autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Недавно купил Лагуну 1, появились вопросы https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13819 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AnDeR [ 25.07.2008 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Недавно купил Лагуну 1, появились вопросы |
Здравствуйте, недельки 3 назад купил свою первую машинку- Лагуну 1 1.8 v16 120л.с. F4P. Когда выбирал, гонял в офиц. сервис, там мне сказали заменить задние торм. колодки, внутренний пыльник левого привода, левый рулевой наконечник и ещё была такая Фраза- "Диагностика CLIP-блокAIR BAG-внуреннее повреждение модуля, питания модуля. Рекомендуется замена блока AIR BAG." Почитав форумы я понял что мне, кроме того, что написали официалы надо ещё поменять ремень ГРМ с роликами (потому вроде его меняли тысяч 20 назад, но кто его знает, когда точно), поменять масло, салонный фильтр. Отсюда вопросы: 1. Когда меняется ремень ГРМ, сколько роликов к нему нужно заменить на движке F4P, 2 или 3? 2. Официалы сказали что при замене ремня ГРМ нужно ещё менять приводной ремень, но прошлый хозяин его недавно менял Сам и он новый, настораживает только одно, у ремня в некоторых местах покоцанны бороздки и с краю немного срезано(могу выложить фотки), я полагаю что это из за неправильной установки, но вроде всё работает не гудит и не свистит. Вопрос: правда ли приводной ремень одиночной натяжки? имеет он какое нибуть отношение к ГРМ и обязательно его менять вместе? 3. Какое масло и сколько лить в F4P? Как самому поменять масло? 4. Нужно менять масло в коробке? 5. Нужно менять масло в ГУРе? 6. Какой фирмы лучше ставить тормозные колодки? и колодки какие-то специальные на Лагуну ставятся или есть универсальные? 7. После замены рулевого наконечника надо будет делать сход-развал, так может их сразу 2-а поменять? и сколько Км. они ходят по нашим дорогам. 8. AIR BAG пока не критичен, но все жё с ним что то надо делать. Так вот где это зверь находиться и как его чинить? 9. Где то краем уха слышал что у неё не 120 лошадей а 145, это так? Забыл добавить пробег- 125 тысяч. |
Автор: | driVer [ 25.07.2008 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искренне поздравляем! Вначале внимательно читаем тут, часть вопросов отпадет сама собой, на неосвещенные темы ответим. ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 25.07.2008 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AnDeR, 145 ...враки....140 у меня 2 литрового ...другое дело после чип тюхинга... масло сам поменяеш как в моторе так и в коробке...не создавай проблему....хочеш съекономить не покупай у афициалов. в мотор могеш залить синтетику Comma если пробег небольшой? в коробку полусинтетику(но полсле замены пыльника шруса) Comma... колодки...Валео, стоят примерно 60-70 тыр на Иссо брал меняются за полчаса-час....и нечего там ставить унисральные как на аналогиных пасцатах 1,2,3,4,5.... и вааше на афициальном сервисе тебя и твою машину так зажмурят что по их оценке ..."как вы ето ешо ездите" Грм...у тебя есть небольшие разновидности ...но боятся не надо...рекомендовано при замене грм менять и ремень генератора масло в Гуре??? а не тормазуха ли там залита ![]() |
Автор: | AnDeR [ 25.07.2008 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про ремень ГРМ с роликами понял. Только вот так и не понял обязательно с ремнём ГРМ нужно и приводной ремень менять? По маслу как я понял нужно Эльф 5w40, это так? только нигде не нащёл сколько литров его в движок заливать? Про коробку встал другой вопрос-как узнать какая каробка стоит у меня в машине? Знаю только что это механика пятиступка. По ГУРу вопрос остаётся открытым. К официалам не поеду, я уже к ним позвонил и спросил сколько бкдет стоить замена ГРМ, наконечника и пыльника, сказали что детали с работой выйдут тысячь в 15 р. |
Автор: | Netman_ [ 25.07.2008 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая тема уже есть. Все дальнейшие обсуждения — в уже существующей теме. См. Купил Лагуну, первые вопросы... не пинайте -) Тема закрыта P.S. См. также FAQ (вопросы и ответы). Вначале смотреть сюда!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |