 90 то не выше 80ти. Ну и если в пробке стоял то масло сильно нагревалось, существенно сильнее чем при движении. Как же тут мерять пробег до сервиса если условия такие разные??? |
Автор: | SergPU [ 15.07.2008 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
egor-lucky В Реновских нотах черным по белому написано -при расчете межсервисного пробега учитывается температура масла. Уж куда более убедительнее... Как я это понимаю: проехал ты 100км со скоростью 150км\час -приборка отсчитала 150км до замены масла, а проторчал в пробке 20км -отсчитала 50. Ну а проехал 100км на 90км\час -так и отсчитала -100. Все вроде правильно. |
Автор: | Hioktane [ 15.07.2008 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): egor-lucky
В Реновских нотах черным по белому написано -при расчете межсервисного пробега учитывается температура масла. Уж куда более убедительнее... Как я это понимаю: проехал ты 100км со скоростью 150км\час -приборка отсчитала 150км до замены масла, а проторчал в пробке 20км -отсчитала 50. Ну а проехал 100км на 90км\час -так и отсчитала -100. Все вроде правильно. в таком случае, если необходима коррекция суточного пробега, приборке, проще использовать среднюю скорость движения (она её всё равно считает)... и не заморачиваться на показания датчика. |
Автор: | egor-lucky [ 16.07.2008 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
прикольно ![]() жаль что причина не раскрыта почему так, первая возникшая у меня идея что оно на горячую сильнее окисляется из-за этого сокращается срок до замены... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |