autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Бояться ли дизеля высоких оборотов?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13807
Страница 1 из 1

Автор:  qwert45 [ 24.07.2008 9:10 ]
Заголовок сообщения:  Бояться ли дизеля высоких оборотов?

Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу услышанного недавно мнения, что дизеля не любят высоких оборотов и, что больше сотни на них ездить не рекомендуется. Относиться ли это к турбированым дизелям?

Автор:  Texnik [ 24.07.2008 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

дизель дизелю рознь...
если говорить о современных конструкциях - то для них и 160 - это нормально...
Но в любом случае - рабочие обороты любого дизеля ограничены законами физики - а именно - процесс возгорания топлива - это самовоспламенение... и на это нуна время - поэтому форсировка мотора по оборотам - ничего не дасть... в среднем при оборотах от 5000 для дизеля даже Common Rail с давлением в 1800 атм и многоступенчатым впрыском идет неполное сгорание - тоесть черный дым и повышенный расход. Поэтому и есть на дизелях по 18 передач для снижения рабочих оборотофф мотора... тоесть физику ни кто не отменил.... но многие пытаются ее обмануть.

Много букв - а что в остатке - а то, что смысла больше 4000 (для современных) крутить нет никакого. А скорости рабочие для дизеля выросли это точно.

Автор:  Искандер [ 24.07.2008 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

В дизель-электростанции выставляли 1500 оборотов, самый экономичный режим, под эти обороты и расчитывался генератор, чтоб частота тока была 50 Гц.

Автор:  Texnik [ 24.07.2008 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

:))))))))

гы - смешно...

электростанция вышла на стационарные обороты - и молотить постоянно на них.... ну плюс минус от нагрузки...

а автос - это динамика и прочее........ кароч не ровняйте эти два моторчика... :)))

Автор:  vladimir laguna [ 24.07.2008 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

Для Реношных ДТ и ДТИ предельные обороты порядка 4500 под нагрузкой, но выше раскрутить чем допустимо, особенно дти, врят ли получится, скорее всего, ограничено электроникой.

Автор:  -=sAm=- [ 24.07.2008 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Все что разрешено до ограничителя = рабочий режим, при условии живого ГРМ и прочей лабуды. Но часовой расход и КПД (из расчета сколько-то грамм топлива на лошадиную силу в час) будет минимальным в зоне средних оборотов (для двигателя без мегановомодных изменений фаз газораспределения и прочих фишек). Я на своей и 140 летаю на 4 а с горки или при попутном ветре на 5-й - но уж очень жаба давит смотреть на расход - может и 9-ку на сотню сжечь. А минимум у мну - при 80 на пятой - 6.5 где-то.

Автор:  qwert45 [ 24.07.2008 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за ответы. Насколько я понял быстро ездить можно. А как насчет долговечности эксплуатации в таком режиме, расхода масла?

Автор:  КомБат [ 24.07.2008 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю что Турбированному дизелю даже нужно периодичеки "давать под хвост" чтоб турбина сохранялась в рабочем состоянии

Автор:  NEMO [ 24.07.2008 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=- писал(а):
Все что разрешено до ограничителя = рабочий режим...

Я то же придерживаюсь этого мнения.
В свое время когда была 19-ка ТДИ крутутилась она у меня по полной. При продаже гоняли на станцию, где сказали что с двиг. все ОК! При пробеге 350тыс. (при покупке было 110) (единственное там тузов подкачал :( )

Автор:  vladimir laguna [ 24.07.2008 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат что студить турбину после больших оборотов нужно - это да, остальное - не знаю.

Автор:  _eagle_ [ 24.07.2008 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

у FOXа спросите мона ли крутить по полной.....

Автор:  Искандер [ 25.07.2008 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Texnik писал(а):
:))))))))

гы - смешно...

электростанция вышла на стационарные обороты - и молотить постоянно на них.... ну плюс минус от нагрузки...

а автос - это динамика и прочее........ кароч не ровняйте эти два моторчика... :)))


Не упомянул, что дизеля стояли морские, ставились на катера.....
Просто имел ввиду, что дизель все же любит стабильность.
А маленький был ЯАЗик, с КРАЗа......
вот тебе и динамика.......

Автор:  Netman [ 29.07.2008 0:12 ]
Заголовок сообщения:  Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/