autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

глючит передний левый суппорт
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13851
Страница 1 из 3

Автор:  Hioktane [ 28.07.2008 17:40 ]
Заголовок сообщения:  глючит передний левый суппорт

Глючит передний левый суппорт. возвращался по трассе, спокойно. так разница межуду левый и правым 90 град. на левом було уже 205-210. мерял с помощью тестера с термопарой. а температура кипения т.жидкости 230 град. сегодня посмотрел, с пальцами всё ок, смазал смазкой для шрусов и направляющих, но это не помогло. колодки LPR простояли всего год, диски старые, но упилены несильно. На колодках стоит пластина, так она от ржавчины, бедняга, пытается местами оторваться от колодки.

И что мне с этим делать? Поможет ли прокачка новой жидкостью передних супортов?

Т. шланги мне меняли год назад. Заплатил за колодки, шланги и тормозную жижу.

Кстати, по картинке на поршни идут каки-то противошумные пластины. Для чего они? У меня они отсутствуют.

Автор:  SergPU [ 28.07.2008 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Начни с замены колодок -если колодки отслаиваются металической основы, то ты сильно рискуешь.
И поменяй пальцы суппорта.
Прокачать не помешает.
Пластины идут не на поршни - они стоят в торцах колодок. Назначение у них - обеспечить свободный ход колодок, предотвращая их подклинивание. Но по моему опыту -в эффективности пружин я сомневаюсь.

Автор:  kotlin [ 28.07.2008 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane
посмотри как легко ходят колодки в суппорте - если с трудом зачисти суппорта от ржавчины в местах соприкосновения с колодками

Автор:  Hioktane [ 29.07.2008 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Начни с замены колодок -если колодки отслаиваются металической основы, то ты сильно рискуешь.
И поменяй пальцы суппорта.
Прокачать не помешает.
Пластины идут не на поршни - они стоят в торцах колодок. Назначение у них - обеспечить свободный ход колодок, предотвращая их подклинивание. Но по моему опыту -в эффективности пружин я сомневаюсь.


Точно надо начинать с колодок. LPR основы не отслаиваются, хотя я такие видел. А вот пальцы были нормальные. я б сказал что внижнем есть небольшойю люфт. Их ещё найти надо. а то в рем-комплекте Рено за 2 шт. - 60 у.е. в екзисте. А пластина на этих колодках стоит на нерабочей поверхности, а концы её загнуты по торцам. Вот эти загибы по торцам и начало отгибать ржавчиной. Ради интереса попробую на некоторое время преобразователем ржавчины выковырять её. Посмотрю как будет, а затем уж начну менять всё по кругу.

P.S. Суппорт действительно забыл зачистить. я за 15 лет стажа первый раз в колодки сам залез:)

Автор:  SergPU [ 29.07.2008 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane
Фотки бы глянуть твоих колодок - ты так расписал... что очень взглянуть на сие творение хочется.
Ржавчину лучше сначала железной щеткой... а потом уже преобразователем - хотя правильнее было бы такие колодки на свалку...
Про пальцы я ж писал viewtopic.php?t=13370&highlight=ferodo
и тебе в личку тоже - ну и что - что NK, который я брал, идет на VOLVO - главное пальцы подходят и резинки пыльники тоже, зато и стоят не 60$ а около 20.

Автор:  Hioktane [ 29.07.2008 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Про пальцы я ж писал viewtopic.php?t=13370&highlight=ferodo
и тебе в личку тоже -ну и что -что NK, который я брал, идет на VOLVO - главное пальцы подходят и резинки пыльники тоже, зато и стоят не 60$ а около 20.


Возможно, у нас разные суппорта и скобы-держатели. По каталогу у меня диаметр поршня - 60 мм, а у тебя - 54 мм. Поэтому, могут быть различны и направляющие суппорта.

Меня больше волнует люфт пальца. на что он влияет или не влияет? Люфт, скорее всего, не из-за пальца, а из-за гильзы, в которой он ходит.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 29.07.2008 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

клинить может сам поршень, посмотри его состояние под резинкой. проверь как он ужимается. проверь основательно шланг и трубку мот есть какой перегиб мешающий обратному току жидкости.

Автор:  kotlin [ 29.07.2008 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane
Забудь ты про направляющие -у тебя банально колодки не отходят

Автор:  SergPU [ 29.07.2008 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

kotlin писал(а):
Hioktane
Забудь ты про направляющие -у тебя банально колодки не отходят

Поясни тогда- а что является причиной того что не отходят колодки? Если это не закисшие пальцы?

Автор:  Emelya [ 30.07.2008 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Поясни тогда- а что является причиной того что не отходят колодки? Если это не закисшие пальцы?

Так как насчот износа и перекоса поршня суппартового?

Автор:  Hioktane [ 30.07.2008 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
kotlin писал(а):
Hioktane
Забудь ты про направляющие -у тебя банально колодки не отходят

Поясни тогда- а что является причиной того что не отходят колодки? Если это не закисшие пальцы?


+1
есть подробности. дело не в пластине, про которую я писал. Колодки банально клинят по торцам из-за ржавчины. сегодня слазил туда, внешнюю пришлось выбивать и выколупливать достаточно долго. внешняя колодка просто припаялась на месте. поршеь ходит легко, кромка слегка поржавела.

при ближайшем рассмотрении, колодки оказались в очень плачевном состоянии. от перегрева материал начал отходить от основы. видно пару дней назад я чего-то недоглядел. Фото постараюсь с дома прикрепить.

ПСы. новые колодки в пути:) дотянуть бы денек.

Автор:  Hioktane [ 30.07.2008 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, т. диск снять не смог. Видно прикипел напрочь. На всякий случай вопрос: Чем и куда бить чтоб он отвалился?

Автор:  SergPU [ 30.07.2008 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane писал(а):
Кстати, т. диск снять не смог. Видно прикипел напрочь. На всякий случай вопрос: Чем и куда бить чтоб он отвалился?

для начала винты крепления диска открути и сними суппорт -а потом по диску изнутри молотком через деревяшку...

Автор:  Hioktane [ 31.07.2008 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Hioktane
Фотки бы глянуть твоих колодок - ты так расписал... что очень взглянуть на сие творение хочется.
Ржавчину лучше сначала железной щеткой...


Подробности:

прошёл ещё день - внешняя колодка заклинила по торцам. Выбивал молотком, аккуратно, т.к. мне ещё пару дне надо поездить:) Кромку диска обстукиваем молотком, чтобы убрать окалину.
Изображение

LPR, отсливание металла и обилие ржи по торцам. я думаю при перегреве такое будет с любыми колодками.
Изображение

Не берите колодки с накладной пластиной. Это потенциальный накопитель влаги и конденсата.
Изображение

Скобу лучше снять и зачистить, например дрелью. На сервисах такой фигнёй страдать не будут: выковырял старые, втыкнул новые и получил деньги. А должны бы, хотя бы предложить, Привет хлопцам на Макаёнка
Изображение

Не догадался обработать скобу преобразавателем ржи... потом. ещё надо будет новые пады поставить. Вроде должна быть жижа, которая остатки ржи преобразует в чёрную плёнку.

На замену, на перед, покупаем что-нибудь приличное:
Изображение Изображение

Забыл. темп. диска стала даже меньше чем у правого (тот, суппорт которого мы не трогали). Расход застыл на отметке 11.6 по городу.

Автор:  Aleksey [ 31.07.2008 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane, на таких колодках как у тебя ещё можно было ездить и ездить :-)
По крайней мере мои были намного хуже. Единственное, что с массой твоей машины лучше не шутить.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/