autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Safrane-2 2.5i барахлит стрелочный датчик давления масла!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13760
Страница 1 из 2

Автор:  egor-lucky [ 15.07.2008 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Safrane-2 2.5i барахлит стрелочный датчик давления масла!

Сафран-2 2.5 литра бензин автомат
есть такая проблема - на приборке стрелочный датчик давления масла дурит голову, когда стрелка примерно посередине шкалы то периодически пропадает показание, стрелка падает в ноль или скочет вверх-вниз.

Вкручивал манометр в магистраль - давление в норме на всех оборотах. Т.е. дурит голову именно прибор или датчик.

Прибор вроде в норме, я проверял. А вот где находится датчик??? Кто знает - подскажите!

Оба датчика которые вкручены в поддон спереди пробовал скидывать, на стрелку они не влияют. Где же датчик давления на стрелку вкручен???

Автор:  SergPU [ 15.07.2008 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

На 2.0л моторе датчик давления масла стоит около масляного фильтра -перпендикулярно ему.

Автор:  egor-lucky [ 15.07.2008 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

12/1998
вольвовский 2.5 литра бензиновый мотор

Автор:  SergPU [ 15.07.2008 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри -я попутал сначала про год -подумал про датчик темп. масла.
Посмотри и у себя около фильтра со строны ремней.
PS Посмотрел каталог -у тебя там же стоит.

Изображение
Справа посередине это он.

Автор:  SergPU [ 15.07.2008 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

А может ты знаешь -где стоит датчик температуры масла? :roll:

Автор:  egor-lucky [ 15.07.2008 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

СПАСИБО!

точно где стоит датчик температуры масла я не знаю,
но по "логике" он должен быть вкручен в поддон т.е. туда где собирается некий объем масла и его температуру имеет смысл мерять - так было у меня на ксантии

в поддоне спереди есть датчик, но что он меряет я не знаю, возможно только уровень, а возможно и температуру также, я его скидывал но т.к. на приборке нет градусника утверждать не могу...

если перегружать бортовой комп, то он что-то показывает в градусах, но опять же, масло это или скажем угол поворота коленвала не знаю - у меня счас показывает 40 градусов :-)

Автор:  Hioktane [ 15.07.2008 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
А может ты знаешь -где стоит датчик температуры масла? :roll:


я тож по началу у всех спрашивал. Но на втором его нету. В режиме диагностики горит -40 (а не плюс!).

Автор:  SergPU [ 15.07.2008 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Просто я уже про это датчик спрашивал в теме про приборку на Сафран viewtopic.php?t=13581&start=15

Цитата:
Непонятки с каталогом (двигатель N7Q)
Изображение
Деталь 13 -датчик температуры масла.
По сноске внизу отмечено что датчик темп.масла ставился только до 08.11.96г, а после ставилась заглушка 15. Что само по себе странно -т.к. датчик предназначен для расчета пробега до замены масла приборкой с бортовым компьютером
Есть предположение что с 08.11.96г датчик ставили в другом месте.

У кого такой мотор после 08.11.96г -
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ -ГДЕ СТОИТ ЭТОТ ДАТЧИК???

А если датчика нет, то приборка с бортовым компутером не получает нужной информации -что в общем то странно.

Автор:  Hioktane [ 15.07.2008 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
для расчета пробега до замены масла


У меня устанавливается только 15000 км. говорят, что бывают Сафраны, на которых можно установить и другие значения. Вообще непонятно, зачем температура масла для определения пробега.

Автор:  SergPU [ 15.07.2008 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane писал(а):
Цитата:
для расчета пробега до замены масла


У меня устанавливается только 15000 км. говорят, что бывают Сафраны, на которых можно установить и другие значения. Вообще непонятно, зачем температура масла для определения пробега.

Помоему ЮМБР про это писал -ресурс масла зависит от его рабочей температуры -и чем больше температура, тем меньше ресурс(как я понимаю) I_broken
А в приборке все просто -вносится поправочный коэф от температуры масла и она например считает что ты проехал не 1000км, а 1200(но это учитывается только для определения межсервисного пробега).

Автор:  egor-lucky [ 15.07.2008 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Помоему ЮМБР про это писал - ресурс масла зависит от его рабочей температуры - и чем больше температура, тем меньше ресурс


Звучит скажу неубедительно - у меня на двухлитровом ситроене стояла стрелка температуры масла, и датчик мерял градусы в поддоне, так вот если валить 150 то масло взлетало под 100 с лишним градусов а если ехать 90 то не выше 80ти. Ну и если в пробке стоял то масло сильно нагревалось, существенно сильнее чем при движении.

Как же тут мерять пробег до сервиса если условия такие разные???

Автор:  SergPU [ 15.07.2008 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

egor-lucky
В Реновских нотах черным по белому написано -при расчете межсервисного пробега учитывается температура масла.
Уж куда более убедительнее...
Как я это понимаю:
проехал ты 100км со скоростью 150км\час -приборка отсчитала 150км до замены масла, а проторчал в пробке 20км -отсчитала 50.
Ну а проехал 100км на 90км\час -так и отсчитала -100.
Все вроде правильно.

Автор:  Hioktane [ 15.07.2008 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
egor-lucky
В Реновских нотах черным по белому написано -при расчете межсервисного пробега учитывается температура масла.
Уж куда более убедительнее...
Как я это понимаю:
проехал ты 100км со скоростью 150км\час -приборка отсчитала 150км до замены масла, а проторчал в пробке 20км -отсчитала 50.
Ну а проехал 100км на 90км\час -так и отсчитала -100.
Все вроде правильно.


в таком случае, если необходима коррекция суточного пробега, приборке, проще использовать среднюю скорость движения (она её всё равно считает)... и не заморачиваться на показания датчика.

Автор:  SergPU [ 15.07.2008 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane
Инженеры Рено наверное подошли к этому вопросу по другому
Изображение
Линза
MR-307_8 писал(а):
ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА
При включении зажигания на дисплее в течении 10 секунд отображается пробег до замены масла, т.е. на дисплее указывается количество километров, через которое следует заменить масло в двигателе; указанный параметр определяется из пробега автомобиля и температуры двигателя (данные берутся из постоянной памяти бортового компьютера).


Цитата из MR-307_8 на Лагуну- тоже самое и про Сафран-только на инглишь.

Автор:  egor-lucky [ 16.07.2008 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

прикольно :-)
жаль что причина не раскрыта почему так, первая возникшая у меня идея что оно на горячую сильнее окисляется из-за этого сокращается срок до замены...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/