autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стук под панелью приборов при повороте ключа зажигания
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13995
Страница 1 из 1

Автор:  RtytS [ 15.08.2008 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Стук под панелью приборов при повороте ключа зажигания

Добрый день. Господа, нужна Ваша помощь. При повороте ключа зажигания до момента когда включаются все приборы, на моем Мегане 2000г 1.9 дти, происходят какие-то стучки, как будто реле клацает(или клапанок стучит в крайних положениях) и при этом что-то жужжит (слышу в салоне при закрытых дверях и окнах). По прошествии секунд 10-30 (когда как) - тишина. Причем если я поверну ключ, и дождусь, либо не дожидаясь пока погаснет спиралька, заведу движок, эти стучки и жужжание все равно будет происходить свои 10-30 секунд. Поездил дня три - стуки пропали, потом как-то через неделю опять появились, сейчас опять пропали. Что это? Помогите плиз, кто знает что это за звуки. Спасибо.

Автор:  Юляша [ 15.08.2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

у меня таже фишка, мне сказали что это стучит заслонка...

Автор:  1doma [ 15.08.2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Точно. Заслонка направления воздушного потока . Попробуйте при включенном зажигании выключить вентилятор обдува и сразу включить . Замкнутый режим , а потом внешний приток. Опять услышите эти пощелкивания. Заслонка пытается принять указанное ей положение и не может.

Автор:  RtytS [ 15.08.2008 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Заслонка. Похоже так и есть. Так а что делать? И почему она нужное положение не принимает? Что ей может мешать? Обдув у меня работает и тот и этот. Или этот стук норма(ведь он периодический)? Спасибо.

Автор:  SergPU [ 16.08.2008 6:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тикающий звук или жужание - это заслонки распределения потоков занимают нужное положение по текущей температуре.
А стучать может заслонка (обычно рециркуляции - в Сафране слабое место). Если в редукторе ее привода обломило зуб на шестерне, то заслонка начинает бить по корпусу.

Автор:  blase [ 16.08.2008 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
Тикающий звук или жужание- это заслонки распределения потоков занимают нужное положение по текущей температуре.

У меня, когда включаю обдув, раздается такое тиканье. Началось недели 2 назад. Сначала почти совсем не слышно, потом довольно отчетливо. Долго не мог понять откуда. Думал что из мотора, выходил слушал, поставил диагноз, что это ручейковый ремень. А потом как то включил зажигание, чтобы закрыть окна и понял что это связано с обдувом. Звук очень похож на стрекотание кузнечика.
SergPU, последствия от тиканья будут какие-нибудь или просто надо включать музыку?

Автор:  SergPU [ 16.08.2008 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

blase/n
Я описал нормальную заботу заслонок - тикающий звук не громкий и при вкл. зажигания он раздается сек 5-10. Так же его можно услышать если изменить режим обдува - повторюсь - этот звук не постоянен и должен исчезать после установки нужного режима.
А вот если стрекочет постоянн о- для начала проверь моторчик датчика салонной температуры - он обычно зарастает грязью. Потом смотри приводы заслонок.
В принципе можно на это забить- но какой то из режимов нормально работать не будет.

Автор:  Aleksey [ 16.08.2008 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ха-ха 3 раза. На RT комплектации нет никаких наворотов.
Механический (тросовый) привод заслонок рукой водителя.
Тикать ничего не должно. Возможно, это какое-то реле щелкает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/