autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Странно работает климат на Сафране https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13891 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | R19DT [ 2.08.2008 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Странно работает климат на Сафране |
Недавно заметил некоторую странность в работ е климата Сафрана. 2-я фаза 99 год 2.5 бензин ручка - при температуре на дисплее максимум -дует жаркий воздух, чуть уменьшаешь до 26 или 25 - чуть чуть теплый и т.к далее - т.е реально получить горячий воздух только на максимуме, в тоже время на другом Сафране с 2.5 и такой же комплектацией только 98 года - температуру можно добавлять по градусу - т.е 20 - тепленько. 21 - больше тепла и т.д - 26 - жарко - на максимуме - вообще дышать трудно. По всем тестам климата - все хорошо -b на всех режимах, единственно при тесте приборки - горит буквочка t на втором месте там где прочерки - причем ее скидываешь. машину заводишь - появляется опять. С чем эта фигня связана непонятно. Такое ощущение что прогрев салон до 25 и выше печка как бы переходит в режим ожидания падения температуры ниже этих цифр. |
Автор: | SergPU [ 2.08.2008 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну скажи ты каким боком тест приборки касается климат-контроля???? -t---- так горит на приборке? "t" -цепь датчика температуры МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!!! Либо обрыв либо и датчика никогда там не стояло. А особенности работы печки на разных машинах можно обьяснить например -забитостью радиатора, наличием воздушных пробок в системе охлаждения и т.д. PS Я с этим датчиком темп масла уже давно пытаюсь разобраться viewtopic.php?t=13581&start=15 |
Автор: | R19DT [ 3.08.2008 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
С датчиком масла тоже неясно - там заглушка у меня стоит. А печка на максимуме жарит сурово значит радиатор не забит - что то с логикой климата или электрикой. Почему на другой машине нормально ? Надо разбираться. Мое мнение что климат должен правильно давать температуру по твоему желанию независимо от прогрева салона, а тут получается что если салон прогрет то нагрев слабый совсем. Неясно где рыть. |
Автор: | SergPU [ 3.08.2008 6:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять же про сравнение двух авто: -какая была темп.забортного воздуха при сравнении? -какая стояла скорость вентилятора? -какой был установлен режим -циркуляция или рециркуляция?(возможно заклиненая заслонка рециркуляции) -в каком состоянии датчик салонного воздуха?(бывает он обрастает "мхом" и на температуру реагирует медленнее) -какой режим обдува был включен? и т.д.(причем это касается обеих тестируемых авто) В режиме AUTO скорость вентилятора и распределение потоков определяются мозгами климат-контроля. И выше головы прыгнуть они не могут. Т.е если принудительно включить макс. скорость вентилятора и поставить макс. тепмературу, а за бортом -30град, то дуть будет слегка теплым или даже холодным воздухом. Это я к тому, что слишком много факторов влияющих на темп печки, а создать абсолютно одинаковые условия для сравнения достаточно сложно. Про датчик масла: У меня он не стоял изначально т.к. приборка была штатно без БК. А сейчас я установил приборку с БК и поставить датчик труда не составит. Лично у меня вопрос в другом -почему с 97г этот датчик перестали устанавливать? Или если и ставили, то в другом месте -тогда где??? |
Автор: | ЮМБР [ 3.08.2008 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT, в блоке климы есть датчик температуры воздуха салона. За ним (или перед) стоит вентилятор, который прокачивает салонный воздух через этот самый датчик. Датчика может быть два (рядом стоят), второй - на влажность. Обычно этот датчик (датчики) забиваются мелкодирспесной пылью в виде серо-коричневой "шубы". Из-за этого клима получает ошибочные данные о температуре в салоне. На мах - горячо - потому, что это максимум и клима не регулирует температуры. Надо вскрыть блок климы и чистить датчик. зы. вентилятор размером с 5 копеек, или даже меньше. |
Автор: | SergPU [ 3.08.2008 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР В Сафране нет датчика влажности, а так все верно. |
Автор: | ЮМБР [ 3.08.2008 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, в лагуне тоже нет датчика влажности. Однако клима знает почему-то, когда лобовое стекло обледенело... |
Автор: | R19DT [ 5.08.2008 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой алгоритм разборки блока климата чтобы не поломать ничего - сам его снимал, лампы менял в подсветке, но не разбирал. Может кто уже делал ? Заметил что температура регулируется если салон не прогрелся - как только прогревается - жаркий воздух только при максимуме, а чуть ниже 26- теплый, особеннно если включен кондишен паралельно. В Лагуне 1-й было тоже самое зимой - как машина холодная - песня - воздух можно менять по теплоте, как только прогрелась хорошо - или максимум или чуть теплый. В другом Сафране пофиг прогрев салона - дует из сопел столько сколько ты поставил - 20 так 20, может с определенной погрешностью в цифрах, но реально различимо по нагреву если подставить ладонь - например на 25 реально горячо. Как определить в чем различие - машины одинаковы - оба 2.5 и комплектация одна, только одна 99 года - в той где не регулируется и 98 гогда где все в норме, причем вспоминаю и в 97 года Сафране была такая же фигня - не регулировалась при полном прогреве - еще думали что климат мол умный - если салон прогрелся до 26 то зачем мол больше мослать и типа дует тепленьким. |
Автор: | kostak [ 5.08.2008 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): SergPU, в лагуне тоже нет датчика влажности.
Однако клима знает почему-то, когда лобовое стекло обледенело... у меня не знает когда обледенело и когда запотело- необходимо включать принудительно обдув :( :mrgreen: следовательно датчика влажности- нет или не работает? :krugom: |
Автор: | SergPU [ 5.08.2008 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak В Сафране нет датчика влажности -ни в I ни во II -и как бы этого не хотелось -он там не появится. |
Автор: | Hioktane [ 5.08.2008 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): kostak
В Сафране нет датчика влажности -ни в I ни во II -и как бы этого не хотелось -он там не появится. Нет там датчика влажности. Это уже навороты Вел Сатиса. А в Сафране если и срабатывает, то, вероятно, по перепаду температур снаружи и в салоне. А чтобы сравнить как у кого дует, лучше использовать тестер с термопарой. Сунул её в воздуховод и ездишь:) |
Автор: | Hioktane [ 5.08.2008 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): Какой алгоритм разборки блока климата чтобы не поломать ничего - сам его снимал, лампы менял в подсветке, но не разбирал. Может кто уже делал ?
я разбирал до моторчика. моторчик достал и обратно поставил. там ломать нечего. Моторчик в резинке, когда собираешь взад, нужно затолкать моторчик датчика на место, так нужно смотреть чтоб резинка эта не скомкалсь. |
Автор: | sniperson [ 5.08.2008 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю как у вас ,но была лагуна1 Ф2 2.9 24V, так вот там клима когда запотевало лобовое, клима сама включала обдув ветрового, а когда было жарко (лето) даже включала клима рециркуляцию воздуха из салона, а когда быстро охлаждался воздух-- снова воздух забирался снаружи, точно так клима работает и на сафране. и как у R19DT выставить( средне- горячий) невозможно, но это меня не напрягает особо. что печка не забита это однозначно , так как при MAX руку долго не удержишь. |
Автор: | dimafan [ 3.02.2009 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отказал климат, а точнее - первые полторы минуты климат работает, во всех режимах, а потом выскакивает на панели SERVIS и все отключается, после того как заглушу машину и снова завожу все заново твориться, при диагностике климы справа показало 7d, подскажите, что это может быть и как с ним бороться????плз!!! _________________ |
Автор: | Netman_ [ 3.02.2009 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Климат - Safrane Читаем и там же обсуждаем |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |