autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Три вопроса по Рено 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1383 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GlebX [ 1.06.2004 6:42 ] |
Заголовок сообщения: | Три вопроса по Рено 19 |
У меня Рено19, 1995, 1721 моно, F3N, г/у, э/пакет, подушка, 195 000. Прошла почти 1,5 года по нашим дорогам (15 000). Прошу совета, может кто сталкивался с такими проблемами, как у меня. Первое - как подтянуть рулевую рейку? У меня она течет (то есть потеет), и как я понял из других веток форума, не у меня одного. На неровностях дороги постукивает и отдает в руль - неприятно. Снизу посмотрел - нифига не понял как к ней подлезть можно. Или только на сервис гнать? Второе - как снимается руль с подушкой? Дело в том, что если ударять легонько ладонью по рулевому колесу снизу - руль дребезжит, на тех же ухабах вкупе с рейкой - вдвойне неприятно. Подозреваю, что руль где-то нужно поджать, но как это сделать, если стоит подушка? И третье - может кто пояснит, что за черная цилиндрическая фиговина вкручена в движок справа примерно в районе 1-го цилиндра и из-под которой у меня постоянно подтекает масло? Я бы назвал ее фильтром картерных газов, сверху от нее идет трубка в впускной коллектор. Меня интересует, как эта "вещь" правильно называется, потому что собираюсь ее поменять. Масло из-под нее течет вниз по движку и на маховик, а за ночь под машиной образуется лужица масла, небольшая правда. Вот и задумал я ее поменять (интересно сколько стоит?), чтобы узнать - она дает эту течь или это сальник коленвала потек. Ежели кто сталкивался с такими проблемами - подскажите. |
Автор: | frieda [ 1.06.2004 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этим потением / протечкой по рулейвой рейке я уже замучилась. Кто говорит - не трогай, кто - меняй. Это хроническая болезнь 19-х. На рынке эта б/у лабуда плохого качества, новая - не по карману. Съезди на Макаенка 7, это наводка R19DT, мне сегодня там сказали: не трогай пока, живи безмятежно. Пока и езжу. |
Автор: | RuslanD... [ 1.06.2004 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Рейка с гидроусилителем не подтягивается сейчас потеет потом покапает потом польется - езди до второго. 2. дребезг я ваш не разобрал по описанию, посмотреть регулировку руля с низу педаль на коробке колонки. 3. Фильтр картерных газов, помому так и завется, но течь может - не знаю почему - газы что ли конденсируются -лучше действительно сменить и посмотреть что дальше будет. |
Автор: | Леонид [ 1.06.2004 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А пыльники на рулевой рейке родные? У меня был один не родной без отверстия для вентиляции. Тоже потел. Сейчас поставили родной с отверстием под вентиляцию и трубочку туда всунули, а до этого она болталась. Поезжу посмотрю, что будет дальше. А насчет всей рейки, так мне сказали, что надо б/у ставить, если уж совсем плохо будет. Новая рейка не стоит того, что бы ставить её на машину в такую цену. |
Автор: | Stiker [ 1.06.2004 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто прибегал к варианту замены рулевой рейки с г/у на б/у рейку без г/у ? Какие могут быть проблемы/подводные камни ? У самого потеет рейка... Чувствую скоро моя потечёт сильно... |
Автор: | RuslanD... [ 1.06.2004 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stiker писал(а): А кто прибегал к варианту замены рулевой рейки с г/у на б/у рейку без г/у ?
Какие могут быть проблемы/подводные камни ? У самого потеет рейка... Чувствую скоро моя потечёт сильно... вроде в теме по рейке кто то говорил что она не подключена , так как она может потеть? и вообще дайте мне поменять , а то всю БУ разберете мне не останется! ![]() |
Автор: | GlebX [ 3.06.2004 7:58 ] |
Заголовок сообщения: | Три вопроса по Рено 19 |
2 rusland76: 1. Рейка с гидроусилителем не подтягивается сейчас потеет потом покапает потом польется - езди до второго. 2. дребезг я ваш не разобрал по описанию, посмотреть регулировку руля с низу педаль на коробке колонки. 1. Весело, конечно. Я что-то слышал про рем-комплекты, может кто знает из чего они состоят и эффективны ли при замене. Ведь по идее, течь в рейке происходит из-за износа каких-нибудь резинок да сальников, поэтому теоретически устранима. Еще в какой-то ветке Виктор Сергеевич рассказывал про то, как он хонинговал рейку, и вроде остался доволен, хотя как я понял течь до конца все равно не устранилась. 2. Регулировка руля здесь не причем, по моему. Педаль (или ручка) регулировки фиксирует положение моего руля с усилием, не болтается. Вот когда руль зафиксирован (в любом положении) и если в этот момент по нему просто поударять ладонью снизу рулевого колеса (там где 6 часов, если сравнить руль с циферблатом), то руль начинает дребезжать. Если ударять по сторонам руля или сверху, то все в порядке - он как будто монолитен с остальными узлами рулевого управления. На ухабах же, при скорости больше 5-10 км/ч руль начинает дребезжать, потому как машину подбрасывает слегка. На трассе все ОК. Короче, кто знает как разобрать руль с подушкой? 2 Леонид: Пыльники родные, с трубочкой и очень мокрые. 2 Frieda: С этим потением / протечкой по рулейвой рейке я уже замучилась. Кто говорит - не трогай, кто - меняй. Это хроническая болезнь 19-х. На рынке эта б/у лабуда плохого качества, новая - не по карману. Съезди на Макаенка 7, это наводка R19DT, мне сегодня там сказали: не трогай пока, живи безмятежно. Пока и езжу. Пока не трогай, а потом чего? Сразу гнать на Малиновку или у них есть другие варианты? Насчет б/у согласен, не стоит того. А вот еще одна беда. Все хуже и хуже включаются 2 и 3 передачи. Раньше сопротивлялись немного, а теперь со значительным усилием. Остальные вроде нормально работают. Масло в коробке не менял. Но зимой при заводке пищал выжимной, прогреется - перестает. Сейчас утром завожу - не пищит ничего, но вот передачи стали заметно туже (но только 2-я и 3-яя). Может сцепление накрывается потиху. Кто знает, можно ли проверить износ сцепления без его разбора? |
Автор: | frieda [ 3.06.2004 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Три вопроса по Рено 19 |
GlebX писал(а): 2 rusland76:
Пока не трогай, а потом чего? Сразу гнать на Малиновку или у них есть другие варианты? Насчет б/у согласен, не стоит того. Вот и я думаю - а потом чего? Не ездить же к ним каждую неделю. Я на машине в отпуск в Палангу ехать хотела, а теперь думаю. Понятно, что перед отпуском я опять по мастерам поеду, чтобы, не дай бог, в дороге ничего не случилось. Ну опять они мне скажут - езди пока. А пока - это сколько? И чтоб эта болезнь одна у нее только была... Малиновка - это тоже мысль, а что взамен брать? Я пока в больших раздумьях. С одной стороны, бесконечные ремонты достали. С другой, новая машина не по карману, а любая б/у - лотерея. Мне казалось, уж с предыдущей машиной (это была Клио 91 года) я много возилась, а теперь смотрю по записям - нет, с 19 больше мороки. Народ, у кого есть хороший мастер, чтобы внятно посмотрел и сказал - ездить или продавать? Порекомендуйте, пожалуйста! |
Автор: | Леонид [ 3.06.2004 9:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут на форуме, как начитаешься кругом у Р-19 одни хронические болезни. То рейка, то сцепление, то неравномерное торможение задних колес. Всё это фигня. Машина то не новая. Я вот например 2 года ничего не вкладывал, а сейчас за 2 месяца 300$. И ещё не последние, надо инжектор ещё сделать и ремкомплект на педаль сцепления поставить. А ещё тут заметил, что правая задняя ступица потеет. А мастеровой есть. Пишите мне в ящик, дам свисток. |
Автор: | ВС [ 3.06.2004 9:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 freeda ИМХО продать машину можно, но что это за собой влечет: 1. В своей ты знаешь все болячки, и уже приблизительно знаешь как их лечить, и чего это будет стоить. Итак довести свою до толку допустим дорого 800-1200 - но тогда будет бусечка. 2. Продала, купила (наверняка уже дороже минимум на 1000) - и че получилось? А получилось что самое минимальное в ней поменяла и вышла на те же 1200, но машину не знаешь и ждать от нее можно всего чего угодно. 3. Вывод такой - я свою делал делал, и надеюсь поездить годик другой (тфу*3) без проблем, т.к. все попеременял. PS А вообще ситуация с б/у машинами такая 50$ в неё ежемесячно надо вкладывать, это не только Роено, но и Ауди и Опель - а если не вкладываешь сейчас, значит вложишь попожжа. Вот так. (50$ не с потолка, а статистика не только моя). |
Автор: | frieda [ 3.06.2004 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
PS А вообще ситуация с б/у машинами такая 50$ в неё ежемесячно надо вкладывать, это не только Роено, но и Ауди и Опель - а если не вкладываешь сейчас, значит вложишь попожжа. Вот так. (50$ не с потолка, а статистика не только моя).[/quote] Я как раз не возражаю насчет вкладывать. Проблема в самом деле в толковом мастере, не страдающем мужским шовинизмом. Там, куда я обычно машину гоняю, с этим проблема: ты женщина, значит, ничего не можешь знать по определению. Плюс к последним работам у меня были претензии: при замене тросика сцепления кусок оборвавшегося старого забыли убрать и т.д. ВОт спасибо Леониду, дал наводку, попробую. |
Автор: | Леонид [ 3.06.2004 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сам менял тросы эти. Вопрос. Это где можноно было забыть кусок троса сцепления? Не понимаю. Если рвутся троса надо менять всё сцепление. Рекомендую. |
Автор: | Xo1r [ 21.06.2004 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже текла рейка с гидроусилителем. Отвезли мастеру, он её починил, даже гарантию дал. Кому надо - могу сообщить координаты. Гарантия 3 месяца или 30 тыс. км. стоило около 70-80... дорого ибо ремкомплект стоит недешёво и мучаться с ней надо почти целый день (очень трудоёмкая операция) |
Автор: | ВС [ 22.06.2004 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу заметить, что процедура "ремкомплекта" не всем (далеко не всем) помогает, да и ненадолго, поэтоу рекомендую все-же хонинговать, т.к. последняя операция подразумевает востановление первоначальных размеров. (Последний выбор всёже оставляйте за собой (или за теме кто ставит ремкомплект), и не говорите, что это я Вас надоумил на хонингование) |
Автор: | Павел [ 9.07.2004 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже два года проездил так - периодически только подливаю жидкость с герметиком в бачок г/у |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |