autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Недавно купил Лагуну 1, появились вопросы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13819
Страница 1 из 1

Автор:  AnDeR [ 25.07.2008 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Недавно купил Лагуну 1, появились вопросы

Здравствуйте, недельки 3 назад купил свою первую машинку- Лагуну 1 1.8 v16 120л.с. F4P. Когда выбирал, гонял в офиц. сервис, там мне сказали заменить задние торм. колодки, внутренний пыльник левого привода, левый рулевой наконечник и ещё была такая Фраза- "Диагностика CLIP-блокAIR BAG-внуреннее повреждение модуля, питания модуля. Рекомендуется замена блока AIR BAG." Почитав форумы я понял что мне, кроме того, что написали официалы надо ещё поменять ремень ГРМ с роликами (потому вроде его меняли тысяч 20 назад, но кто его знает, когда точно), поменять масло, салонный фильтр. Отсюда вопросы:

1. Когда меняется ремень ГРМ, сколько роликов к нему нужно заменить на движке F4P, 2 или 3?

2. Официалы сказали что при замене ремня ГРМ нужно ещё менять приводной ремень, но прошлый хозяин его недавно менял Сам и он новый, настораживает только одно, у ремня в некоторых местах покоцанны бороздки и с краю немного срезано(могу выложить фотки), я полагаю что это из за неправильной установки, но вроде всё работает не гудит и не свистит. Вопрос: правда ли приводной ремень одиночной натяжки? имеет он какое нибуть отношение к ГРМ и обязательно его менять вместе?

3. Какое масло и сколько лить в F4P? Как самому поменять масло?

4. Нужно менять масло в коробке?

5. Нужно менять масло в ГУРе?

6. Какой фирмы лучше ставить тормозные колодки? и колодки какие-то специальные на Лагуну ставятся или есть универсальные?

7. После замены рулевого наконечника надо будет делать сход-развал, так может их сразу 2-а поменять? и сколько Км. они ходят по нашим дорогам.

8. AIR BAG пока не критичен, но все жё с ним что то надо делать. Так вот где это зверь находиться и как его чинить?

9. Где то краем уха слышал что у неё не 120 лошадей а 145, это так?

Забыл добавить пробег- 125 тысяч.

Автор:  driVer [ 25.07.2008 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Искренне поздравляем!
Вначале внимательно читаем тут, часть вопросов отпадет сама собой, на неосвещенные темы ответим. :D

Автор:  _eagle_ [ 25.07.2008 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

AnDeR, 145 ...враки....140 у меня 2 литрового ...другое дело после чип тюхинга...
масло сам поменяеш как в моторе так и в коробке...не создавай проблему....хочеш съекономить не покупай у афициалов.
в мотор могеш залить синтетику Comma если пробег небольшой? в коробку полусинтетику(но полсле замены пыльника шруса) Comma...

колодки...Валео, стоят примерно 60-70 тыр на Иссо брал меняются за полчаса-час....и нечего там ставить унисральные как на аналогиных пасцатах 1,2,3,4,5....

и вааше на афициальном сервисе тебя и твою машину так зажмурят что по их оценке ..."как вы ето ешо ездите"

Грм...у тебя есть небольшие разновидности ...но боятся не надо...рекомендовано при замене грм менять и ремень генератора

масло в Гуре??? а не тормазуха ли там залита :crazy:

Автор:  AnDeR [ 25.07.2008 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Про ремень ГРМ с роликами понял.
Только вот так и не понял обязательно с ремнём ГРМ нужно и приводной ремень менять?

По маслу как я понял нужно Эльф 5w40, это так? только нигде не нащёл сколько литров его в движок заливать?

Про коробку встал другой вопрос-как узнать какая каробка стоит у меня в машине? Знаю только что это механика пятиступка.

По ГУРу вопрос остаётся открытым.

К официалам не поеду, я уже к ним позвонил и спросил сколько бкдет стоить замена ГРМ, наконечника и пыльника, сказали что детали с работой выйдут тысячь в 15 р.

Автор:  Netman_ [ 25.07.2008 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Такая тема уже есть. Все дальнейшие обсуждения — в уже существующей теме.
См. Купил Лагуну, первые вопросы... не пинайте -)

Тема закрыта

P.S. См. также FAQ (вопросы и ответы). Вначале смотреть сюда!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/