autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт передней подвески (Renault Safrane)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13899
Страница 1 из 1

Автор:  ss_07 [ 4.08.2008 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт передней подвески (Renault Safrane)

Вот решил перебрать переднюю подвеску. Позвонил в несколько СТО, цену заломили от 4500 до 5500 рублей. Было принято решение перебирать самому. Немного порылся на этом форуме и в путь.
Начну с того что все пишут разобрал, перебрал, собрал в обратном порядке. Всё это конечно так, но всё же решил выложить отчет, правда без фото, на этой неделе буду перебирать вторую сторону, выложу фотки.
1. Снял колесо
2. открутил стойку стабилизатора, рулевой наконечник
3. снял и переднюю стойку. Как это делается уже писали на этом форуме.
4. освободил кулак от шаровой. Тогда я понял что на земле не выбью шаровую, было принято решение снять рычаг и посмотреть заодно сайлент блоки. Вот тут началось самое интересное. Рычаг крепится двумя болтами. На передней части подошла головка на 22, но с кучей граней ибо там гайка как звёздочка, сверху накидка на 22, там тоже звёздочка. Задняя часть рычага крепиться обычной гайкой и простым болтом на 19. Снял рычаг, задний сайлен у меня развалился на глазах. Оправки никакой не нашёл. Взял нажёвку и срезал из нутри и внешнюю обойму сайлена, затем его аккуратно выковырял. Выбил старую шаровую. Поначалу подумывал и о замене переднего сайлена, но так как ничего подходящего под руку не попалось, чтоб его выпрессовать, занялся его детальным осмотром и пришёл к выводу что он ещё походит. Зачистил от ржавчины посадочное гнездо под шаровую и сайлент, запрессовал и то и другое. Но тут есть свои маленькие нюансы. Шаровую запрессовывал с оправкой под поясок, сгодился старый подшипник найденный в гараже, просто идеально подошёл! :-)) Сайлент запрессовывал в тисках без оправки, постоянно ворочая рычаг, чтоб не пошёл на перекос. Когда дело сделано установил рычаг на место. Гдето читал на форуме что сайленты не затягиваются на поднятой машине, чтоб не нагрузить их когда опустишь. Так я и сделал.
5. Сборка происходит в обратном порядке.
Сложного конечно ничего нет, но я конечно попал по своему не знанию что надо было бы иметь при себе и т.д. Теперь найду необходимые оправки из труб и в путь. Хочу сказать сразу рычаг там нормальный, по нему можно стучать смело, он железный и пацановский )), с ним ничего не случиться.
Как переберу вторую сторону, то обязательно выложу фотки, жаль что в первый раз када сторону перетрясал фотик сдох в самом начале.
Просьба писать обовсем что не упомянул или забыл. Всякое может быть.

Автор:  v1000 [ 4.08.2008 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

На моем когда снимали амотризатор - долго не могли открутить шаровую рычага стабилизатора. Там просто незачто зацепиться - с одной стороны гайка - а с другой свободно вращающаяся шаровая.

Думаю, если буду менять еще раз - буду менять амортизатор вместе с рычагом.

Автор:  ss_07 [ 4.08.2008 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

шаровую я так откручивал. Сорвал с места, он какоето расстояние идёт по резьбе, потом прокручивается в сухаре с пальцем. Я поддвевал помойму ключём на 14, давал в натяжку и откручивал, если и это не поможет, то доздравствует болгарка и другой высокоточный инструмент!!! :D

Автор:  SergPU [ 4.08.2008 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Все ничего, но думаю что "запрессовывал в тисках без оправки, постоянно ворочая рычаг, чтоб не пошёл на перекос" -не есть правильный способ.

Автор:  ss_07 [ 4.08.2008 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

а ты думаешь с оправной на перекос не пойдёт??? Может пойти нефиг нафиг. Просто яж писал что использовал все необходимые на тот момент подручные средства. К томуже там оправку над специфическую изготавливать для задних сайленов.

Автор:  ss_07 [ 12.08.2008 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

На выходных проделал туже операцию для второй стороны. Но делал уже на даче. Ямы не было, но можно и обойтись без неё. Конечно есть проблема, не смог без ямы сорвать рулевой наконечник, зато всё остальное сделал в полном объёме!!!! Фоток к сожалению нет, но они впринципе и не нужны, вроде там всё просто по ремонту и проблем не должно возникнуть никаких. Неудобно только рычаг снимать, а всё остальное нормално. Машинка теперь просто чудо как мягко идёт!!! Нет стуков и это не может не радовать. Полезавтра поеду на развал в сервис центр Рено. Запросили 550 рублей, это нормально, я за классику 500 отдавал год назад :)

Автор:  Cash [ 28.10.2008 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

ss_07 писал(а):
шаровую я так откручивал. Сорвал с места, он какоето расстояние идёт по резьбе, потом прокручивается в сухаре с пальцем. Я поддвевал помойму ключём на 14, давал в натяжку и откручивал, если и это не поможет, то доздравствует болгарка и другой высокоточный инструмент!!! :D


Вообще то на торце шаровой соответственно где резьба спец-но сделано отверстие под шестигранный ключик чтоб когда откручиваешь или закручиваешь можно было ключиком зафиксировать тогда и прокручиваться ничего не будет)

Автор:  stirlizz [ 29.10.2008 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

"...Вообще то на торце шаровой..."
и где ж Вы раньше были!

Автор:  ЮМБР [ 29.10.2008 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

нету на торце шаровой отверстий никаких.
может на заводе и ставили шаровые с отверстием. Но тока таких я сто лет уже не видел....

Автор:  SergPU [ 29.10.2008 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Речь идет про шаровой шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости -"косточка"
Изображение Изображение
В торце резьбовой части есть шестигранное отверстие под ключ.

А в шаровой опоре никаких отверстий нет.
Изображение Изображение

Автор:  Hioktane [ 26.06.2009 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Гдето читал на форуме что сайленты не затягиваются на поднятой машине, чтоб не нагрузить их когда опустишь. Так я и сделал.


На форуме много чего пишут :o А как на само деле надо? Я думал что затягивать надо на опущенной машине или хотябы подомкратить рычаг :oops:

Автор:  acceptor [ 30.05.2013 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт передней подвески (Renault Safrane)

Подниму тему. Выше Сергей постил о тягах стабилизатора. Была проблема - при повороте влево-вправо, что на стоЯщей, что на ходу рыпело нечто аж стойка содрогалась и в салоне ощущения, как если совсем без опорника. Опорные подшипники поставил новые, хоть и старые еще могли быть. Тяги стаба справа 1 год в пути, слева новая. Все облазили, обдергали с соседом - ну рыпит и хоть бы что! Снял обе тяги, покрутил руль - все тихо. Тяги новенькие! Давай дергать за пальцы шарнира - а на правой тяге верхний палец не шевелится вообще. Пыльник целехонек. Снял его - палец ржавый и заклинил в обойме. Залил вд-шкой, разработал в тисках - проблема решилась, на поворотах тихо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/