autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
И снова ХХ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13877 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WarIock [ 31.07.2008 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | И снова ХХ |
Ногами не пинайте, все FAQ перечитал, ответа так и не нашел. На лагуне с F3R имеются проблема с холостым ходом, выражающаяся в следующем: 1. На холодную при старте кратковременный провал примерно до 500, потом обороты поднимаются 2. И самое важное - плавно плавают обороты хх на горячую, от 950-1000(нормальные холостые примерно 800-850) до 1100-1200, причем, складывается такое ощущение, что только после активной езды (раскрутке, ну пускай, до 4000). Кондей, естесственно, от ключен. После спокойной поездки подобного эффекта нет, хотя, быть может, глюк плавающий. Датчик температуры ОЖ (который в головке) заменен, регулятор хх промыт. Есть большое подзрение на лямбду, но хотелось бы получить какое либо подтверждение или опроержение моей версии - тупо деньги на ветер выбрасывать не хочется. Диагностику в моей "деревне" сделать тоже не представляется возможным. |
Автор: | Emelya [ 31.07.2008 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
WarIock а воздушная заслонка промыта ? |
Автор: | andrew-R19 [ 31.07.2008 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
WarIock, я бы для начала промыл бы форсунки.. либо на стенде, либо самостоятельно (тут были статьи с фотками).. Провал на холодную - однозначно не из-за лямбды... она тогда еще не работает.. |
Автор: | Smalenski [ 31.07.2008 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почисти дроссельную заслонку, даже если не поможет, то как профилактика будет |
Автор: | WarIock [ 31.07.2008 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Почисти дроссельную заслонку, даже если не поможет, то как профилактика будет
Эмм... Именно саму дросельную или датчик массового расхода воздуха? |
Автор: | andrew-R19 [ 31.07.2008 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
WarIock писал(а): smalenski писал(а): Почисти дроссельную заслонку, даже если не поможет, то как профилактика будет Эмм... Именно саму дросельную или датчик массового расхода воздуха? Кстати ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) тоже не мешало бы почистить.. для его очистки даже специальная жиидкость есть.. встречал в продаже фирмы Liqui Molly в аэрозолях... ато от нашего воздуха закакатся может... А имелось ввиду сама дрос. зслонка.. вымыть до блеска надобно.. себе как-то чистил специальным спреем.. |
Автор: | WarIock [ 31.07.2008 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эм, уважаемые, не могли бы подсказать каталожный номер уплотнительных колец форсунок, а то по итернет-каталогам не найти |
Автор: | MD [ 1.08.2008 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
разве на каких-то модификациях F3R ставился датчик массового расхода воздуха? там же вроде бы тока абсолютник (датчик давления во впускном коллекторе) WarIock найти мона в диалогисе - я находил без проблем. у меня за этим компом диалогиса нету, если никто не скажет раньше, могу сказать в понедельник. а ты уверен, что их надо менять? потому что они тоже денег стоят - 2 кольца на одну форсунку около 9 баксов. а тупо менять на всякий случай - смысла нету.. |
Автор: | WarIock [ 3.08.2008 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD писал(а): разве на каких-то модификациях F3R ставился датчик массового расхода воздуха? там же вроде бы тока абсолютник (датчик давления во впускном коллекторе)
WarIock найти мона в диалогисе - я находил без проблем. у меня за этим компом диалогиса нету, если никто не скажет раньше, могу сказать в понедельник. а ты уверен, что их надо менять? потому что они тоже денег стоят - 2 кольца на одну форсунку около 9 баксов. а тупо менять на всякий случай - смысла нету.. Ну насчет датчика наврал - не вспомнить было как наз-ся, но ведь меня поняли:) Насчет уплотнительных колец - менять собираюсь потому, что промывать форсунки буду в снятом состоянии. Съездил на работу, посмотрел (Dialogys у меня стоит только там), код нашел (7700861076) и уже заказал. Но заказал 4 штуки, 2$. Что-то меня гложут сомнения то ли заказал - вроде одно кольцо нарисовано было на форсунку |
Автор: | SergPU [ 3.08.2008 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
WarIock 7700861076 это резиновые прокладки между рампой и вп.колектором. Их надо менять при снятии рампы. Я себе менял только их когда мыл форсунки(на F3P), а на самих форсунках не менял (номер колец на форсунки 7701205695 комплект из 2шт). |
Автор: | SergPU [ 3.08.2008 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
WarIock Вот шпаргалка ![]() |
Автор: | WarIock [ 3.08.2008 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Cпасибо |
Автор: | MD [ 3.08.2008 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
WarIock я форсунки из рампы вынимал раз 5. за это время порвался только один комплект прокладок на одной форсунке.. счас ничего из-под них не течёт. |
Автор: | SergPU [ 3.08.2008 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD писал(а): WarIock я форсунки из рампы вынимал раз 5. за это время порвался только один комплект прокладок на одной форсунке.. счас ничего из-под них не течёт.
Аналогично -резинки на самих форсунках не менял. Ценник на них какойто заоблачный. А на рампе резинки были потрескавшиеся- их менял. |
Автор: | smasher [ 4.08.2008 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня из-за лямбды были провалы на холодную, причем ехать иногда вообще отказывалась, чихала плевалась и т.п. заменил л. все норм. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |