autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт сломанной шпильки ГБЦ (выпускной коллектор) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13932 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | pnk [ 7.08.2008 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт сломанной шпильки ГБЦ (выпускной коллектор) |
В ФАКене нашел, поэтому вопрошаю здесь. При покупке не заметил, что сломана шпилька выпускного коллектора - самая крайняя с левой стороны. Когда менял прокладку ГБЦ шпильку высверлил, но не очень аккуратно, сверло немного ушло в сторону. Теперь вижу что сифонит нехило возле этой шпильки, зажать невозможно, вылазит зараза. Можно ли ее чем нибудь приклеить (счас много всяких высокотемпературных герметиков-клеев) и будет ли от этого эффект. Может кто делал, поделитесь впечатлениями. |
Автор: | pnk [ 8.08.2008 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ау, люди, вы где???!!! Видать все форумчане мочат ноги и остальные части тела гдето на берегу ЮБК. Я тоже туда хочу ... Эх ... Кстати, раньше и без этой шпильки не сифонило, видьмо чем то замазано было. А до какой температуры может разогреваться выпускной коллектор? Это к тому, какой герметик покупать, в гараже остался до 300 оС, думаю маловато будет градусов то. |
Автор: | SergPU [ 8.08.2008 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
pnk Есть спецгерметики для выпускной системы -от 800гр и выше. Поспрашай в магазинах. А твой косяк с высверливанием нужно исправлять -например рассверлив ровно и прямо отверстие под бОльшую резьбу и соответственно установив шпильку большего диаметра. |
Автор: | Aleksey [ 8.08.2008 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шпильку приклеить? Она же железная ![]() |
Автор: | PRES [ 8.08.2008 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
шпильку можно сделать со стандартной резьбой наружу а ту часть что в блок выточить уже под большую резьбу. |
Автор: | Реноман [ 8.08.2008 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES +1 с переменным сечением шпильки рулят,но надо из нормального металла,что б не сильно тянулись |
Автор: | pnk [ 10.08.2008 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Шпильку приклеить? Она же железная
![]() А почему бы и нет. Резьба там осталась, правда малость покоцаная. Сверлить под большую резбу считаю крайним вариантом (снимать выпускной коллектор, новая прокладка и т.д.). Попробую всетаки приклеить, если эффекта не будет - тогда уж возьмемся за дрель. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 10.08.2008 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман, любой металл нормальный.. тянется только нежавейка, да и усилие зажима там не особо, чтобы металл потянулся... pnk Высверливать шпильку будет геморно из-за того, что она уже прикалена... попытайсесь приварить к остаткам шпильки гайку и попытайтесь открутить(можно попытаться варить нержавейкой) |
Автор: | SergPU [ 10.08.2008 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ Так он же ее уже пытался высверлить, но криво пошло: Цитата: Когда менял прокладку ГБЦ шпильку высверлил, но не очень аккуратно, сверло немного ушло в сторону.
А теперь хочет новую шпильку приклеить -но думаю что это не спасет. |
Автор: | pnk [ 12.08.2008 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратил внимание, что тосолу маловато. Там что, за этой шпилькой (крайней слева) канал системы охлаждения? Старую сегодня выкрутил (вернее почти вынял) а оттуда чтото капнуло чуток. Вариант восстановления думаю такой. Понадобится 1. Мечик М7 (реально ли найти?) 2. Плашка М7 3. шпилька переходная M7 - M6 (либо заказать у токаря, либо взять шпильку М8 и доработаь слегка). либо шпилька М7 и гайка соответствующая. 4. поксипол. Мечиком режем новую резьбу БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СВЕРЛЕНИЯ. Пространство позволяет, а вот сверлить там негде, надо снимать гидроусилитель руля. шпильку на клей ну и ... На выходных (будующих) собираюсь занятся вплотную, пока рассматриваются варианты. Подсказали еще вариант с резьбовой вставкой, кто пользовался? |
Автор: | pnk [ 13.08.2008 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, блин, за этой шпилькой точно канал системы охлаждения. Сегодня не выдержал, купил двухкомпонентную штука под названием холодная сварка и на обеденном перерыве полетел в гараж. Думаю, хуже не станет - если держать не будет, всегда можно мечиком пройтись. Перед склеивавнием надо все хорошенько просушить. Ну вот я и стал всякими тряпочками\тампонами сушить посадочное место под шпильку - а не тут то было - тосольчик там плещется. Пришлось слить литра 2-3. Затем просушил, растворителем потер, шпильку густо намазал хренью и загнал на место. Сейчас стоит, сохнет. Надо 24 часа подождать. Так что продолжение следует ... |
Автор: | pnk [ 15.08.2008 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
... итак на следующий день закрутил гайку на шпильку, но не очень сильно, боялся, что опять сорву, а машина надо была позарез (да и ключика динаметрического нету ![]() Да, резьба на шпильке там М8 а не М6, ошибочка, однако. Короче, пока буду кататься и параллельно искать шпильку М9, мечик М9 и гайку М9, а уж потом попробую зажимать с моментом 20Н, сорвется - в ход пойдет мечик. Тем более, что тосол повторно сливать не придется - когда пробка расширительного бачка стоит на месте из под польностью выкрученной шпильки ничего не вытекает, так, пару капель. |
Автор: | Реноман [ 16.08.2008 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
pnk Дымок повалил из-за того,что ты вымазал грязными руками коллектор или глушитель и эта самая грязь обгорала.Я бы может законтрил второй гайкой,так как ты закрутил несильно-может и раскрутиться от вибраций. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 16.08.2008 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
pnk, можно было обойтись без холодной сварки.. просто надо было резьбу шпильки на гермет и всё ![]() |
Автор: | pnk [ 16.08.2008 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман Думаю довернуть гаечку еще, но при этом быть вооруженным новой шпилькой, мечиком и гайкой. ~Tumbler~ Не поможет, пооверено. Если в качестве крайней меры при исключительных обстоятельствах - можно попробовать. Я пообовал - у меня герметик при первых же минутах прогрева двигателя пузырями стал вылазить вместе с тосолом. Если недалеко ехать, то лучше на шпильку намотать проволоки мягкой (например медной, многожильной) так, чтобы она полностью перекрыла резьбу шппильки, потом все это промазать герметом (или что там под рукой- графитовая смазка, селикон) и вкрутить ее на место НЕ ЗАВОРАЧИВАЯ ГАЙКУ ВООБЩЕ. Будет сечь из по выпускного коллектора, но тосол не потечет и доедете КМ 100-200 без проблемм. Хотя это касается наверное именно крайней слева шпильки выпускного коллектора двигателя К7М 702. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |