autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Бояться ли дизеля высоких оборотов? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13807 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | qwert45 [ 24.07.2008 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | Бояться ли дизеля высоких оборотов? |
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу услышанного недавно мнения, что дизеля не любят высоких оборотов и, что больше сотни на них ездить не рекомендуется. Относиться ли это к турбированым дизелям? |
Автор: | Texnik [ 24.07.2008 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
дизель дизелю рознь... если говорить о современных конструкциях - то для них и 160 - это нормально... Но в любом случае - рабочие обороты любого дизеля ограничены законами физики - а именно - процесс возгорания топлива - это самовоспламенение... и на это нуна время - поэтому форсировка мотора по оборотам - ничего не дасть... в среднем при оборотах от 5000 для дизеля даже Common Rail с давлением в 1800 атм и многоступенчатым впрыском идет неполное сгорание - тоесть черный дым и повышенный расход. Поэтому и есть на дизелях по 18 передач для снижения рабочих оборотофф мотора... тоесть физику ни кто не отменил.... но многие пытаются ее обмануть. Много букв - а что в остатке - а то, что смысла больше 4000 (для современных) крутить нет никакого. А скорости рабочие для дизеля выросли это точно. |
Автор: | Искандер [ 24.07.2008 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В дизель-электростанции выставляли 1500 оборотов, самый экономичный режим, под эти обороты и расчитывался генератор, чтоб частота тока была 50 Гц. |
Автор: | Texnik [ 24.07.2008 9:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() гы - смешно... электростанция вышла на стационарные обороты - и молотить постоянно на них.... ну плюс минус от нагрузки... а автос - это динамика и прочее........ кароч не ровняйте эти два моторчика... ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 24.07.2008 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для Реношных ДТ и ДТИ предельные обороты порядка 4500 под нагрузкой, но выше раскрутить чем допустимо, особенно дти, врят ли получится, скорее всего, ограничено электроникой. |
Автор: | -=sAm=- [ 24.07.2008 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все что разрешено до ограничителя = рабочий режим, при условии живого ГРМ и прочей лабуды. Но часовой расход и КПД (из расчета сколько-то грамм топлива на лошадиную силу в час) будет минимальным в зоне средних оборотов (для двигателя без мегановомодных изменений фаз газораспределения и прочих фишек). Я на своей и 140 летаю на 4 а с горки или при попутном ветре на 5-й - но уж очень жаба давит смотреть на расход - может и 9-ку на сотню сжечь. А минимум у мну - при 80 на пятой - 6.5 где-то. |
Автор: | qwert45 [ 24.07.2008 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за ответы. Насколько я понял быстро ездить можно. А как насчет долговечности эксплуатации в таком режиме, расхода масла? |
Автор: | КомБат [ 24.07.2008 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю что Турбированному дизелю даже нужно периодичеки "давать под хвост" чтоб турбина сохранялась в рабочем состоянии |
Автор: | NEMO [ 24.07.2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=- писал(а): Все что разрешено до ограничителя = рабочий режим...
Я то же придерживаюсь этого мнения. В свое время когда была 19-ка ТДИ крутутилась она у меня по полной. При продаже гоняли на станцию, где сказали что с двиг. все ОК! При пробеге 350тыс. (при покупке было 110) (единственное там тузов подкачал ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 24.07.2008 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
КомБат что студить турбину после больших оборотов нужно - это да, остальное - не знаю. |
Автор: | _eagle_ [ 24.07.2008 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
у FOXа спросите мона ли крутить по полной..... |
Автор: | Искандер [ 25.07.2008 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Texnik писал(а): :))))))))
гы - смешно... электростанция вышла на стационарные обороты - и молотить постоянно на них.... ну плюс минус от нагрузки... а автос - это динамика и прочее........ кароч не ровняйте эти два моторчика... ![]() Не упомянул, что дизеля стояли морские, ставились на катера..... Просто имел ввиду, что дизель все же любит стабильность. А маленький был ЯАЗик, с КРАЗа...... вот тебе и динамика....... |
Автор: | Netman [ 29.07.2008 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | Турбокомпрессор |
Турбокомпрессор |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |