autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Из полноприводной в переднеприводную. Какие нюансы? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13964 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | v1000 [ 12.08.2008 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Из полноприводной в переднеприводную. Какие нюансы? |
Я так понял эту процедуру тут прошла БиТурба и RX4. Есть что сказать по поводу изменений в управляемости авто после этого? sniperson отдельная просьба - расскажи как демонтировал кардан. и в каком виде оставил задний редуктор. |
Автор: | Viser [ 13.08.2008 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про демонтаж. есть 3 варианта сделать RX4 переднеприводным: 1) Снять только кардан плюсы: -снять можно самому -центр масс авто останется почти неизменным, т.к. задний мост(а он тут самый тяжелый) останется на месте. (это влияет на устойчивость) минусы: -через небольшой промежуток времени выйдет из строя вискомуфта.(ездит нормально, но возврат к полноприводному варианту затруднится) 2) Снять кардан + эластичную муфту + вискомуфту плюсы: -вискомуфта останется жить у вас на полке и потом ее можно будет вернуть -с центром масс тоже (см выше) минусы: -снять вискомуфту сложнее(хоть и не на много) -нужна будет заглушка в мост(мне так кажется... я ее не снимал) 3) Снять кардан и мост в сборе.(есть фото на этом форуме) плюсы: -продать мост можно ![]() -уменьшается вероятность поломки минусы: -для снятия наверно надо будет везти на сто -есть нюанс в снятии полуосей(не вникал). Какаето их часть должна остаться в ступице. -изменится центр масс, авто будет вести себя подругому на дороге. Все выше описанное является большим ИМХО. Видел 1-ый и 3-ий варинты на дороге. |
Автор: | v1000 [ 13.08.2008 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viser Не понимаю причин выхода вискомуфты из строя. Вроде нельзя буксировать, если передние колеса заблокированы. Тогда да - задние колеса пытаются вращать передние через кардан - и не могут. Вискомуфта оказывается крайней и может выйти из строя. Но если передние колеса могут свободно вращаться - то буксировать можно, но не слишком быстро. Если снять кардан - то задний мост будет вращать только саму вискомуфту. неужели есть возможность при этом ее повредить? У меня Сафан, кстати. Viser писал(а): 3) Снять кардан и мост в сборе.(есть фото на этом форуме)
ГДЕ?? |
Автор: | Viser [ 13.08.2008 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 вискомуфта состоит из двух дисков(упростим ![]() При снятом кардане вискомуфта всегда "включена", вконце концов она перегреется и диски приварятся друг к другу. |
Автор: | v1000 [ 13.08.2008 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
(RX4) Цитата: Еще совет - снимать на лето карданный вал и возможно задний редуктор с приводами.
Во первых, не изнашиваются не нужные в этот сезон и не надежные детали. Во вторых, расход топлива уменьшается и машина едет легче (по ощущениям). http://www.bestcars.com.ua/opinion/o6147.html |
Автор: | Viser [ 13.08.2008 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ГДЕ?? тута viewtopic.php?t=9708&start=15[/quote] |
Автор: | Aleksey [ 13.08.2008 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: При снятом кардане вискомуфта всегда "включена" Это ещё как?
|
Автор: | v1000 [ 13.08.2008 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати да, что-то странное. ну и что такое что вискомуфта будет "крутить" хвостовик карданного вала? я думаю особой инерции у него нет. кроме того - мне кажется что там вискомуфта другого действия - она управляемая. незря же у меня есть кнопка ее блокирования. да и само подключение ее от разности скоростей валов я думаю происходит электронно. |
Автор: | Viser [ 13.08.2008 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 нет никаких кнопок, нет никакого управления. Aleksey Цитата: жидкость нагревается, становится более вязкой и блокирует два диска, передавая крутящий момент от одного к другому.
|
Автор: | v1000 [ 13.08.2008 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viser писал(а): v1000
нет никаких кнопок, нет никакого управления. я про САФРАН. кнопка ЕСТЬ! и она ДЕЙСТВУЕТ (паралельно отключая АБС). Проверял на снегу - при принудительном блокировании машину гораздо труднее пустить в занос, но зато из заноса вывести ее становится просто нереально. |
Автор: | Aleksey [ 13.08.2008 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viser, так кардан же снят, что там передавать она будет? |
Автор: | Viser [ 13.08.2008 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
на RX4 есть кнопка отключения ESP, но к вискомуфте отнашения не имеет. в RX4 вискомуфта не управляется. есть мнение что вискомуфта в любой машине не управляется(не уверен) |
Автор: | DieS [ 13.08.2008 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Viser, так кардан же снят, что там передавать она будет?
Ну я так понимаю что диск от кардана не будет вращаться, а диск в мосту будет. Жидкость между дисками будет всегда горячая и в конце концов приварит один диск к другому. Наверное... |
Автор: | Viser [ 13.08.2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey при начале движения один диск(упращенно) начинает крутится, другой нет, возникает трение, жидкость загустевает. |
Автор: | Aleksey [ 13.08.2008 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вискомуфта вроде как не может управляться, там же жидкость. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |