autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Из полноприводной в переднеприводную. Какие нюансы?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13964
Страница 1 из 2

Автор:  v1000 [ 12.08.2008 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Из полноприводной в переднеприводную. Какие нюансы?

Я так понял эту процедуру тут прошла БиТурба и RX4.
Есть что сказать по поводу изменений в управляемости авто после этого?
sniperson
отдельная просьба - расскажи как демонтировал кардан. и в каком виде оставил задний редуктор.

Автор:  Viser [ 13.08.2008 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Про демонтаж.
есть 3 варианта сделать RX4 переднеприводным:
1) Снять только кардан
плюсы:
-снять можно самому
-центр масс авто останется почти неизменным, т.к. задний мост(а он тут самый тяжелый) останется на месте. (это влияет на устойчивость)
минусы:
-через небольшой промежуток времени выйдет из строя вискомуфта.(ездит нормально, но возврат к полноприводному варианту затруднится)
2) Снять кардан + эластичную муфту + вискомуфту
плюсы:
-вискомуфта останется жить у вас на полке и потом ее можно будет вернуть
-с центром масс тоже (см выше)
минусы:
-снять вискомуфту сложнее(хоть и не на много)
-нужна будет заглушка в мост(мне так кажется... я ее не снимал)
3) Снять кардан и мост в сборе.(есть фото на этом форуме)
плюсы:
-продать мост можно :)
-уменьшается вероятность поломки
минусы:
-для снятия наверно надо будет везти на сто
-есть нюанс в снятии полуосей(не вникал). Какаето их часть должна остаться в ступице.
-изменится центр масс, авто будет вести себя подругому на дороге.

Все выше описанное является большим ИМХО.
Видел 1-ый и 3-ий варинты на дороге.

Автор:  v1000 [ 13.08.2008 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Viser
Не понимаю причин выхода вискомуфты из строя.
Вроде нельзя буксировать, если передние колеса заблокированы.
Тогда да - задние колеса пытаются вращать передние через кардан - и не могут. Вискомуфта оказывается крайней и может выйти из строя.
Но если передние колеса могут свободно вращаться - то буксировать можно, но не слишком быстро.

Если снять кардан - то задний мост будет вращать только саму вискомуфту. неужели есть возможность при этом ее повредить?

У меня Сафан, кстати.

Viser писал(а):
3) Снять кардан и мост в сборе.(есть фото на этом форуме)

ГДЕ??

Автор:  Viser [ 13.08.2008 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
вискомуфта состоит из двух дисков(упростим :) ) между которыми находится вязкая жидкость. Один диск прикручен к кардану, другой к заднему мосту. Если диски крутятся с одинаковой скоростью - все ок, если прокручиваются - жидкость нагревается, становится более вязкой и блокирует два диска, передавая крутящий момент от одного к другому.

При снятом кардане вискомуфта всегда "включена", вконце концов она перегреется и диски приварятся друг к другу.

Автор:  v1000 [ 13.08.2008 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

(RX4)
Цитата:
Еще совет - снимать на лето карданный вал и возможно задний редуктор с приводами.
Во первых, не изнашиваются не нужные в этот сезон и не надежные детали. Во вторых, расход топлива уменьшается и машина едет легче (по ощущениям).


http://www.bestcars.com.ua/opinion/o6147.html

Автор:  Viser [ 13.08.2008 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ГДЕ??

тута
viewtopic.php?t=9708&start=15[/quote]

Автор:  Aleksey [ 13.08.2008 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При снятом кардане вискомуфта всегда "включена"
Это ещё как?

Автор:  v1000 [ 13.08.2008 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

кстати да, что-то странное. ну и что такое что вискомуфта будет "крутить" хвостовик карданного вала? я думаю особой инерции у него нет.

кроме того - мне кажется что там вискомуфта другого действия - она управляемая. незря же у меня есть кнопка ее блокирования. да и само подключение ее от разности скоростей валов я думаю происходит электронно.

Автор:  Viser [ 13.08.2008 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

v1000
нет никаких кнопок, нет никакого управления.

Aleksey
Цитата:
жидкость нагревается, становится более вязкой и блокирует два диска, передавая крутящий момент от одного к другому.

Автор:  v1000 [ 13.08.2008 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Viser писал(а):
v1000
нет никаких кнопок, нет никакого управления.

я про САФРАН. кнопка ЕСТЬ! и она ДЕЙСТВУЕТ (паралельно отключая АБС). Проверял на снегу - при принудительном блокировании машину гораздо труднее пустить в занос, но зато из заноса вывести ее становится просто нереально.

Автор:  Aleksey [ 13.08.2008 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Viser, так кардан же снят, что там передавать она будет?

Автор:  Viser [ 13.08.2008 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

на RX4 есть кнопка отключения ESP, но к вискомуфте отнашения не имеет.
в RX4 вискомуфта не управляется.

есть мнение что вискомуфта в любой машине не управляется(не уверен)

Автор:  DieS [ 13.08.2008 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Viser, так кардан же снят, что там передавать она будет?

Ну я так понимаю что диск от кардана не будет вращаться, а диск в мосту будет.
Жидкость между дисками будет всегда горячая и в конце концов приварит один диск к другому.
Наверное...

Автор:  Viser [ 13.08.2008 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
при начале движения один диск(упращенно) начинает крутится, другой нет, возникает трение, жидкость загустевает.

Автор:  Aleksey [ 13.08.2008 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вискомуфта вроде как не может управляться, там же жидкость.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/