autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Топливный фильтр для дизеля 1,9DCI
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13875
Страница 1 из 1

Автор:  nikolaj-lukin [ 30.07.2008 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр для дизеля 1,9DCI

Вопросы по этому фильтру
1 Зачем у него аж 5 сосков с разноцветной маркировкой? Что там куда течет?
2. Предусмотрен ли в нем какой-то подогрев для зимы? В книжке по машине нарисован похожий фильтр но еще и с двумя клеммами, на которые вешается какой-то провод, а реальный фильтр в машине был (и новый фильтр, тот, что уже заменил) никаких клемм вроде не имеет. И провод никакой рядом не болтается. :-?

Автор:  MB [ 30.07.2008 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

эта модификация фильтра (пять сосков) без подгрева, к тому же он не разборый. у меня в книге расписано что за соски, но книга в машине лежит, завтра если не забуду глянну.
плохо то что фильтр неразборный и стоит много денег, но вроде на хорошей солярке должен ходить 60тыс.
у меня на 750-ом моторе, фильтр двухсосковый, разборный, с подогревом. меняется только фильтрующий элемент (сама бумажка) стоит 15тыс если не оригинал. меняется чаще что-то около 20 тыс, в наших условиях раз в 10тыс. у меня в машине буржуи меняли стабильно через 10тыс.

Автор:  nikolaj-lukin [ 31.07.2008 7:22 ]
Заголовок сообщения: 

MB писал(а):
эта модификация фильтра (пять сосков) без подгрева, к тому же он не разборый. у меня в книге расписано что за соски, но книга в машине лежит, завтра если не забуду глянну.
плохо то что фильтр неразборный и стоит много денег, но вроде на хорошей солярке должен ходить 60тыс.
у меня на 750-ом моторе, фильтр двухсосковый, разборный, с подогревом. меняется только фильтрующий элемент (сама бумажка) стоит 15тыс если не оригинал. меняется чаще что-то около 20 тыс, в наших условиях раз в 10тыс. у меня в машине буржуи меняли стабильно через 10тыс.


Если не в напряг, гляньте, пожалуйста книжку. :oops:
У меня тоже книга есть, но там про фильтр почти ничего нету :(

Мне кстати только такой и подходит, других вариантов нет.

Фильтр этот и впрямь недешевый - 40$

Но если бывает аналогичный с подогревом, то я зря выкинул эти 40$ :(. Придется к зиме искать с подогревом .

Все же для чего столько сосков?

Автор:  Pavel_5419 [ 2.08.2008 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

nikolaj-lukin писал(а):
Фильтр этот и впрямь недешевый - 40$
У официалов такой 45$. Но это так, к слову.
nikolaj-lukin писал(а):
Но если бывает аналогичный с подогревом, то я зря выкинул эти 40$ :(. Придется к зиме искать с подогревом .

Все же для чего столько сосков?
Фильтр с подогревом бывает. Опять же, у официалов точно. Но для того чтобы использовать эту его функцию, у вас должна быть, кам минимум, проводка к нему. Она есть?

Автор:  MB [ 2.08.2008 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

нет там никакого подогревателя и врятли бывает. подогрев на фильтре с двумя сосками это мотор 750, может еще на каком. на нем, кстати, есть еще и датчик температуры топлива, наверняка неспроста.

вот обещанное описание сосков фильтра
Изображение

если так нужен подогрев топлива, может стоит поставить отдельный подогреватель топлива и не мудрить с фильтрами от разных моторов.

Автор:  Smalenski [ 3.08.2008 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю на фильтре с 5-ю штуцерами подогрев его осуществляется с помощью обратки

Автор:  MB [ 3.08.2008 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

логично, только если сильно морозец прихватит то первые порции в виде парафинов забъют фильтр еще до того как горячая обратка отогреет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/